标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

文物 创建想法

没有游戏角色
lis13 时间: 12年前
Изменение свойств артефактов.
Добавить в игру возможность крафта артефактов.
Просмотрел тему - такого предложения нет (хотя напрашивается, само собой. Так что заранее сори если баян).
Хочу предложить добавить в игру возможность крафта артефактов. Каким именно способом это уже на выбор разрабов. Но вариантов достаточно много. НАПРИМЕР : забросить 2-3 арта (разных) в какую либо аномалию, а через 1-2 часа (игрового времени) достать уже 1 арт, но с уже другими свойствами. Причем эти свойства должны меняться в зависимости от изначального набора артов разновидность аномалии. Или другой вариант : Учёные как известно давно проводят разные эксперименты с артами и вполне возможно, что сумели раскрыть некоторые секреты их (артов) происхождения и трансмутации. Почему бы, кому нибудь из учёных не отблагодарить сталкера за помощь (достаточно сложный квест репутация) рецептом этой самой трансмутации арта. За следующий квест, ещё рецепт, и т. д. Новые рецепты и квесты разрабы могут вводить по мере развития игры. Причём обязательно должен быть шанс НЕудачного крафта. Обязательно добавить отдельную ветку прокачки, 60-80 удачи, 60-80 интеллект. Повторюсь ещё раз : это предложение не более чем общая концепция.
Другие предложения : http://polls.stalker-online.so/user/?u=63296
想法被拒绝 投票正面 表决否定
6 18

注释

没有游戏角色
CSSEREG@36RUS 总的想法: 9 时间: 12年前
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Axir 总的想法: 9 时间: 12年前
Считаю нужно все таки оставить право на создание аномальных материалов за Зоной)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Темнозар 总的想法: 0 时间: 12年前
за саму идею. Ну про предложенный пример умолчу XD
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
lis13 总的想法: 7 时间: 12年前
引用:
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов

Зачем тупо стоять и ждать? Если только больше делать нечего))). А слить могут и с 3 артами.......
引用:
и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 12年前
Против, ибо кончай играть в Народную Солянку. В книгах из серии сталкер появлялись персонажи знающие секреты соединения артефактов, но это были единичные случаи, а так крафтом у нас будет половина Зоны заниматься. Можно конечно ввести крафт артефактов, но в другом виде.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
lis13 总的想法: 7 时间: 12年前
引用:
крафтом у нас будет половина Зоны заниматься

Что то не заметил, что бы пол Зоны крафтила костюмы М2, а другая половина в них бегала).
Крафт артов должен быть дорогостоящим и сложным видом деятельности, с отдельной веткой прокачки и достаточно высоким процентом НЕудачного исхода. В таком случае стоимость и раритетность таких артов будет на порядок выше.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
metarmor 总的想法: 16 时间: 12年前
А потом ПК-шник подойдёт и нету твоего арта)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 12年前
lis13, стоимость артов? Чтобы побегать пару часиков? Без подзарядки смысла в этом нет. Но я все равно против. На тему крафта Драгунов-ты рецепт этот еще найди и модкомплекты.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Blind_man_stalker 总的想法: 53 时间: 12年前
неплохая идея, критика абсурдна. но вариант с рецептами от научников более интересен и прост в выполнении.
c_pos 0 c_neg 0 链接