Читаем все, идея продумана до невозможности. Хотя о последнем судить вам... Вобщем читаем.
Итак, начнём. Вот на что мне бы хотелось обратить внимание: безопасные точки.
А если быть точнее, их полное искоренение из игры. Конечно же, многие из вас подумали сейчас что "Этот парень несёт чушь на кол его", но я приведу парочку доводов. Во-первых, респодрочь. Я, конечно, знаю, что это неприемлимое и плохое слово, но само явление "респодроча" ещё более неприемлимое и плохое. Кратко опишу: вот стоит чувак на респе и валит всех кто ваыходит с безопасной точки, предварительно изучив все углы и прямые её действия. Многие увлекаются этим, и это создаёт немало проблем. "Настоящих бандитов", путешествующим по зоне или сидящим в засаде, осталось процентов 10-15 от всех бандитов. Куда это годится? Небезопасность безопасных точек бесит игроков и они кидают игру/уходят в бандиты. Игре такая репутация лишь во вред. Если я вас ещё не убедил, вот вам второй довод. Что такое Зона? Это ну НИКАК не связано с безопасностью. И безопасные точки - лишнее. Гораздо лучше будет поставить в некоторые точки (деревушки, отдельно стоящие дома), НПС охрану, причём смертную. Они будут некоторое время убивать монстров и бандитов, которые появляются в пределах видимости. С уроном оружия ну где-то по 50 хп. Это сильно добавит атмосферности. Вот ситуация: "Идёт сталкер Петров по тропе к Имареку. Идёт спокойно, навеселе, помня, что сегодня спаунилась охрана. Приходит и обнаруживает, что охраны-то и нету, а сама база наводнена верлиоками по крыши домов. Вот такое вот фиаско! Идёт он дальше, надеясь, что сможет дойти до болотника. Еле дополз, и обнаруживает на базе группу бандитов во главе с Боровом. Отчаявшийся Петров еле дошёл до деревни белых, своей последней надеждой. И видит, что на базе стоит с десяток сталкеров во главе с парой охранников. И отбиваются они, с потерями, от студней. Петров им решил-было помочь, но тут из-за домов показалась свора собак, и занялся он этим врагом. Отбились сталкеры, но убиты были все охранники, и респ в деревне белых перестал существовать. Сталкеры сами стали охранять её, чтобы монстры не добрались до механика и торговца." В этой истории я выразил ещё пару предложений - "Миграции мутантов", нападение их на безопасные точки, а также исчезновение респа с места, на котором погибла охрана. НПС ремонтники, торговцы, квестовые персонажи также убиваемы и воскрешаются через некоторое время. Вот предположительное время респа:
-Городская охрана (г.Любеч, Гурман): 1 час
-Сталкеры (Имарёк, отдельные костры, Мухомор):4 часа
-Научная охрана (научная база на Рябинушке и Лаборатория на Любече) 2 часа
-Бандитская охрана (Болотник, Пещера бандитов возле Санатория, небольшая пещера бандитов недалеко от психушки): 1 час
-Торговцы: 3 часоа
-Ремонтники: 2 часа
-Квестодатели: 20 минут
Также неплохо бы увидеть в руках НПС оружие кроме ФН ФАЛ, но это всё тонкости, а начало написано в спойлере) Кому понравилась идея - пишите в личку или ставьте +, или благодарите. Кому идея не понравилась - не пишите в личку, ставьте -. Всем спасибо!
Ну что ж... Согласен со многим. Извините меня, грешного, за недоработки, попробую решить. Вот что я предлагаю:
1. насчёт времени респа нпс уже изменил
2. создание очень охраняемых безопасных точек на особо важных обьектах, например Вокзал, Ментовка, ДК, Лаборатория, Лагерь учёных и ещё в паре посещаемых мест.
3. Создать для НПС так называмые "Кармометры", т.е. способность видеть пк-статус человека и стрелять по нему если, например, он ниже трёхсот, а в менее важных местах - к примеру, только ниже 100-50ти.
4. игорёха кочегар, обоснуй
5. многие сталкеры не могут найти себе занятие, например те кому не везёт на сборке артефактов часто разоряются и кидают игру, а с постоянной борьбой за выживание всегда будет чем заняться (борьбой за определённое место респа), они смогут подзаработать (всё-таки с бандитов, охранников и мутантов должно-же что-то выпадать).
6.сикхарта, я согласен что многие бегают в группе или в клане, но ведь есть люди которые не могут найти себе клан по причине, например, возраста, а группы в основном создаются друзьями. Оставшиеся без группы люди вполне могут существовать, но, например, в одиночку отбить лагерь, атакованный кучей отверженных или парочкой быстрых бесов очень непросто, да и при прогулке легко нарваться на стайку диких собачек-мутантов, и, в следствие, погибнуть. В этом и суть моего предложения.
7. Насчёт донат-баз: к чёрту. Это очень плохая идея вводить в игру донат-базы вообще. я предлагаю вот что: создать больше баз и укрепточек (и расширить для этого локации), а деньги, потраченные кланами на донат-базы, возместить элитными донат-оружием и вещами. пока всё, жду комментов.
Нужно ещё поставить охрану на переходах любеч лес - везувий и установить там зону PVP. Или сделать дополнительный переход, надоело там видеть затычку из варов, хоть из игры выходи пока они не разойдутся!
Глупо, ибо тогда на Гурмане охрана 15 секунд жить не будет, а сам лагерь превратится в мясорубку. Схлестнутся осколки ВЭБа и СВС, тогда выть и ныть будут все. Лагерей в игре вообще не будет, ибо охрана будет выпиливатся бандитами через 10-15 минут после респа.
блудхант, а вот ты не прав. в этом и интерес сталкера - выживание. также моё предложение решит проблему загрузки Гуры - безопасные точки будут явлением нечастым. Сталкеры будут чаще сбиваться в группы... ляпота) ну а насчёт нытья - конечно, выть будут но разве нужны нытики в сталкере? ;)
Ладно, плюсанул.
Идея динамических событий, по-моему, сталкеру не помешает. Конечно некоторые нюансы надо "отполировать", но в целом идея хорошая.
Хочу немного и от себя добавить:
- Если мобы торговцы, квестодатели и т.п. будут убиваемы, то было б неплохо тоже их видеть их с оружием. Может и не таким сильным, как у охранников;
- В вашем списке респа мобов, слишком суровые условия. Хочу заметить, что это всё-таки игра, и тут перегибать палку не стоит. Предлагаю время респа, максимум 6 часов.
- Закончу данный комментарий тем, что динамика событий, это неплохой потенциал для новых заданий. Почему бы, допустим, не взять на себя ответственность зачистить какую-нибудь деревушку от мутантов , за вознаграждение ;) , чтобы туда могли спокойно заселиться сталкеры.
P.S. Комментарий автора:"а в чём смысл убивать торгов?...", боюсь что в игре будут такие тролли и беспредельщики, видел таких своими глазами. И над этим стоит дополнительно подумать.
Цитата:
Сталкеры будут чаще сбиваться в группы... ляпота)
- еще один мечтатель о уничтожении понятия "одиночка"... Кто хотел в группу - давно в клане или бегает в свободной группе.
- набеги мобов на лагеря - это хорошо, это полезно добавить. Отвлечет от респовойн хотя бы немного. Плюс убитый мобом перс должен будет возрождаться в СОСЕДНЕМ лагере...
- еще бы разбросать по зоне донатные базы, сосредоточенные около гуры: деревня стала похожа на голимый лас-вегас....
- поддержу Коновала на мотив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ лагерей, отбиваемых и охраняемых исключительно сталкерами (уже потом, если лагерь удерживается более месяца, приходит торговец с личной охраной, которая защищает исключительно его, но не лагерь...
жалко, ребят, что не можете вы обосновать комменты против предложения. Вот что могут подумать люди, кому идея понравилась? Может вы респодрочеры??? Обоснуйте, а то не совсем понятно!
и кстати, лично мне survivor офигенно нравится, и предложение исходило из этого. я не думаю что будет много хардкора, и игра будет интереснее и занимательнее.