перемещающиеся аномальные поля . чтоб у разнообразить жизнь сталкера
сделать так штобы аномальные поля раз в месяц или в неделю примерно в такое не слишком долгое но и не через день меняли свое местоположение на карте .и нетак скучные будут будни сталкера
Вот смотрите на данный момент те кто собирают арты знаю заранее куда они пойдут как они пройдут а если аномальные поля будут раз в 3-4 дня припустим менять свое местоположение или даже чаще то тогда сталкерам придется и поискать аномалии а потом уж проверять наличие артов !!!
Сами подумайте разнообразие пришел нету аномального поля пошел искать )
а нагрузки на сервер? А насколько это в общем-то не слишком необходимая вещь потребует работы от разработчиков?
П.С. На простой рандом хрен повесишь, а то будет периодически на N-ное время некоторые респы, крепки, базы итд блокировать насмерть. К тому же всем известные проблемы движка с горизонталью...
почем уже будет блокировать не будет можно заделать так чтоб не блокировало я думаю заделать такое не слишком сложно и сервер загружать ну максимум раз в 2-3 дня на 1 минуту пока меняются и все .
Так что не вали идею еще и так глупо не знаешь не говори !
Можно заделать радиус вокруг костров и баз чтоб там не было и все а если и будет поле в 10 метрах от костра то тебе чем хуже бежать от респа недалеко коль скрутился !
Цитата:
Так что не вали идею еще и так глупо не знаешь не говори !
Человек давай логику найдешь, потом отпишешь...
А по теме НЕ сложно...Ничему не научили недавние ситуации с невидимымы аномалиями и с аномалиями чей радиус выше МЗА? Очевидно рах наступив на грабли, давайте ломанемся на них еще?
И по простому - идея может и ничего, но видя горизонт работ, а в отличии от вас я его вижу, и видя пользу... Знаете оно нафиг не нужно.
Аномалии уже перемещаются в аномальных полях и делают это нормально .
потому перемещение аномальных полей у разработчиков проблем вызвать не должно !!! И глюков и торможений на сервере тоже !!
Как игрок я за такое предложение.
В программировании не разбираюсь, и понятия не имею, как это отразится на производительности системы. К тому же разрабы лучше разбираются, смогут они такое сделать или нет. Я буду надеяться, что смогут
А что, создаем сотню точек возникновения аномалий, активируем 20-30 из них, тянем провода к красной кнопке, задаем алгоритм случайного выбора тридцатью аномалиями разных точек из этой сотни, и заранее прорисованная и отлажеенная аномалия в данной точке которая была в этом нажатии снова материализуется, а там где была аномалия но в этот раз её не выбрало де материализуется и убирается в архив))).
П.С. - Во веселья будет когда пьяный админ будет долбить по этой кнопке в самом разгаре великой клановской бойни), апотом админы будут оправдоваться, что это был спец выброс в который проявился только хаотической сменой аномалий))), яб точно так сделал)), может и без пьянки веселья ради))))).
Это вы как раз описали действие на поле аномалий))) а теперь оглянитесь сколько нужно таких точек, что бы эти поля сами перемещались ;) Раз так в пару тысяч больше.. мало работы? Уже вдоволь)) так ведь, нужно еще что бы перемещались они связанно, а не просто размазывало на всю карту.. ибо аномалия раз в тридцать метров это никому не интересно... Мало? тогда на добивочку... У движка крайне косячная обработка вертикали... Аномалия бьет вверх в бесконечность.. при этом земля полая... и вот если ошибиться немного с такой точкой и ландшафтом, аномалия становиться подземной и активной.. это к стати одна из причин почему можно до сих пор встретить аномалии невидимки на некоторых удаленных полях... А теперь если их в статичных полях с о статичным ландшафтом отлавливали несколько патчей.. сколько это будет таких вот по всей зоне? Объем огромен и не так прост... А пользы так ли уж много?
Насколько я знаю темнозар аномалии в аномальных полях появляются вообще в случайных точках в рае не аномального поля . А ели и нет то можно наверное ка кто сделать что бы автоматически раскидало или как то еще попроще !!!!!!!
ну а если по другому не как то наши дорогие разрабы на день печатают 1 человек наверное 1000 символов программирования поскольку они профи . если собрать их всех то они за день управятся !!!!!!!!!!!!!!
Я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ В НИХ ))))))))))
Я конечно за, давайте не будем превращать сталкера в ещё одну ММО рпг, где есть гайды где четко сказано, что, куда, во сколько. Не будет тут творческих личностей, не будут душу сюда вкладывать люди...будут толпы тупых дрочеров и всё(
Если кто не заметил АНОМАЛИИ МЕНЯЮТ СВОЕ МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ даже те которые вроде бы стоят на одном месте.Раз в три часа кажеться насчет время смены полождения говорить не буду.P.S:насчет выброса как его не будет если квест есть про выброс?имхо
Идея невозможна из-за того что в игре нет детектора аномалий,постоянно кидать камни значит стачивать кнопки на клаве...)))а у меня ноут и как мне быть?Аномалии и так немножко сдвигаются,есть быстро двигающиеся аномалии...если приелась игра,то ненадо предлогать усложнять её другим игрокам она и так очень сложная...
Слишком сложно, я считаю, будет это реализовать... Да и толку от этого мало будет... Слишком много полей, например на караване, если они перемешаются, то толку от этого не будет, т.к. они окажутся приблизительно на том месте, где раньше было другое поле... Минус