Сейчас мне очень нравится игра. Большие территории, разнообразие вещей, много способов зарабатывать. Однако, как бы все не отпирались, локации пока что довольно-таки однообразны. Степи, холмы, леса... вот моё предложение:
Создание совершенно новой локации. Назовём её пока что "Клондайк". Что она из себя представляет:
1. Город с большим количеством заводов и фабрик.
2. В центре города находится площадь, в центре которой расположилась аномалия "эльбрус", выглядящая как гигантская воронка, внутри которой бушует энергия адской мощи. изредка из воронки появляются артефакты "Пламя" (экран кроваво-красного цвета, время спауна 10 часов, стоимость 6кк), "Хаос" (стабилизатор чёрно-жёлтого цвета, время спауна 2 часа стоимость 300к), и "Мрак" (белый ледяной шар, вокруг которого как кольцо сатурна вращается чёрное кольцо, время спауна 15 часов, стоимость - 10кк). "Эльбрус" то становится идеально белым сгустком энергии, пульсирующим над воронкой и замораживающим всё вокруг себя, то разгорается кровавым пламенем, сжигающим любую броню и превращающим любого человека в консервы, то становится чёрным кольцом, создающим бесов (все эти формы аномалии генерируют свой артефакт), то, наконец, становится идеально белым сгустком энергии, в центре которого бушует кровавое пламя, окружёённое жёлто-чёрным кольцом. Такая форма аномалии исторгает из себя артфакт "Дьявол", делающий обладателя почти бессмертным, быстрым, повышает меткость. Артефакт бесценен, торговцам продать нельзя. Нашедший этот редчайший артефакт может продать его за бешенные деньги или же править зоной. Артефакт не выдыхается, выглядит точь-в-точь как аномалия, создавшая его, только в уменьшенном размере. Теперь поподробнее об аномалии. Разные формы воздействуют по-своему, после спауна артефакта "Дьявол" аномалия исчезает на 24 часа, после чего начинает восхождение по формам до очередного Дьявола. После исторжения очередного артефакта аномалия обретает следующую форму, до спауна следующего артефакта (итого, после изъятия дьявола до следующего дьявола должно пройти примерно 2 с лишним дня).Об аномали всё.
3. Теперь собственно о городе: на юге находится детский сад, куда мы и попадаем при переходе в клондайк. Сад стережёт охрана, и есть пара НПС (Квестодатель, по квесту на артефакт, и Барыга, обменивающий неплохую экипировку на артефакты из эльбруса). Выходов из детского сада 2: в жилые корпуса и на стадион. Со стадиона, миновав поля аномалий и полчища отверженных, можно попасть на площадь с Эльбрусом. А жилые корпуса наполнены до верху отверженными и бесами, в домах можно найти оружие (ПМ, ТОЗ), патроны, разный хлам. Также в одном из домов под охраной стоит какой-нить лейтенант Просов и просит вас найти для него артефакт Дьявол, и он даст вам за него кругленькую сумму. остальные места ничем особо не примечательны, улицы населены отверженными и собаками, в помещениях можно найти всё то же оружие, патроны, одежду (штормовки, лонги, джинсы и т.д.) и хлам.
4. Север города - одна из самых интересных достопримечательностей клондайка после эльбруса. Это огромный завод военной техники и склады оружия. Там можно найти огромное количество автоматов калашникова (не то чтобы много, но имеются), множество патронов и редких частей хлама. Без сомнения, комплекс наводнён отверженными. И, без сомнения "Каждый, кто придёт в это место, получит свою долю от того великого богатства, которое таит в себе Клондайк..."Но, разумеется, туда ещё и дойти нужно)
ставлю минус, я понимаю еще кучу тайников с хламом для крафта, кучу мобов понимаю, частично понимаю новые аномалии и арты.... Но вот разбросанного оружия и броников это перебор....
про арты молчу.
Про саму карту... никто так и не понял от чего разделили карту Люберич? А еще планы Разрабов с доступностью домов... Сервак сдохнет от такого количества моделей. Иметь фпс 5-6... Не нафиг не надо...
Так то неплохо но по поводу "Дьявола". ограничение ему необходимо, причем серьезное иначе спустя год все будут иметь такой арт. Предлогаю ограничение до следующего выброса арта из аномалии. тоесть на всю игру постоянно он только один. разбросанное оружие тоже не катит. а так то кул))))))) подземку городу тоже добавить непомешает.
Конечно ЗА! Хотя такое вряд ли осуществимо((( Создание подобных локаций в десятки, если не в сотни раз затратнее, чем уже имеющиеся лесные (в основном) массивы с "типовыми" халупами...Остается только мечтать, что у разрабов когда нибудь дойдут руки до создания таких вкусняшек!!! А то от типо-лесов и типо-тундры уж как то больно тоскливо...
Нехорошо с точки зрения экономики в игре