Предлагаю сделайте как раньше - шоб аномалии били мутантов,а то стоит вепрь в центре дробилки и чешется об камни ) так и виднее иногда было даже куда идти , обнаруживались огоньки и кисляки
Ну да монстры ведь то-же живые пусть их колбасит )) но по разному , иммунитет ведь у них у всех разный! к примеру что может сделать трамплин медведю который под тонну весит ))
Ну или хотя бы сделайте так что бы мобы огибали аномалии. Ведь по теории они эволюционировали и научились огибать аномалии. Что бы лихой сталкер мог уйти от монстра, проскоча сквозь аномалию, а моб "инстинктивно боялся бы её*. Сделать скажем аномалии непроходимыми для мобов.
Отмазки разработчиков что мутанты дети зоны и аномалии им не страшны для игроков всегда останутся отмазками, помимо увечьев от аномалий мобы разных видов должны атаковать друг друга ибо это элементарная межвидовая борьба как и в реальной жизни...к примеру кабаны защищая территорию убиваю собак и т.д... вершина пищевой цепочки медведь,начало - нуб...))))