Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Квесты Создать
предложение

Нет аватара
Krik-sveta Дата: 12 г. назад
Такого вы не встречали ни в одной игре.
Предлагаю абсолютно новую систему реализации всех квестов в игре.
Насколько мне известно ни в одной из он-лайн игр не реализовывали подобную фишку (хотя могу и ошибаться)
Все игроки привыкли к тому что выполняя квест они получают одну и туже награду что и остальные игроки. Я предлагаю изменить подобную концепцию в этой игре насчет награды в квестах.
Что такое Stalker Online и кто такой Сталкер?
Это игра в которой каждому игроку предлагают попробовать себя в роли Сталкера, обживая абсолютно неизвестный и полный опасностей для него мир. Но Сталкер это не только храбрый и безжалостный убийца мутантов - это еще и человек с высоким интеллектом, помогающим ему выжить в этой среде и найти наиболее лучший вариант для этого.
И вот суть моего предложения.
Игрок берет квест в описании которого не указывается конкретная точка куда нужно идти и сколько мутантов нужно убить. Но сказано что выполнив его он получит хорошую награду.
У игрока есть два варианта решения этого квеста. Идти и искать нужную точку и нужного НПС или мутантов или взять подсказку. Но взяв подсказку количество опыта и награда за квест изменится в худшую сторону.
В подсказке уже будет указан НПС к которому нужно будет идти и координаты в которых нужно убивать мутантов.
И в этом случае у него опять будет два варианта. Идти выполнять или взять еще одну последнюю подсказку.
Если он берет и её тогда награда опять изменится в худшую сторону.
Но он получит данные в которых будет указан конкретный квадрат и количество монстров.
Ну и в последнем варианте если добавить еще одну подсказку для особо глупых (если это возможно) сделать подсветку местонахождения этих НПС и скоплений нужных для квеста мобов на карте.

Так же хочу предложить реализацию квестов в которых не будет определенной награды а будут варианты наград, получение которых будет зависеть от рандома.
Это касается именно многоразовых квестов. То-есть выполняя один квест игрок может получать разный вариант награды.
Это придаст многоразовым квестам стимул к их выполнению особенно когда в одном из вариантов он сможет получить ценную вещь нежели все остальные.

PS: Конечно все скажут что первые выполнившие квесты, другим просто подскажут что делать и куда идти, а так же появятся Базы данных в которых будут описания этих квестов и их вариантов. Но поверьте эта игра как раз получит то, что новички будут стремиться больше общаться с другими игроками для получения полезной инфы. или же включать мозги выполняя квесты. Особенно тогда когда они поймут, что первый вариант выполнения всегда более выгоден нежели последующий.
В варианте квестов с разностью наград у разработчиков вообще существует возможность изменять награды хоть каждые пол года. Поэтому любая БЗ не сможет подстроится так быстро под игру. И всегда будет существовать интрига при их выполнении.

Пример квеста:
Прохор Путейщик
Поговорить с барменом и купить пачку сигарет с ингредиентом.
награда - репутация: старые сталкеры +10; деньги: 500р; опыт: поддержка +15
Мой вариант выполнения:
Ваш диалог с Прохором (без подсказки)
Привет! Почему такой неразговорчивый?
Ответ Прохора (без подсказки)
Отвали нет настроения разговаривать тут со всякими.
(далее все как и сейчас только награда 1 вариант)
репутация: старые сталкеры +30; деньги: 500р; опыт: поддержка +35
Ваш диалог с Прохором[(1 подсказка)
Может я чем то могу помочь?
Ответ Прохора (1 подсказка)
Сможешь если достанешь курева. Только я обычные не курю
Награда 2 вариант
репутация: старые сталкеры +20; деньги: 400р; опыт: поддержка +25
Ваш диалог с Прохором (2 подсказка)
А где же мне раздобыть необычное курево?
Ответ Прохора (2 подсказка)
Если есть бабки то его можно у Бармена на вокзале купить. Мне одной пачки хватит.
Награда 3 вариант
репутация: старые сталкеры +10; деньги: 300р; опыт: поддержка +15

Комментарии

Нет аватара
Дима Красный Всего предложений: 10 Дата: 12 г. назад
Ну, как сказать. Ставлю +, потому как систему квестов надо делать интереснее, но вот насчет подсказок что-то не очень продумано. А вот насчет получения разной награды- это можно. Но вот чтобы давалась она не рандомно, а игрок просто выбирал, что возьмет. Было бы интересно.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Krik-sveta Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Цитата:
но вот насчет подсказок что-то не очень продумано.

Сейчас допишу пример одного знакомого вам квеста в предложение чтобы вы поняли как это выглядит
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
trasher Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
ты прав,квесты типа иди убей и принеси мне кусок мяса не айс
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Wilde Luchs Всего предложений: 19 Дата: 12 г. назад
Достаточно будет предоставить выбор игроку, т.е. 3 вещи на выбор, а вот что это будет пусть игрок угадывает но сделать эти 3 вещи почти одинаковыми(различие только внешнего вида и не значительное различие в ТТХ).
Или достаточно после выполнения КВеста, но при этом не будет написано что вы за него получите, а потом уже после выполнения вам будет предоставленно 3 премета не важно что это будет оружие или броня, но вы их будите видеть и выбирать что вам конкретно нужно.
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Takai Всего предложений: 21 Дата: 12 г. назад
За выбор награды, в последствии при введении классов будет даваться три предмета один твоего класса.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Krik-sveta Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Я тут предложил второй вариант именно рандомной награды а не право выбора.
Объясню почему.
Я имел ввиду переработку именно МНОГОРАЗОВЫХ квестов. То есть игрок выполняя их получает всегда награду, но чтобы его заинтересовать выполнять их чаще не только репутацией но и возможностью получить случайно что либо ценное пусть и редко (1 раз на 50- 100 выполнений)
То что тут иногда пишут о системе ВЫБОР награды. То такие квесты не могут быть многоразовыми. По той простой причине чтобы игрок думал прежде всего что то от чего будет зависеть его выбор и предопределит его дальнейшую судьбу.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
RCB Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
если будут подсказки-у всех будет второй перс или после получения подсказки отменить кест и взять поновой
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
BloodHunt Всего предложений: 25 Дата: 12 г. назад
Против, ибо это не "Кто хочет стать миллионером". 1 умник пройдет все квесты, собирая все подсказки, а потом выложит где-нибудь прохождение. Все. Идее хана.
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Krik-sveta Всего предложений: 15 Дата: 12 г. назад
Цитата:
Против, ибо это не "Кто хочет стать миллионером". 1 умник пройдет все квесты, собирая все подсказки, а потом выложит где-нибудь прохождение. Все. Идее хана.

Сейчас нет БЗ по SO только по той причине что еще ничего не сформировано. Как только игру сформируют создать Базу данных будет элементарно просто. И в любой такой Базе будут все квесты и их прохождение.
Жаль что вы не уловили суть предложения, а оно на то и рассчитано что эти данные будет возможно изменять и по этому даже если вы знаете как пройти квест, не будет означать что вы получите то же, что получил предыдущий игрок.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Темнозар Всего предложений: 0 Дата: 12 г. назад
В принципе автор идеи и так все разжевал, кто не понял, тот и не поймет.
Идеи без оговорочный плюс.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Артём1111 Всего предложений: 18 Дата: 12 г. назад
Идея просто шик! Как всем надоели разжёванные до мелочи квесты!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка