Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Artifacts Create
idea

No avatar
lis13 Time: 12 years ago
Изменение свойств артефактов.
Добавить в игру возможность крафта артефактов.
Просмотрел тему - такого предложения нет (хотя напрашивается, само собой. Так что заранее сори если баян).
Хочу предложить добавить в игру возможность крафта артефактов. Каким именно способом это уже на выбор разрабов. Но вариантов достаточно много. НАПРИМЕР : забросить 2-3 арта (разных) в какую либо аномалию, а через 1-2 часа (игрового времени) достать уже 1 арт, но с уже другими свойствами. Причем эти свойства должны меняться в зависимости от изначального набора артов разновидность аномалии. Или другой вариант : Учёные как известно давно проводят разные эксперименты с артами и вполне возможно, что сумели раскрыть некоторые секреты их (артов) происхождения и трансмутации. Почему бы, кому нибудь из учёных не отблагодарить сталкера за помощь (достаточно сложный квест репутация) рецептом этой самой трансмутации арта. За следующий квест, ещё рецепт, и т. д. Новые рецепты и квесты разрабы могут вводить по мере развития игры. Причём обязательно должен быть шанс НЕудачного крафта. Обязательно добавить отдельную ветку прокачки, 60-80 удачи, 60-80 интеллект. Повторюсь ещё раз : это предложение не более чем общая концепция.
Другие предложения : http://polls.stalker-online.so/user/?u=63296
Idea rejected Vote positive Vote negative
6 18

Comments

No avatar
CSSEREG@36RUS Total ideas: 9 Time: 12 years ago
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Axir Total ideas: 9 Time: 12 years ago
Считаю нужно все таки оставить право на создание аномальных материалов за Зоной)
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Темнозар Total ideas: 0 Time: 12 years ago
за саму идею. Ну про предложенный пример умолчу XD
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
lis13 Total ideas: 7 Time: 12 years ago
Quote:
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов

Зачем тупо стоять и ждать? Если только больше делать нечего))). А слить могут и с 3 артами.......
Quote:
и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 12 years ago
Против, ибо кончай играть в Народную Солянку. В книгах из серии сталкер появлялись персонажи знающие секреты соединения артефактов, но это были единичные случаи, а так крафтом у нас будет половина Зоны заниматься. Можно конечно ввести крафт артефактов, но в другом виде.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
lis13 Total ideas: 7 Time: 12 years ago
Quote:
крафтом у нас будет половина Зоны заниматься

Что то не заметил, что бы пол Зоны крафтила костюмы М2, а другая половина в них бегала).
Крафт артов должен быть дорогостоящим и сложным видом деятельности, с отдельной веткой прокачки и достаточно высоким процентом НЕудачного исхода. В таком случае стоимость и раритетность таких артов будет на порядок выше.
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
metarmor Total ideas: 16 Time: 12 years ago
А потом ПК-шник подойдёт и нету твоего арта)
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 12 years ago
lis13, стоимость артов? Чтобы побегать пару часиков? Без подзарядки смысла в этом нет. Но я все равно против. На тему крафта Драгунов-ты рецепт этот еще найди и модкомплекты.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Blind_man_stalker Total ideas: 53 Time: 12 years ago
неплохая идея, критика абсурдна. но вариант с рецептами от научников более интересен и прост в выполнении.
c_pos 0 c_neg 0 Link