Арты, респающиеся в "холодовых" аномалиях на новой земле (а то "грелка" есть, а ее "антагониста" нет!") Описание и свойства - ниже.
В холодовых аномалиях должны респаться таки арты типа "Лед" (в виде сростка прозрачно-голубых кристаллов) или "Снежинка" (в виде слабо светящегося ажурного белого шарика из переплетенных узорных веточек инея), позволяющий к примеру при экипировке в слот брони залезать в центр "микроволновки" и "жарки" с меньшим уроном... Отличия в свойствах между артами могут быть в степени защиты от инфракрасного излучения (у "Снежинки" защита меньше, у "Льда" - больше")
Кроме того, если в дальнейшем будет локация в пустыне, добыча холодовых артов на Н.З. и продажа на локации к примеру "Кара-Кум" будет очень выгодным делом....
Дополнения (катта рахмат камраду BloodHunt):
При экипировке в слот арта "Лед" или "Снежинка" (именно при экипировке, а не в случае простого хранения в рюкзаке) на сталкера-носителя накладывается небольшой холодовой урон (заморозки). При пробежке сталкера в зоне жарки арт уменьшает наносимый жаркой урон, в то же время температурное воздействие жарки обнуляет на какое-то время эффект заморозки...
Это хорошо. Защита от огненных аномалий-это очень приятно, но тогда уж люлей тоже мы должны получать. Пускай морозит скажем, до 25-30. А то без негативных эффектов-это халява, а на халяву в Зоне только долгая и мучительная смерть(даже быструю еще заслужить нужно).
Цитата:
Это хорошо. Защита от огненных аномалий-это очень приятно, но тогда уж люлей тоже мы должны получать. Пускай морозит скажем, до 25-30. А то без негативных эффектов-это халява, а на халяву в Зоне только долгая и мучительная смерть(даже быструю еще заслужить нужно).
Давно пора что-то такое придумать, а то из микроволновки и жарка при помощи МЗА вообще не реально арт вытащить, одного шага всегда не хватает. А выдергивать арт наскоком не всегда получается (это вам не зеленка). Пора разнообразить перечень артов в игре.