Вообщем предлагаю:
Сделать пробиваемость стволов деревьев и тонких стен сооружений, оружиями такими как дробовики, винтовки, автоматы, мощные пистолеты и др. Но при этом уменьшить урон который будет наносить пуля проходя через стволы и стены и также уменьшить дальность полета пули( которая прошла уже через стену/ствол). Пример: м1 гаранд может с легкостью пробить ствол дерева в реальной жизне.
Ну и как дополнение(хоть и не в тему) Сделать возможность забиратся по вертикальным лестницам.
в интервью сказали что будут анти чит ставить и что читеров банят просто нам открыто не сообщают об этом, а насчет пробиваемости во первых это не для всех пушек, а во вторых это улучшит реалистичность, да и урон будет не полный при пробивание припятсвия
Нет, друг мой, прости, но минус. Это не реально реализовать!! Наши разработчики не могут игру на другой движок пересадить, античит прикручивают уже фиг знает сколько, у них финансирования ни хрена, там сидят 10-20 человек с ролтона на доширак перебиваются и сделать что-то пытаются. Если они за это возьмутся игра встанет и след патч будет через год-два.
Вот вот.. Полностью согласен с комментарием ниже.
И помните в СО НЕТ механики стрельбы.. САААВСЕМ НЕТ и на этом движке очевидно НЕ БУДЕТ. Так что ваши просчеты, расчеты и прочею фигню касающуюся полета пули просто прикреплять некуда... А создавать это куда это адова ГОРА работы. и ради чего? ради, блин, того что вы сами через месяц будете не замечать ибо оно будет тупо рутиной...
Здорово!
П.С. И вообще в половине уже было и уже обсуждалось.