Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Blind_man_stalker Дата: 13 г. назад
Вопрос об ТОТАЛЬНОМ искоренении Безопасных точек
Читаем все, идея продумана до невозможности. Хотя о последнем судить вам... Вобщем читаем.
Итак, начнём. Вот на что мне бы хотелось обратить внимание: безопасные точки.

А если быть точнее, их полное искоренение из игры. Конечно же, многие из вас подумали сейчас что "Этот парень несёт чушь на кол его", но я приведу парочку доводов. Во-первых, респодрочь. Я, конечно, знаю, что это неприемлимое и плохое слово, но само явление "респодроча" ещё более неприемлимое и плохое. Кратко опишу: вот стоит чувак на респе и валит всех кто ваыходит с безопасной точки, предварительно изучив все углы и прямые её действия. Многие увлекаются этим, и это создаёт немало проблем. "Настоящих бандитов", путешествующим по зоне или сидящим в засаде, осталось процентов 10-15 от всех бандитов. Куда это годится? Небезопасность безопасных точек бесит игроков и они кидают игру/уходят в бандиты. Игре такая репутация лишь во вред. Если я вас ещё не убедил, вот вам второй довод. Что такое Зона? Это ну НИКАК не связано с безопасностью. И безопасные точки - лишнее. Гораздо лучше будет поставить в некоторые точки (деревушки, отдельно стоящие дома), НПС охрану, причём смертную. Они будут некоторое время убивать монстров и бандитов, которые появляются в пределах видимости. С уроном оружия ну где-то по 50 хп. Это сильно добавит атмосферности. Вот ситуация: "Идёт сталкер Петров по тропе к Имареку. Идёт спокойно, навеселе, помня, что сегодня спаунилась охрана. Приходит и обнаруживает, что охраны-то и нету, а сама база наводнена верлиоками по крыши домов. Вот такое вот фиаско! Идёт он дальше, надеясь, что сможет дойти до болотника. Еле дополз, и обнаруживает на базе группу бандитов во главе с Боровом. Отчаявшийся Петров еле дошёл до деревни белых, своей последней надеждой. И видит, что на базе стоит с десяток сталкеров во главе с парой охранников. И отбиваются они, с потерями, от студней. Петров им решил-было помочь, но тут из-за домов показалась свора собак, и занялся он этим врагом. Отбились сталкеры, но убиты были все охранники, и респ в деревне белых перестал существовать. Сталкеры сами стали охранять её, чтобы монстры не добрались до механика и торговца." В этой истории я выразил ещё пару предложений - "Миграции мутантов", нападение их на безопасные точки, а также исчезновение респа с места, на котором погибла охрана. НПС ремонтники, торговцы, квестовые персонажи также убиваемы и воскрешаются через некоторое время. Вот предположительное время респа:
-Городская охрана (г.Любеч, Гурман): 1 час
-Сталкеры (Имарёк, отдельные костры, Мухомор):4 часа
-Научная охрана (научная база на Рябинушке и Лаборатория на Любече) 2 часа
-Бандитская охрана (Болотник, Пещера бандитов возле Санатория, небольшая пещера бандитов недалеко от психушки): 1 час
-Торговцы: 3 часоа
-Ремонтники: 2 часа
-Квестодатели: 20 минут

Также неплохо бы увидеть в руках НПС оружие кроме ФН ФАЛ, но это всё тонкости, а начало написано в спойлере) Кому понравилась идея - пишите в личку или ставьте +, или благодарите. Кому идея не понравилась - не пишите в личку, ставьте -. Всем спасибо!

Ну что ж... Согласен со многим. Извините меня, грешного, за недоработки, попробую решить. Вот что я предлагаю:
1. насчёт времени респа нпс уже изменил
2. создание очень охраняемых безопасных точек на особо важных обьектах, например Вокзал, Ментовка, ДК, Лаборатория, Лагерь учёных и ещё в паре посещаемых мест.
3. Создать для НПС так называмые "Кармометры", т.е. способность видеть пк-статус человека и стрелять по нему если, например, он ниже трёхсот, а в менее важных местах - к примеру, только ниже 100-50ти.
4. игорёха кочегар, обоснуй
5. многие сталкеры не могут найти себе занятие, например те кому не везёт на сборке артефактов часто разоряются и кидают игру, а с постоянной борьбой за выживание всегда будет чем заняться (борьбой за определённое место респа), они смогут подзаработать (всё-таки с бандитов, охранников и мутантов должно-же что-то выпадать).
6.сикхарта, я согласен что многие бегают в группе или в клане, но ведь есть люди которые не могут найти себе клан по причине, например, возраста, а группы в основном создаются друзьями. Оставшиеся без группы люди вполне могут существовать, но, например, в одиночку отбить лагерь, атакованный кучей отверженных или парочкой быстрых бесов очень непросто, да и при прогулке легко нарваться на стайку диких собачек-мутантов, и, в следствие, погибнуть. В этом и суть моего предложения.
7. Насчёт донат-баз: к чёрту. Это очень плохая идея вводить в игру донат-базы вообще. я предлагаю вот что: создать больше баз и укрепточек (и расширить для этого локации), а деньги, потраченные кланами на донат-базы, возместить элитными донат-оружием и вещами. пока всё, жду комментов.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
9 16

Комментарии

Нет аватара
Max1m84 Всего предложений: 17 Дата: 13 г. назад
Нужно ещё поставить охрану на переходах любеч лес - везувий и установить там зону PVP. Или сделать дополнительный переход, надоело там видеть затычку из варов, хоть из игры выходи пока они не разойдутся!
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Глупо, ибо тогда на Гурмане охрана 15 секунд жить не будет, а сам лагерь превратится в мясорубку. Схлестнутся осколки ВЭБа и СВС, тогда выть и ныть будут все. Лагерей в игре вообще не будет, ибо охрана будет выпиливатся бандитами через 10-15 минут после респа.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 13 г. назад
всё верно. я также имел в виду что охрана будт на многих других местах, где нет респа сейчас, например отдельно стоящие дома в деревушке
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 13 г. назад
блудхант, а вот ты не прав. в этом и интерес сталкера - выживание. также моё предложение решит проблему загрузки Гуры - безопасные точки будут явлением нечастым. Сталкеры будут чаще сбиваться в группы... ляпота) ну а насчёт нытья - конечно, выть будут но разве нужны нытики в сталкере? ;)
c_pos 2 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Нет, ты не понимаешь. Некуда будет хабар тот же сбывать, ибо все лагеря будут подчистую выпилены!
c_pos 1 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 13 г. назад
а в чём смысл убивать торгов? они интересны и бандетам и сталкерам. как и ремщики и кладовщики и барыги...
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Коновал Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Ладно, плюсанул.
Идея динамических событий, по-моему, сталкеру не помешает. Конечно некоторые нюансы надо "отполировать", но в целом идея хорошая.
Хочу немного и от себя добавить:
- Если мобы торговцы, квестодатели и т.п. будут убиваемы, то было б неплохо тоже их видеть их с оружием. Может и не таким сильным, как у охранников;
- В вашем списке респа мобов, слишком суровые условия. Хочу заметить, что это всё-таки игра, и тут перегибать палку не стоит. Предлагаю время респа, максимум 6 часов.
- Закончу данный комментарий тем, что динамика событий, это неплохой потенциал для новых заданий. Почему бы, допустим, не взять на себя ответственность зачистить какую-нибудь деревушку от мутантов , за вознаграждение ;) , чтобы туда могли спокойно заселиться сталкеры.

P.S. Комментарий автора:"а в чём смысл убивать торгов?...", боюсь что в игре будут такие тролли и беспредельщики, видел таких своими глазами. И над этим стоит дополнительно подумать.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sikhartha Всего предложений: 12 Дата: 13 г. назад
Цитата:
предложение решит проблему загрузки Гуры

- а заодно дико нагрузит оставшиеся лагеря.... имеющихся лагов - мало? Хочетсо еще?
Цитата:
Сталкеры будут чаще сбиваться в группы... ляпота)

- еще один мечтатель о уничтожении понятия "одиночка"... Кто хотел в группу - давно в клане или бегает в свободной группе.
- набеги мобов на лагеря - это хорошо, это полезно добавить. Отвлечет от респовойн хотя бы немного. Плюс убитый мобом перс должен будет возрождаться в СОСЕДНЕМ лагере...
- еще бы разбросать по зоне донатные базы, сосредоточенные около гуры: деревня стала похожа на голимый лас-вегас....
- поддержу Коновала на мотив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ лагерей, отбиваемых и охраняемых исключительно сталкерами (уже потом, если лагерь удерживается более месяца, приходит торговец с личной охраной, которая защищает исключительно его, но не лагерь...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Wilde Luchs Всего предложений: 19 Дата: 13 г. назад
Цитата:
"Этот парень несёт чушь на кол его"
c_pos 2 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Усач Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
Придётся вход в игру на отдалённом респе совершать исключительно по времени респа охранников, а то за ночь всех сожрут. Не согласен.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
edifierus Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
"Этот парень несёт чушь на кол его"
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Все отлично за одним НО. Сам же ты первый и бросишь такую игру...
Объяснять даже не потружусь ибо это либо поймешь сам.. Либо не поймешь вообще...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 13 г. назад
жалко, ребят, что не можете вы обосновать комменты против предложения. Вот что могут подумать люди, кому идея понравилась? Может вы респодрочеры??? Обоснуйте, а то не совсем понятно!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 13 г. назад
и кстати, лично мне survivor офигенно нравится, и предложение исходило из этого. я не думаю что будет много хардкора, и игра будет интереснее и занимательнее.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DomBarzini Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Безопасные точки создала сама зона Об этом рассказывает Татарин на болоте Так что легенда для обоснования есть
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
ну-ну, вот теперь защищаем респодрочь. хотя после последней обновы она отпадает. но всё равно без безопасок было бы интереснее.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка