В эти кейсы или мешки можно будет положить предмет и открыть этот кейс смогут лишь те кому это разрешено например торговец или нпц .
Вот например вы накопили артефактов чтобы купить арм рюкзак но сами туда не добежите нанимаете человека даете кейс из артами который можете открыть только вы и денег за услуги он бежит туда к торгашу и говорит ему сказали тебе передать он ему взамен второй кейс и он шурует обратно и отдает кейс а там уже рюкзачок .
кейс стоит 1 рубль
Ну я щитаю это возможно проработать сделав так чтобы например в обмене или в спец функции была маленькая менюшка там де вы пропишете кому передать и что получить взамен и у игрока появится кому и куда тащить в журнале кв . это заделает игру значительно интересней и реалистичней
И что бы игрок игроку передать что то через кого то мог заделать разрешение на того кому передать и все !!
я за но лучше ввести хабар тоесть чтобы каждый игрок мог создать схрон и нести туда все что он соберёт а потом уже отсеивать по мне это будет весело. Но в чом минус например мародёр за тобой может проследить и обчистить твой схон но такто это будет интерестно
Цитата:
я за но лучше ввести хабар тоесть чтобы каждый игрок мог создать схрон и нести туда все что он соберёт а потом уже отсеивать по мне это будет весело. Но в чом минус например мародёр за тобой может проследить и обчистить твой схон но такто это будет интерестно
грамотно придумал, даже если его выбьет пк он может тебе предложить его выкупить если будет написан адресат(ник), но я бы ввел возможность взлома таких вещей при прокачке навыка модификация 100 и ремонт 65(пример, это нужен 10лвл поддержки что не так легко и большинству мародеров не доступно,а не всякий крафтер согласиться взламывать чужие вещи,скилы надо перекидывать,или моральные устои,да и неизвестно что в кейсе отдал взломать а он там везувий нашел а тебе сказал что там был экран,короче взломать тоже будет весьма не просто).ЗА
Будут доверять носить только проверенным людям профи своего дела .
Ну а если захватили значить не повезло это жизнь !!!!!!!
Ну или можно что то придумать типа возврата через некоторое время !!
Так то я согласен и главное как в квестах передать этот предмет только тому на что у вас квест и главное не куда больше он их передать или положить не мог
Незачем плодить способы въехать в рай на чужом горбу Один торгаш сядет на Гуре и будет скупать арты и гонять курьеров за вещами Вот сделать очень дорогой пространственный карман ограниченного объема товар откуда может достать только владелец Это да Типа слотов под арты Но покупаемый и для любых вещей
Грыбать а может в этой игре кто то хочет стать торговцем в игре не хватает разнообразие все склоняется к поиску артов так будут барыги и будут ихние люди целые кланы будут торговлей заниматься .
Я даю разнообразие которого так не хватает и это атмосфер но сколько книг написано на основании я даю тебе то отнеси туда заплачу .
На базах возможно появится торговля которая там должна быть .
Эта идея перспективна главное чтобы разработчики ее заметили поэтому голосуем плиз !
Пк должны быть и они будут ето атмосфера игры .
но так их будет меньше .
да и не для того я хочу кейс чтобы вы сами с ними шлялись .
Хотел добавить профу в игре типа доставщика посыльного ........
Вот глупость, и только. Через неделю по локам будут бегать одни НПС с кейсами. Мне хватит и неисчезающих трупов на ЖД и имаре. Минусую, надеюсь я доходчиво обьяснил причину?
Как вариант норм но много головной боли.Поэтому мой вариант сделать эти кейсы вот атк пошел на аномальное поле заложил туда арты что нашел.Бах тебя слил ПК и он выпал.Но он то его открыть не может там стоит пароль)И вот пускай мучаеться с паролем и еще одно.Откуда он знает чтот ам лежит к примеру не марево?естествено тому ПК проще выкинуть тот кейс да уйти с миром.Ну и конечно опустить шансы выпдания кейса из инвентаря до минимальных по сути сделать что то вроде контейнера для артов.
"я предлогаю чтоб открывать могли все но на кейс ставился пороль " лучше так:
На кейс ставишь того, кому можно его взять/открыть. Взяв вещь/кейс игрок несёт тому, кто дал ему поручение - на вещи таймер(через определённое время, если игрок не доставит, вещь из кейса и сам кейс передаются автоматически квестодателю - квест провален). Если же сделать иначе - будут кидалы.
Идея интересная. Можно сделать чрез доску объявлений заказы на доставку таких кейсов. При этом владелиц кейса устанавливает адрес доставки. Это может быть или НПС у дрогой доски или Кладовщик. Владелиц нам устанавливает цену и сроки доставки. Все кейсы застрахованы но суму определенные владельцем. Сталкир согласившийся доставить кейс платит залог который ему возвращается после доставки кейса адресату. Вслучий потери кейса или если его вскроют залог выплачивается владельцу кейса.
Взятия заказа выглядит примерно так: сталкир подходит к доске кликает на строчку доставка. и видит список доступных заказов где написано. адрес отправления, адрес доставки. сума залога. сума вознаграждения. вес кейса.