Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Монстры Создать
предложение

Нет аватара
BloodHunt Дата: 13 г. назад
Аномалии? Не, не слышали...
Мутанты наши любимые... Им законы физики не писаны-раньше взбирались по вертикальным стенам, потом стали грызть сквозь стены и на аномалии им пофиг...
Предложение просто: пускай мутанты помирают в аномалиях, а то сейчас отключили им урон от аномалий-они по дробилкам и катапультам, как по бульвару.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
406 5

Комментарии

Нет аватара
ROCK3R Всего предложений: 19 Дата: 13 г. назад
Нужно, что бы мутанты обходили аномалии стороной, как бы чувствуя, и таким образом не попадали в них.
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Sasha28 Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
во во! + сделайте что не буть....
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PANICKA Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
проголосовал за они хоть и мутанты но все таки из мяса и костей
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
некит _иванов Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
Цитата:
Нужно, что бы мутанты обходили аномалии стороной, как бы чувствуя, и таким образом не попадали в них.


схема обхода...да,у пысовских НПЦ что-то подобное было.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
SамореZ Всего предложений: 4 Дата: 13 г. назад
думаю сделать что бы мутанты обходили анамалии очень сложно, ведь некоторые анамалии постоянно появляются в разных местах, а некоторые вобще передвигаются, а вот то, что живност зоны тоже из мяса и анамалии должны их тоже рвать я полностью согласен, голосую ЗА
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 13 г. назад
Смотрю, я на отрицательные отзывы и думаю: всем нравится, что мутанты нарушая законы физики выживают в смертельных аномалиях? А то как-то странно, минус поставили, а за что не объяснили.
c_pos 6 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lambdax Всего предложений: 11 Дата: 13 г. назад
ага а ещё эти терминаторы наносят урон раньше, чем атакуют.)))
c_pos 8 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Summerset22 Всего предложений: 2 Дата: 13 г. назад
там будет проблема с их логикой обхождения аномалий но я видел в других играх что мобы могу обходить опасные места и места наносящие урон так что вполне реально.ЗА
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DomBarzini Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Глупые мутанты пусть несутсяв атаку напрямик и дохнут А медведи там или хозяева леса пусть обходят Так ИИ будет легче я думаю Ну и логичнее
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
philosopher Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
Обходят или помирают, но не прут напрямки - точно.
Но главное - не цапают сквозь стены!!!
c_pos 9 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
igo.00 Всего предложений: 7 Дата: 12 г. назад
да я за я не люблю если ты там от мутанта убегаеш в аномалию вбегаеш почти умер но еше жыв думаеш шя выбежыш и тут тя доганяет мутант и убивает и стоит рядом минуту потом спокойно уходит ты появляешся у мираеш!!!!!!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ivankillerg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Оооооооо давно хотел предложить интересно посмотреть медведя в трамплине :-) а то бывало бежишь без патронов раз в аномалию и кабан за тобой и тут он в мясорубочку затянулся :-)
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ivankillerg Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
О да чуть не забыл и если стоишь на машине как они тебя достают тот же уаз
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
moreblood Всего предложений: 6 Дата: 12 г. назад
Самое забавное это когда тебя моб убивает своей пятой точкой ))) или с 10 метров !
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
faustmc Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
стоящая идея +++
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Домофонщик Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
В первом сталкере можно было скрыться от мутантов за аномалией они либо забывали про тебя,либо помирали в ней, очень сильно раздражает когда мобы грызут сквозь стены или когда я на крыше авто,причем грызут на расстоянии метров 5-10,даже находясь спиной ко мне,медведи вообще представляют собой каких то нелепых вечно трясущихся существ с синдромом паркинсона ... первый раз увидел ржал пол часа :))) Уважаемые разрабы!Уже 2013 год а до сих пор нормальных мобов и их ИИ сделать не можете...вам не стыдно?
c_pos 11 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
handsomeboy Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
поддерживаю! а то мутанты пример кабаны не умирають от аномалия
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
STARIYPALADIN Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
поддерживаю что за несправедливость сталкер гибнет в анамалии а мутант так пощекотало и все
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
monsterkuz Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Я за!А то реально бесит когда мутанты просто так пробегают сквозь аномалии
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alexander999kon Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
а может быть, учитывая природную сохранность животных, их инстинкты если угодно, ограничить их перемещения по аномалиям или по стенам, то есть это неправильно что они нарушают законы физики и биологии, правильное предложение, я ЗА!!!
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alexlain Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
За, так как если игру приближать к реалу так по всем пораметрам
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Миллер 174 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
По логике вещей- да они должны так же страдать в аномалиях... а что я считаю это разумно... вот в Визувии на полигоне бесы сажали я в доме двух этажном к стене не подойти они сквозь стену меня коцали... что за бред? пришлось ждать пока подмога не подойет... а ждал мин 20. Так что я за
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
VEDUS Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Это даже не обсуждается,я за!
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
s.t.a.l.k.e.r.112211 Всего предложений: 24 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Я тоже за и проголосуйте в моих предложения положительно плз.
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
SNIPER.2013 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
вспомним дружно STALKERA и там было: мобы просто дохли в аномалиях(мне очень нравилось наблюдать как все мобы попадали в аномалию карусель. это было вессело). так что я ЗА!
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Вредный ДяДя Всего предложений: 5 Дата: 11 г. назад
И не только в некоторых местах мутанты тупо идут по одному месту - находятся напротив тебя - ты к ним подойти можешь - они нет. Тож не дело! Растреливаешь их в упор как коров на бойне.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
yakaty Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
ну я за конечно же, чтоб сквозь стены не кусали, а вот про аномалии тут разрабы сделали чтоб частей хватало, если они станут дохнуть то их кол-во уменьшится следовательно цены должны подняться на части а это уже полноценный патч, скорее всего никто не станет этим заниматься
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
и сделайте пжл побольше монстров а то скучно по зоне бегать с одного конца в другой хватает 30-40 патров на джек это несерьезно. Зона должна быть опасной,надо сделать так, чтобы от одного респа до другого добежать приходилось напрягаться, заодно повысится расход патронов и играть интереснее станет, и заодно поставьте кого-нибудь типа гурмана чтобы раздавал ежедневки на мобов например лешии и простые бесы вообще нигде не используются и прокачиваться интереснее станет по новым кв
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
за и пусть еще между собой мутанты дерутся как бы делят территории
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
kamenka1960 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
будет интереснее играть. я за
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
SanekVN Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Уже год предложению, а разработчики пофигу, потому что надо много поработать, чтобы моб не только не лез в аномалии, а обходил их или же загонял неопытного сталкера в ловушку. Разработчикам проще оставить все как есть...
ЗЫ: в оригинальном сталкере получал кучу положительных эмоций, когда удавалось заманить моба в аномалию и наблюдать, как та делала свое дело!!!
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Teonir Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
автору плюс, хоть и этой идее уже год пошел.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
xbnft Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
разрабы скали же , игра должна отличаться от доброго старого Stalkera. а так бы интересно было заманивать мутантов в аномалии)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
MonkFox1 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
И не только чтоб и кромсало мяло и убивало, ну и таким путём арты создавались.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
gosugebriel Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
такой момент достал уже, надо сделать чтоб монстры каждый мог невидеть какуюто аномалию чтоб какието обходил а какието не чуял и с нескольких заманиваний их в такую ловушку рождался арт
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
SanekVN Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Цитата:
разрабы скали же , игра должна отличаться от доброго старого Stalker


Угу, сказали, чтобы работать поменьше, надо думать, чем должно отличаться, а что должно быть по логике вещей. Давайте тогда введем транспорт в игру, будем рассекать на запорах или мотоциклах по зоне, а то с текущей системой бега передвигаться вяло и уныло по зоне. Да вообще давайте действующее метро введем!!! В любую точку зоны за 5 минут ведь этого ничего не было в том самом сталкере...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Lets0000 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
не плохое дополнение, но можно ещё добавить критические точки помимо головы ато можно мишке в пузо высадить обоиму из калаша, а ему хоть-бы хны
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DerekS Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
+++. Грызня сквозь стены это конечно перебор.. нигде от них не укрыться получается.. как в чистом поле. и самое обидное сто пули то сквозь стены не летят..
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
danilka48rus Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Я согласен, однажды иду на завод и меня кто-то убил! Кто?Когда? Отлёживаюсь гляжу кабан из стены вылез!И аномалии, я валяюсь а верлиоки ходят рядом и хоть бы что!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ORC 1 Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
соглашусь с автором мобы достали, краем тела текстуру зацепил и все попробуй его еще убить получается стреляешь в текстуры на новой земле это можно заметить не локация а косяк на косяке
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Красноуральск Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
да согласен актуально, стои в пеанер лагере в домике посреди этого грёбаного домика и тя бес убивает, как ***** так а?
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
dssdss Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Да, глупо как то стоишь в доме или бежишь вдоль забора, а тебя мутанты сквозь стены и заборы жрут.
А герой не может сквозь стену или забор убить мутанта.
Неправильно это
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rjznoi Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
я за,пусть будет Справедливость!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PRINCE_KUZBASS Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
согласен с этим багом нужно бороться и в аномалиях было бы весело наблюдать летающего кабана
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
TheRodniCard Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
ты думай что пишешь , какое нафиг запоры, так весь интерес потеряем. туда доехал сюда доехал фигня получаеться!
А вот метро можно сделать как маленькую локацию со своими физико-химически-психологическими уроками для сталкеров! Например в метро можно сделать так что находить арты легче но по времене дольше, и все заныканы по странному пусть, а мутантов и вовсе нет!!!!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
[DS]Gost[wiii] Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
будет правдивее
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Kolapsis Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
В оригинальной игре любимым развлечением было заманить тупого мутанта в аномалию)тут этого не хватает))
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
RustyCat13 Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Действительно, как по бульвару! Неправдоподобно это как-то...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PINGVINTEL Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Справедливо!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
XБритваX Всего предложений: 0 Дата: 9 г. назад
поддерживаю всей душой. достали мутанты особенно когда становятся невидимыми багуются
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
iPhone1620 Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
баги надо исправлять,поддержка!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
LANG0LIER Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
Да пусть бегают кому они мешают
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
warm1278 Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
Еще и хрюкают после того как убьют,
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DARTHVICH Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
Бегали по аномалькам, бегают и будут бегать и будут баговаться в невидимых и так и будет пока проект не помрет полностью
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ldo_95 Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
Ага а еще после смерти сталккра или мута в аномалии появится арт)) ( ну например марево пролежит пару дней и станет антигравом)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DARTHVICH Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
И к стати, очень бесит то что мобы проявляют зачатки интеллекта и почему то нападают по кривой. Я ни разу не видел, что бы собака пыталась уворачиваться от пули, а кабан сделать крюк и забежать с боку. Животное всегда атакует по прямой.!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Alex Kharin Всего предложений: 1 Дата: 8 г. назад
ДА ДА ДА!!!! Давно пора!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Нидя Всего предложений: 2 Дата: 8 г. назад
нужно что бы мутанты могли вляпаться тоже в аномалию и так же получить дамаг... и ещё нужно сделать что бы в строениях можно было от них находить убежище, а то на базе Эхо-7 бесы мочат тебя даже когда находишься на втором этаже у мужика, это уже попахивает беспределом, а ещё мутантам не хватает звуков. ты понимаешь что они рядом только тогда когда уже отхватил пиСюлину и лежишь отдыхаешь после полученых гунделей
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
doctor_777 Всего предложений: 3 Дата: 8 г. назад
Можно просто чтоб мутанты пробегая сквозь аномалию теряли немного жизни.то есть пробежал через одну аномалию и потерял хотя бы 20% жизни
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Быть добру))) Всего предложений: 1 Дата: 8 г. назад
согласен с предедущим товарищем
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка