Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Артефакты Создать
предложение

Нет аватара
lis13 Дата: 12 г. назад
Изменение свойств артефактов.
Добавить в игру возможность крафта артефактов.
Просмотрел тему - такого предложения нет (хотя напрашивается, само собой. Так что заранее сори если баян).
Хочу предложить добавить в игру возможность крафта артефактов. Каким именно способом это уже на выбор разрабов. Но вариантов достаточно много. НАПРИМЕР : забросить 2-3 арта (разных) в какую либо аномалию, а через 1-2 часа (игрового времени) достать уже 1 арт, но с уже другими свойствами. Причем эти свойства должны меняться в зависимости от изначального набора артов разновидность аномалии. Или другой вариант : Учёные как известно давно проводят разные эксперименты с артами и вполне возможно, что сумели раскрыть некоторые секреты их (артов) происхождения и трансмутации. Почему бы, кому нибудь из учёных не отблагодарить сталкера за помощь (достаточно сложный квест репутация) рецептом этой самой трансмутации арта. За следующий квест, ещё рецепт, и т. д. Новые рецепты и квесты разрабы могут вводить по мере развития игры. Причём обязательно должен быть шанс НЕудачного крафта. Обязательно добавить отдельную ветку прокачки, 60-80 удачи, 60-80 интеллект. Повторюсь ещё раз : это предложение не более чем общая концепция.
Другие предложения : http://polls.stalker-online.so/user/?u=63296
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
6 18

Комментарии

Нет аватара
CSSEREG@36RUS Всего предложений: 9 Дата: 12 г. назад
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Axir Всего предложений: 9 Дата: 12 г. назад
Считаю нужно все таки оставить право на создание аномальных материалов за Зоной)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
за саму идею. Ну про предложенный пример умолчу XD
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lis13 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Ну да выбросил 3 арта и стоиш ждеш тут тебя какой то чувак сливает и получается заберает твой крфтеный арт.... и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов

Зачем тупо стоять и ждать? Если только больше делать нечего))). А слить могут и с 3 артами.......
Цитата:
и ты появляешся на безопаске обиженный и без артов
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Против, ибо кончай играть в Народную Солянку. В книгах из серии сталкер появлялись персонажи знающие секреты соединения артефактов, но это были единичные случаи, а так крафтом у нас будет половина Зоны заниматься. Можно конечно ввести крафт артефактов, но в другом виде.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lis13 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Цитата:
крафтом у нас будет половина Зоны заниматься

Что то не заметил, что бы пол Зоны крафтила костюмы М2, а другая половина в них бегала).
Крафт артов должен быть дорогостоящим и сложным видом деятельности, с отдельной веткой прокачки и достаточно высоким процентом НЕудачного исхода. В таком случае стоимость и раритетность таких артов будет на порядок выше.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
metarmor Всего предложений: 16 Дата: 12 г. назад
А потом ПК-шник подойдёт и нету твоего арта)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
lis13, стоимость артов? Чтобы побегать пару часиков? Без подзарядки смысла в этом нет. Но я все равно против. На тему крафта Драгунов-ты рецепт этот еще найди и модкомплекты.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
неплохая идея, критика абсурдна. но вариант с рецептами от научников более интересен и прост в выполнении.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка