Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Монстры Создать
предложение

Нет аватара
SамореZ Дата: 13 г. назад
выживание видов
почему разные виды мутантов не ведут борьбу за выживание или из за территории?
на сколько я знаю в природе все сбалансировано и чётко разделено, например есть территория которую пометил волк, это его так сказать охотничие угодия и если другой волк зайдёт на эту территорию её хозяин нападёт на непрошенного гостя, в нашем случае если вас заметил медведь, кабан, пару крыс, бес, стая собак, и ещё штук 5 разновидовых мутантов они вас ликвидируют, а после мирно разайдутся как друзья попившие пивка после работы и попрощавшись до следующего рабочего дня, предлагаю ввести борьбу видов за выживание, например если в радиусе 100 метров тупо слоняющихся собак появится кабан, то они будут атаковать друг друга, схему кто кого и по какой причине будет атаковать я смог бы расписать, если идея заинтересует разработчиков.

Комментарии

Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Плюс. Такое предлагалось. Только вот проблема - кабан не придёт к собакам. Ведь у него есть своя законная "сотка" из которой он не выходит. Так же очень давно предлагалось отвязать от респа небольшую часть мобов , ( что бы и враждебные муты встречались друг с другом и мы могли встретить помеху даже там где её вроде как не должно быть) , но похоже такого мы не увидим.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
интеллект мобов это ОЧЕНЬ сложно. Не думайте, что все вот так простенькое... А уж про такие реалистичное и умное поведение, лучше пока забыть)
Думается интеллект и поведение мобов так и так стоит в планах работ.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Цитата:
интеллект мобов это ОЧЕНЬ сложно


Я знаю что АИ непрост. Я знаю что такое АИ сетка и т.п. Только дело в том , что заставить одного моба атаковать другого не сложнее чем заставить его атаковать игрока. При чём тут интелект? Я вижу много твоих комментариев на предложенные фичи типа "это очень сложно реализовать" или "это нагрузит сервер" хотя это не так. У меня сложилось мнение , что ты обыватель.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
в.а.л.е.н.т.и.н.

А давайте учтем такие вещи как радиус агра... Итог атмосфера у нас будет - хаос, кровь, кишки на елках...
Цитата:
Я знаю что АИ непрост. Я знаю что такое АИ сетка и т.п.

Слабо видно знаете... Любое изменение в этой штуки требует комплексных работ и по всему остальному, продуманных работ, ибо это одна из механик лежащих в основе интереса игры.
А теперь посмотрите численность команды Разрабов и гору их планов гору хороших, полезных и действительно необходимых идей.
Действительно это же все 5 минут делать, и чем наши Разрабы там занимаются то? О_О
А теперь поясните мне ради чего? О_о Ради недельки умиления любителей реализма?
Да уже через месяц ни кто не будет восхищаться и радоваться этому! Это станет обыденным.
Итог: как я и писал раньше, интеллект мобов и их поведение вещь хорошая, но на сегодня не приоритетная. И 100% стоит в дальнейших планах Разработчиков.
П.С. Минуса идеи я не давал, если вы этого не видите.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Не вводи людей в заблуждение. Ты утрируешь. Во первых какой хаос и кишки? Представим что у нас 100 видов мобов и враждуют из них 5. И из общего количества живности свободно может перемещатся скажем 5%. И получается что шанс увидеть бой мобов, или встретить моба там где нет его респа( неожиданность) небольшой, но он есть. Вот в чём и прелесть.

Интелект? Да объясни же мне при чём он здесь?? Вот я от нечего делать в том сталке Долговцев делал врагами самим себе. И что я им интелект повысил( возможных целей то у них больше стало) ?? Всё это - правки конфигов. Интелект мопца это доступные ему модели поведения, которые он применяет в зависимости от ситуации!

То что ты не минусил я конечно вижу. А хоть бы и минус поставил мне то что. Беседуем для тех кто ещё будет голосовать тут.

Про радиус агра вообще не понял к чему
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
в.а.л.е.н.т.и.н.

Про 5% бродячих.. КАК БЫ тут не о том... О_о Тут разговор, о том почему мобы не дерутся друг с другом...
А теперь вспомнив о чем эта идея еще раз про агр, интеллект и поведение мобов, если они начнут атаковать друг друга.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Кхм..Разговор не о том П О Ч Е М У мобы не дерутся друг с другом.. Это и так ясно - разрабы не дали им такую возможность..П О Э Т О М У и не дерутся..

Изначально разговор завязался с того , что ты заявил типа : "для того чтоб они между собой воевали надо усложнять интелект и ваще это всё сложно и ваще будет хаос кровь и кишки"..
На что я тебе ответил : "никаких кровищ и кишков - потомучто 100%тно каждый на каждого везде и всюду моб кидатся не будет ( вот тут те самые 5% )"..
Потом я какбэ спросил - при чём здесь интелект, если мобам просто добавятся возможные цели для атаки , на что ты так ничего и не ответил. Как это всё выглядело бы - вопрос реализации. Лично я себе всё чётко представляю.
На счёт того , что это в планах.. Ну вот тут хз. Помню был опрос на форуме куда делать уклон и большинство сказало в ПвЕ. Но движуха только на тему : кланы ; базы ; донат базы ; квартиры ещё скоро=). КБ ; КО..
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
Ещё скажу , что во многих ММОРПГ , где ПвЕ это просто битьё мобов ( кач , фарм ) , и то некоторые мобы между собой дерутся, и кастуют свои абилки атакующие ( и да, это не наличие интелекта )..

в один ком. не влезло..
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Валентин не обращай внимание на Темнозара он критик его и критикует и хорошие и плохое критикует все и все сводит к тому это не интересно это грузит сервер я мои друзья и еще некоторые уже не обращают на него внимание зная его ответ на перед
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Поставил плюсик, ибо похожую идею сам писал, но все было сложно и хардкорно-общество не поняло и заминусовало(заметил, что все идеи по усложнению игры минусуют).
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
слепой 647 Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
да и ище почу мутанты в аномалии не дохнут
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Коновал Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Плюсую.
Хотел бы я посмотреть как кабан с собакой дерётся :)
Но сто метров, наверно всё-таки перебор. Метров 20 - 30, чтоб стычки были не слишком частыми
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
в.а.л.е.н.т.и.н. Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
legolaz4 , скажу так: обыватель не способен быть хорошим критиком.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
LightAlan Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
мой ответ ДА т.к. это внесет разнообразие в атмосферу и доставит радости всем. Возможные минусы, кабан убьет собак чьи головы тебе так необходимы чтоб отдать бомжу.)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
KrovoSOS.comа Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
ну так они возраждаются.... я за!!!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
vasya092 Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
1.Нереальная нагрузка на сервер. Это представь, все территории на локациях, их куча, прийдется делить на какие-нибудь "монстр-военные-квадраты" их будет нереально куча.
2.Если допустим игрока рядом нет, то что?

Идея определенно хорошая. Атмосфера, разнообразие и тд, что это когда вы будите передвигаться рывками.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
waltazar Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
это просто отличная идея тогда можно будет смотреть как мутанты хаваются
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
izofra Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Я тоже давно думал об этой идее ! но я думаю её сложно реализовать возможно будет, но тем не менее нет ничего не возможного !
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
MAMOHT Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Цитата:
почему разные виды мутантов не ведут борьбу за выживание или из за территории?

Потому, что это игра не за выживание мутантов, а за выживания людей. Потому что это Зона.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
prosha777200 Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Вот это хорошая идея, ведь гораздо лучше будет когда 2 разных мутанта предпочтут вам друг друга, а в конце можно и ставки сделать)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Очень долгожданное и нужное предложение! Однозначно + !
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
Ток за.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
girito444 Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
я конечно +,но это будет грузить сервер я так считаю так как пока-что 1 сервер то это будет сильно грузить его !
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sansuli Всего предложений: 10 Дата: 12 г. назад
Да разрабы может это и сделают, но мутанты даже не успевают спавнится в некоторых местах, их сразу калпашат
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Fima1996 Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Явный +пора бы уже оживить мутантов к ближе к "реалу".А нсчет респа мобов тогда увеличть их респ просто в разных местах.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PeychevArseniy Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Согласен не реалестично
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Макс-Болотник Всего предложений: 19 Дата: 12 г. назад
Ещё как реалистично:
Прописать в свойствах мутантов те же различные свойства, что у Человек-Мутант(при виде человека мутант бежит сломя голову и с яростью пробивает даже стену сквозь текстуры...хех). Так мы получим-что каждый мутант-индивидуальная еденица боя(а сейчас они все в одной группе, допустим Mob, если создать группы Mob1,Mob2,Mob3...то получим мутантов разных групп, так же можно поставить им вражду). В общем на словах легче расписать, но программно уверен - получится.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
MonkFox1 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Согласен, тока не получится так что прибёг медвед и всех сожрал. А ещё бы добавить периодический гон всей живности как в книгах.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
S.T.A.L.K.E.R.Клык Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Будет эпично смотреть как медведь борется с кабанами за небольшой участок леса.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Kolapsis Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Ну я думаю это придало бы реалистичности игре)когда мутанты агрились бы не только на игрока но и на другие разновидности мутантов
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
hecnbr1999 Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Интересно, и как это реализовать? А даже если и реализуют, будет скучно играть, т.к. мутанты тупо перебьют друг друга и никого не останется... Минус
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 9 г. назад
Этот вопрос задаётся с самого открытия проекта! А воз и ныне там!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
XБритваX Всего предложений: 0 Дата: 9 г. назад
и с кем воевать? на том же ПВЕ серваке если муты будут такие они друг друга хавать будут)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка