почему разные виды мутантов не ведут борьбу за выживание или из за территории?
на сколько я знаю в природе все сбалансировано и чётко разделено, например есть территория которую пометил волк, это его так сказать охотничие угодия и если другой волк зайдёт на эту территорию её хозяин нападёт на непрошенного гостя, в нашем случае если вас заметил медведь, кабан, пару крыс, бес, стая собак, и ещё штук 5 разновидовых мутантов они вас ликвидируют, а после мирно разайдутся как друзья попившие пивка после работы и попрощавшись до следующего рабочего дня, предлагаю ввести борьбу видов за выживание, например если в радиусе 100 метров тупо слоняющихся собак появится кабан, то они будут атаковать друг друга, схему кто кого и по какой причине будет атаковать я смог бы расписать, если идея заинтересует разработчиков.
Плюс. Такое предлагалось. Только вот проблема - кабан не придёт к собакам. Ведь у него есть своя законная "сотка" из которой он не выходит. Так же очень давно предлагалось отвязать от респа небольшую часть мобов , ( что бы и враждебные муты встречались друг с другом и мы могли встретить помеху даже там где её вроде как не должно быть) , но похоже такого мы не увидим.
интеллект мобов это ОЧЕНЬ сложно. Не думайте, что все вот так простенькое... А уж про такие реалистичное и умное поведение, лучше пока забыть)
Думается интеллект и поведение мобов так и так стоит в планах работ.
Я знаю что АИ непрост. Я знаю что такое АИ сетка и т.п. Только дело в том , что заставить одного моба атаковать другого не сложнее чем заставить его атаковать игрока. При чём тут интелект? Я вижу много твоих комментариев на предложенные фичи типа "это очень сложно реализовать" или "это нагрузит сервер" хотя это не так. У меня сложилось мнение , что ты обыватель.
А давайте учтем такие вещи как радиус агра... Итог атмосфера у нас будет - хаос, кровь, кишки на елках...
Цитата:
Я знаю что АИ непрост. Я знаю что такое АИ сетка и т.п.
Слабо видно знаете... Любое изменение в этой штуки требует комплексных работ и по всему остальному, продуманных работ, ибо это одна из механик лежащих в основе интереса игры.
А теперь посмотрите численность команды Разрабов и гору их планов гору хороших, полезных и действительно необходимых идей.
Действительно это же все 5 минут делать, и чем наши Разрабы там занимаются то? О_О
А теперь поясните мне ради чего? О_о Ради недельки умиления любителей реализма?
Да уже через месяц ни кто не будет восхищаться и радоваться этому! Это станет обыденным.
Итог: как я и писал раньше, интеллект мобов и их поведение вещь хорошая, но на сегодня не приоритетная. И 100% стоит в дальнейших планах Разработчиков.
П.С. Минуса идеи я не давал, если вы этого не видите.
Не вводи людей в заблуждение. Ты утрируешь. Во первых какой хаос и кишки? Представим что у нас 100 видов мобов и враждуют из них 5. И из общего количества живности свободно может перемещатся скажем 5%. И получается что шанс увидеть бой мобов, или встретить моба там где нет его респа( неожиданность) небольшой, но он есть. Вот в чём и прелесть.
Интелект? Да объясни же мне при чём он здесь?? Вот я от нечего делать в том сталке Долговцев делал врагами самим себе. И что я им интелект повысил( возможных целей то у них больше стало) ?? Всё это - правки конфигов. Интелект мопца это доступные ему модели поведения, которые он применяет в зависимости от ситуации!
То что ты не минусил я конечно вижу. А хоть бы и минус поставил мне то что. Беседуем для тех кто ещё будет голосовать тут.
Про 5% бродячих.. КАК БЫ тут не о том... О_о Тут разговор, о том почему мобы не дерутся друг с другом...
А теперь вспомнив о чем эта идея еще раз про агр, интеллект и поведение мобов, если они начнут атаковать друг друга.
Кхм..Разговор не о том П О Ч Е М У мобы не дерутся друг с другом.. Это и так ясно - разрабы не дали им такую возможность..П О Э Т О М У и не дерутся..
Изначально разговор завязался с того , что ты заявил типа : "для того чтоб они между собой воевали надо усложнять интелект и ваще это всё сложно и ваще будет хаос кровь и кишки"..
На что я тебе ответил : "никаких кровищ и кишков - потомучто 100%тно каждый на каждого везде и всюду моб кидатся не будет ( вот тут те самые 5% )"..
Потом я какбэ спросил - при чём здесь интелект, если мобам просто добавятся возможные цели для атаки , на что ты так ничего и не ответил. Как это всё выглядело бы - вопрос реализации. Лично я себе всё чётко представляю.
На счёт того , что это в планах.. Ну вот тут хз. Помню был опрос на форуме куда делать уклон и большинство сказало в ПвЕ. Но движуха только на тему : кланы ; базы ; донат базы ; квартиры ещё скоро=). КБ ; КО..
Ещё скажу , что во многих ММОРПГ , где ПвЕ это просто битьё мобов ( кач , фарм ) , и то некоторые мобы между собой дерутся, и кастуют свои абилки атакующие ( и да, это не наличие интелекта )..
Валентин не обращай внимание на Темнозара он критик его и критикует и хорошие и плохое критикует все и все сводит к тому это не интересно это грузит сервер я мои друзья и еще некоторые уже не обращают на него внимание зная его ответ на перед
Поставил плюсик, ибо похожую идею сам писал, но все было сложно и хардкорно-общество не поняло и заминусовало(заметил, что все идеи по усложнению игры минусуют).
Плюсую.
Хотел бы я посмотреть как кабан с собакой дерётся :)
Но сто метров, наверно всё-таки перебор. Метров 20 - 30, чтоб стычки были не слишком частыми
мой ответ ДА т.к. это внесет разнообразие в атмосферу и доставит радости всем. Возможные минусы, кабан убьет собак чьи головы тебе так необходимы чтоб отдать бомжу.)))
1.Нереальная нагрузка на сервер. Это представь, все территории на локациях, их куча, прийдется делить на какие-нибудь "монстр-военные-квадраты" их будет нереально куча.
2.Если допустим игрока рядом нет, то что?
Идея определенно хорошая. Атмосфера, разнообразие и тд, что это когда вы будите передвигаться рывками.
Ещё как реалистично:
Прописать в свойствах мутантов те же различные свойства, что у Человек-Мутант(при виде человека мутант бежит сломя голову и с яростью пробивает даже стену сквозь текстуры...хех). Так мы получим-что каждый мутант-индивидуальная еденица боя(а сейчас они все в одной группе, допустим Mob, если создать группы Mob1,Mob2,Mob3...то получим мутантов разных групп, так же можно поставить им вражду). В общем на словах легче расписать, но программно уверен - получится.