Я предлогаю ввести иньекторы которые снимают эффект недолеченности. Сейчас пока не зайдешь в безопаску ты бегаешь недолеченный. маленькая крыса может убить пока зависаешь в игре. Увы это часто встречается. У каждого разная скорость интернета.
А так появляется хоть какая то возможность уравнятся со всеми.
Пусть иньектор на 18 уколов продается дороже чем обычные типа Чертовки и Брусниковки.
Понятно, что скажут, мол разрабам дополнительный доход. Что донат рулит.
Так можно сделать аналоги в игре. Которые надо будет собирать
Честно говоря, я не совсем понимаю, чем руководствовались разрабы вводя баф на 1/3 жизни без возможности лечения вне безопаски. Ну набираешь ты по 10 таких бафов и что меняется? Логичнее было бы, чтобы первый раз терялась 1/4 хп, второй раз 2/4,и на третий раз 3/4. Причем первые два бафа можно лечить определенным количеством бинтов, (а то практической пользы от бинтов в игре все равно нет), а вот последний можно залечить только в безопаске или стимом за донат-аналог.
Цитата:
Честно говоря, я не совсем понимаю, чем руководствовались разрабы вводя баф на 1/3 жизни без возможности лечения вне безопаски. Ну набираешь ты по 10 таких бафов и что меняется? Логичнее было бы, чтобы первый раз терялась 1/4 хп, второй раз 2/4,и на третий раз 3/4. Причем первые два бафа можно лечить определенным количеством бинтов, (а то практической пользы от бинтов в игре все равно нет), а вот последний можно залечить только в безопаске или стимом за донат-аналог.
так тоже можно,но иньектор всёравно можно ввести,но он не должен стоить дороже других,ведь польза отнего должнабыть небольшая,к примеру максимум 3 использования в 30 минут например,одно использование снимает 1 или 2 единиц кровотечения,можно вколоть и больше,но тогда от передоза к примеру будут отниматься хп,примерно как от обморожения.