Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Оружие Создать
предложение

Нет аватара
Sikhartha Дата: 13 г. назад
Пробивная спрособность пули: бронежилет пробивает, доску-дюймовку - нет?!
Много писалось про супермутантов, "достающих" сталкеров сквозь метровые бетонные стены или через пару лестничных пролетов, пробивая ступени насковозь (это я о бляке в новиково). Почему сталкерам отказывают в гораздо меньших возможностях?
В той же Рябе кабаны (и бесы на полигоне и в новиково) пробивающие легко кирпичные и деревянные стены домов - явление частое. Но почему-то в игре пуля, автоматная или винтовочная к примеру 7,62х39 (или более мощная, да еще и бронебойная) ДЕРЕВЯННЫЕ, В ОДНУ ДОСКУ стены сараев НЕ ПРОБИВАЕТ. Т.е. мобы могут сталкера бить сквозь стенку деревянного сарая, а сталкер ответить не может. Нормально? Не-а.
Пуля 7,62х39 с близкого расстояния может, извините, шейку рельса пробить. Пуля разбивает кирпич. Вообще пули в игре дырявят бронежилеты только в путь, но доску-дюймовку пробить не могут.
Выход?
Он прост. Настроить параметры пробивной способности пули в зависимости от толщины и характеристики встреченного препятствия. С возможностью для ПУЛИ пробивать доску, но не пробивать ТОЛСТОЕ дерево, металл или бетон. Для ДРОБИ пробивную способность можно снизить. Для модифицированного под картечь дробового патрона пробивную способность уравнять с пулей.
В этом случае, сталкеры смогут:
-отбиваться от мобов, "коцающих" сквозь стены сараев ( не нужно думать что это легко, попробуйте попасть вслепую по противнику, не обозначенному даже ником :)) Естественно, стрелять через бетон, металл и ТОЛСТОЕ дерево не получитсо;
- сталкеру каждый раз придется задумываться, а защитит ли его используемое укрытие...

Кстати, иногда очень смеюсь с "реалистичности" ситуации, когда снайпер долбит "по нику" (не по силуэту, поскольку снайпер его не видит) сталкера, отделенного от него большим пространством густого леса. Что характерно - раз за разом попадает! При этом пуля, очевидно, приобретает характеристику нейтрона, пронизывающего без сопротивления на своем пути все встреченные древесные стволы....

А вы говорите, рельсометы.... ххе!

Однако, хау.

Комментарии

Нет аватара
PANICKA Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
дельное предложение Это заставит игроков задумываться и пытаться прогнозировать ситуацию
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
слепой 647 Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
хорошо бы чтоб "мобы" немогли ни атакавать сквоз стены ни видить тебя а если заметили то бежали в след за тобой а то ты выходиш из дома а мобы нет
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
минус. Ибо на этом движке как я понимаю реализовать все заборы/деревья как объекты... Это просто допинывание несчастного сервера. Не все так в этом просто как видеться автору предложения.
Хотя идея то хороша XD
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
как я понимаю реализовать все заборы/деревья как объекты

А подскажите, плиз, КАК на этом "несчастном" сервере и не менее "несчасном" видимо движке реализуется различие между степенью защиты к примеру штормовки и "драгуна" (а также прочих броников, шлемов и портков?). Вот таким вот образом и реализовать различие между деревянной доской и стволом дерева или бетонной стеной...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
А подскажите, плиз, КАК на этом "несчастном" сервере и не менее "несчасном" видимо движке реализуется различие между степенью защиты к примеру штормовки и "драгуна" (а также прочих броников, шлемов и портков?). Вот таким вот образом и реализовать различие между деревянной доской и стволом дерева или бетонной стеной...

Вы не видели ЛАГОВ Гурмана? В 50% они именно из-за вот этих различий в защите и разных шкурок.. Вы предлагаете, что бы все объекты обрабатывались сервером и соответственно грузили его?
Да 1 такой объект для любого серва как песчинка... Но вы знаете сколько весит грузовик этих легеньких песчинок?! Вот это вы предлагаете взвалить на сервак... Да сдохнет он от вечных просчетов и лагать у всех будет так как на Гурмане по всей зоне.. Особенно где много разных объектов! Я вот об этом речь веду.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Да, я видел лаги Гурмана. И сегодня ночером сам был как зомби в сиропе, в городе у ментовки. И выбивало через каждые пять минут (при 300 активных юзерах на ВЕСЬ сервер, не на Любеч, ага). То есть, если такая идея невозможно, почему тогда усложнение игры продолжается и продолжается? Может, вернемся к 36 патчу (я только ЗА буду!) Кстати, Вы не задумывались, каким это образом (если каждое дерево считать отдельным объектом, да) Вы таки не протыкаете при беге разные деревья насквозь, и сервер таки справляется с обработкой этой по Вашему фантастической задачи? В принципе, даже сейчас прячась за бетонной стенкой, Вы не боитесь пули, правильно? Тогда все сводится в банальной правке свойства структур, а типов структур в игре не так много.
И вообще, решение все равно останется за программерами игры (если Вы, конечно, не принадлежите к их числу :)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
fReebo Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
Хорошее предложение. Плюсую! Надо развивать тему.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Sikhartha

Скажите вы правда не понимаете разницу между статическим объектом графики и объектом участвующем в расчетах механики?
И при чем здесь патчи?! Вы выдаете такими фразами свою полную безграмотность в данном вопросе.
Вы хоть знаете что за движок в игре? Вы хоть понятие движок осознаете?
Еще раз идея хорошая, но на этом движке ее нормально не реализовать. Поймите уже это или займитесь своим самообразованием, что бы это понять.
П.С. Все не так просто как вам кажется. Если у графического объекта есть текстурки это еще не значит, что на этих текстурах можно просто взять и писать пробиваемые и бах-трах они пробиваем или непробиваемые в игре... И вообще если вы еще не осознали, то понятия пробиваемости в игре вообще нет. И броня не имеет ни каких таких параметров, параметрами обладают лишь персонажи. Условия наличия и не наличия брони уже изменяют использование формул просчета домага... Но системы пробил, не пробил в игре просто нет. Есть попал не попал и насколько сильно попал.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Темнозар

Как же Вы утомили.... Да, я разве что программировал промышленные контроллеры, но это не та тема, без Вас в курсе.
Вопрос к Вам: конкретно ВЫ программер? Конкретно Вы участвуете (-ли) в разработке (не в тестировании!) конкретно СО на данном вот движке? Вы вообще уже участвовали в успешном проекте создания игры на каком-либо движке?
Если - ДА по всем пунктам, то ухожу курить в сторонке... чтобы не мешать такому сильно продвинутому джентльмену меряться чем либо с другими сильно продвинутыми джентльменами...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
А разве то что бляк бьет через лестничные проемы и через стены это не лаг ????
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
legolaz4

это не лаг, а баг. Обусловленный особенностями движка.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Вопрос к Вам: конкретно ВЫ программер?

Не законченные вышее образование по этой специальности.

Цитата:
Конкретно Вы участвуете (-ли) в разработке  (не в тестировании!) конкретно СО на данном вот движке?

Конкретно я не разработчик. Вы правы я тестер, но я читал и узнавал в чем особенности и проблемы проекта, что на мой взгляд должен сделать каждый тестер. К слову в тестирование СО пока выходило только на одном единственном движке, так что конкретизация была излишней.

Цитата:
Вы вообще уже участвовали в успешном проекте создания игры на каком-либо движке?

Участие вещь очень не однозначная! Да я участвовал, но не как программист ибо моих познаний недостаточно для качественного созидания. Но и вполне хватает, для понимания. Как бы и вам не нужно быть проектировщиком и конструктором автомашины, что бы понимать как она работает в плоть до мелочей XD или не так?
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Еще раз, я не против вашей идеи. Она хорошая, просто отличная и интересная! Просто я попытался вам пояснить почему именно в таком варианте ее скорее всего не приймут, если конечно у Разработчиков нет идей на этот счет, вполне возможно у вас найдутся идеи как ее же завернуть в угоду этого движка и воплотить в результате в жизнь.
Как например до сих пор не принято функция положение персонажа "лежа", причина в этом не нежелание разработчиков, а сложность обработки данным движком координат по вертикале... В результате чего будем наблюдать сталкеров в позиции "лежа" когда на верхней ступеньке/камне/ветке голова, а все остальное тело висит в воздухе... Итог идея позиции "лежа" хороша и полезна, но ее воплощение в нормальном качестве это через чур огромная проблема, а значит польза в сравнении с затратами не соизмерима.
П.С. А вы обижаетесь непонятно на что XD
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Короче, будем ждать нового движка... Не думал, что буду просто-таки мечтать о вайпе....
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Sikhartha

Я о нем уже четвертый месяц мечтаю XD
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
sfgsfgsfgsf Всего предложений: 12 Дата: 12 г. назад
И никто не вспомнил про то что в игре дофига читеров, ребят вот сами подумайте будет вам хорошо если читаки вас докучи и сквозь стену сливать будут? (говорю по личному опыту, игра есть DayZ там щас тоже очень много читаков, так они с баретами ходят и всех сквозь стены сливают) вот скажите оно вам надо?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Так что на новом движке очень желательно прописать отклонение траектории виртуальной пули при прохождении преграды, типа "текстура веток кустов" с определенной вероятностью (между ветками же есть просветы) на определенный угол, зависящий от патрона и, даже, оружия. Вот тогда для боя в лесу актуальными будут ВССы и АСы, чьим медленным мини-ломикам положить на мелкие преграды; или ружья - не только за убойную силу, но и за способность достать пулевым выстрелом даже невидимого за кустами врага.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Нынешний движок - отстой, это точно и никакое вылизывание графики (разница м/у ЗБТ и ОБТ даже годичной давности) не изменит картину вцелом.
Идея хорошая, я - ЗА. Так как на данный момент даже через стекло окна дома поразить противника невозможно, что там тонкие двери и заборы... Зато через кусты, как уже было замечено, пули летят словно ломы! На деле же даже видимый в кустах или высокой траве противник как за каменной стеной, если по нему стрелять из малоимпульсного оружия калибра 5,56х45 или 5,45х39 : пули просто уходят в рикошет. Зато при стрельбе из ружья стабилизированной вращением пулей, типа "парадокс" или "дротик", противник в любых кустах - труп с вероятностью 99%. К слову именно поэтому америкосы во Вьетнаме выбрасывали свои М-16: в джунглях малый калибр бесполезен, а АКМ - самое то.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка