Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Аномалии Создать
предложение

Нет аватара
legolaz4 Дата: 13 г. назад
перемещающиеся аномальные поля . чтоб у разнообразить жизнь сталкера
сделать так штобы аномальные поля раз в месяц или в неделю примерно в такое не слишком долгое но и не через день меняли свое местоположение на карте .и нетак скучные будут будни сталкера
Вот смотрите на данный момент те кто собирают арты знаю заранее куда они пойдут как они пройдут а если аномальные поля будут раз в 3-4 дня припустим менять свое местоположение или даже чаще то тогда сталкерам придется и поискать аномалии а потом уж проверять наличие артов !!!
Сами подумайте разнообразие пришел нету аномального поля пошел искать )

Комментарии

Нет аватара
Takai Всего предложений: 21 Дата: 13 г. назад
Хммм, что-же перемещение больших аномальных полей, однозначно за! +
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
а нагрузки на сервер? А насколько это в общем-то не слишком необходимая вещь потребует работы от разработчиков?
П.С. На простой рандом хрен повесишь, а то будет периодически на N-ное время некоторые респы, крепки, базы итд блокировать насмерть. К тому же всем известные проблемы движка с горизонталью...
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
почем уже будет блокировать не будет можно заделать так чтоб не блокировало я думаю заделать такое не слишком сложно и сервер загружать ну максимум раз в 2-3 дня на 1 минуту пока меняются и все .
Так что не вали идею еще и так глупо не знаешь не говори !
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Можно заделать радиус вокруг костров и баз чтоб там не было и все а если и будет поле в 10 метрах от костра то тебе чем хуже бежать от респа недалеко коль скрутился !
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
я думаю заделать такое не слишком сложно
Цитата:
Так что не вали идею еще и так глупо не знаешь не говори !

Человек давай логику найдешь, потом отпишешь...
А по теме НЕ сложно...Ничему не научили недавние ситуации с невидимымы аномалиями и с аномалиями чей радиус выше МЗА? Очевидно рах наступив на грабли, давайте ломанемся на них еще?
И по простому - идея может и ничего, но видя горизонт работ, а в отличии от вас я его вижу, и видя пользу... Знаете оно нафиг не нужно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Аномалии уже перемещаются в аномальных полях и делают это нормально .
потому перемещение аномальных полей у разработчиков проблем вызвать не должно !!! И глюков и торможений на сервере тоже !!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Коновал Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Как игрок я за такое предложение.
В программировании не разбираюсь, и понятия не имею, как это отразится на производительности системы. К тому же разрабы лучше разбираются, смогут они такое сделать или нет. Я буду надеяться, что смогут
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Tiranovich Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
аномалии и поля будут перемещаться во время обновлений!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
lambdax Всего предложений: 11 Дата: 13 г. назад
сложно зделать то что я придумал с дазаном и легендой зоны а это легко. руками и ногами за
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
syppervoin Всего предложений: 7 Дата: 13 г. назад
А что, создаем сотню точек возникновения аномалий, активируем 20-30 из них, тянем провода к красной кнопке, задаем алгоритм случайного выбора тридцатью аномалиями разных точек из этой сотни, и заранее прорисованная и отлажеенная аномалия в данной точке которая была в этом нажатии снова материализуется, а там где была аномалия но в этот раз её не выбрало де материализуется и убирается в архив))).
П.С. - Во веселья будет когда пьяный админ будет долбить по этой кнопке в самом разгаре великой клановской бойни), апотом админы будут оправдоваться, что это был спец выброс в который проявился только хаотической сменой аномалий))), яб точно так сделал)), может и без пьянки веселья ради))))).
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Цитата:
syppervoin

Это вы как раз описали действие на поле аномалий))) а теперь оглянитесь сколько нужно таких точек, что бы эти поля сами перемещались ;) Раз так в пару тысяч больше.. мало работы? Уже вдоволь)) так ведь, нужно еще что бы перемещались они связанно, а не просто размазывало на всю карту.. ибо аномалия раз в тридцать метров это никому не интересно... Мало? тогда на добивочку... У движка крайне косячная обработка вертикали... Аномалия бьет вверх в бесконечность.. при этом земля полая... и вот если ошибиться немного с такой точкой и ландшафтом, аномалия становиться подземной и активной.. это к стати одна из причин почему можно до сих пор встретить аномалии невидимки на некоторых удаленных полях... А теперь если их в статичных полях с о статичным ландшафтом отлавливали несколько патчей.. сколько это будет таких вот по всей зоне? Объем огромен и не так прост... А пользы так ли уж много?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
syppervoin Всего предложений: 7 Дата: 13 г. назад
не взял в расчет, эх а какбы прикольно по кнопкеб потыкать, целове поле аномалий под землей и сразу стоко мата, эх романтика)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 13 г. назад
Насколько я знаю темнозар аномалии в аномальных полях появляются вообще в случайных точках в рае не аномального поля . А ели и нет то можно наверное ка кто сделать что бы автоматически раскидало или как то еще попроще !!!!!!!
ну а если по другому не как то наши дорогие разрабы на день печатают 1 человек наверное 1000 символов программирования поскольку они профи . если собрать их всех то они за день управятся !!!!!!!!!!!!!!
Я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ В НИХ ))))))))))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Blind_man_stalker Всего предложений: 53 Дата: 12 г. назад
так точно! идея отличная. а то щя мародёров куча держит аномполя. а так ещё поискать придётся)
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Saygur Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
обобщу аффтор предлогает реализовать идею выброса без выброса
ну хоть так...
за вообщем
йик....
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 12 г. назад
Про выбросы и забыл вовсе )
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
mbiwka Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Я конечно за, давайте не будем превращать сталкера в ещё одну ММО рпг, где есть гайды где четко сказано, что, куда, во сколько. Не будет тут творческих личностей, не будут душу сюда вкладывать люди...будут толпы тупых дрочеров и всё(
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 12 г. назад
И что ты этим хотел сказать обоснуй пожалуйста mbiwka
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
AlerSan Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
За. Но перемещение аномальных полей должно происходить не просто так, а совместно с выбросом. Ну и конечно, должны остаться статичные поля.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
legolaz4 Всего предложений: 47 Дата: 12 г. назад
Выброса в игре не будет а если будет то другом виде
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Fima1996 Всего предложений: 3 Дата: 12 г. назад
Если кто не заметил АНОМАЛИИ МЕНЯЮТ СВОЕ МЕСТО ПОЛОЖЕНИЕ даже те которые вроде бы стоят на одном месте.Раз в три часа кажеться насчет время смены полождения говорить не буду.P.S:насчет выброса как его не будет если квест есть про выброс?имхо
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PeychevArseniy Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
Хорошая идея
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Домофонщик Всего предложений: 2 Дата: 12 г. назад
Идея невозможна из-за того что в игре нет детектора аномалий,постоянно кидать камни значит стачивать кнопки на клаве...)))а у меня ноут и как мне быть?Аномалии и так немножко сдвигаются,есть быстро двигающиеся аномалии...если приелась игра,то ненадо предлогать усложнять её другим игрокам она и так очень сложная...
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
hecnbr1999 Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Слишком сложно, я считаю, будет это реализовать... Да и толку от этого мало будет... Слишком много полей, например на караване, если они перемешаются, то толку от этого не будет, т.к. они окажутся приблизительно на том месте, где раньше было другое поле... Минус
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка