标签
网站统计
标签总数13
总的想法3623
273
795
总用户数 932

环境 创建想法

没有游戏角色
Nickolaidis 时间: 13年前
Ввод системы достижений в игре
Данная фича будет служить для многим дополнительным стимулом подольше оставаться в проекте, стремиться к первенству в различных категориях достижений
Кратко суть такая:
- вводим побольше достижений в игре (их было описано в одноименной теме на форуме СО море просто, мною было предложено штук 20)
- ведем учет этих достижений через отдельное окно статистики
- вводим подобие Доски почета, скажем, на вокзале, в ДК у бара, Гурмане, у ученых на Везувии и т.д.
Т.е. в людных местах, чтобы можно было узнать, о ком же сейчас, образно говоря, слагают легенды сталкеры.

Эти достижения в отдельных случаях могут давать пассивные навыки или активные, это уже на рассмотрение разработчиков. А могут служить просто для удовольствия ЧСВ.
理念接受 投票正面 表决否定
388 72

注释

没有游戏角色
ROCK3R 总的想法: 19 时间: 13年前
меня на X-BOXe всегда достижения радовали) дума, что и тут они только добавили бы интереса)
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Kiprian 总的想法: 0 时间: 13年前
спорт это здорово! кто больше собрал артов тех или иных за набранное энное кол-во артов награда опыт. или по киллам мутантов в принципе сразу ожевут группировки типа охотников или мутабоев.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
PalachRT 总的想法: 0 时间: 13年前
引用:
Данная фича будет служить для многим дополнительным стимулом подольше оставаться в проекте, стремиться к первенству в различных категориях достижений

НЕ согласен Атмосфера пострадает(( будут тупо гоняться за фрагами за сбором артов и ваще будет тупая погоня за достижениями!!!
引用:
слагают легенды
вот ключевые слова , а не меряються достижениями)))
c_pos 3 c_neg 1 链接
没有游戏角色
скидин иван 总的想法: 0 时间: 13年前
уважаймые игроки вы просто тупо забываете во что вы играете это сталкер а не контрстайк , если вы пришли в этот проект просто за фрагами то вам реально не по пути с проектом
c_pos 4 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Лялька 总的想法: 0 时间: 13年前
Можно ввести, но не касаемо ФРАГОВ..
Как один из вариантов для клановых игроков: захватите укрепку.
Для одиночек : Убейте паукана или панцирную верлиоку.
(ну или что-то типа)
Эти квесты можно сделать ежедневными или еженедельными, и постоянно дополнять или обновлять раз в месяц например.Чтобы было интересно и с целью, а не тупо, простите, маньячить. Как предложено тут http://forum.stalker-online.so/viewtopic.php?p=21020&lng=ru#p21020
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
tantin 总的想法: 4 时间: 13年前
достижения - это бред собачий, доказано wow и теперь консольными шутерами, каждый может похвастаться пвп статистикой, но хвастаться достижениями не интересно. Лучше вести краткую статистику или общий рейтинг пвп/пве, потому что никому не интересно видеть достижения что ты убил 20 человек или замочил опасного моба. Достижения могут быть интересны в том ключе, если они будут давать плюшки в виде дополнительных званий перед ником, перки или же как то иначе менять игровой процесс. Но они должны быть именно достижениями, и не должны просто отображать текущий игровой процесс. То есть убил 1000 игроков это не достижение.
c_pos 3 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Kiprian 总的想法: 0 时间: 13年前
а почему обязательно фраги людей!? Про ПК совсем другая тема! Я повторюсь - сбор артов и зачистка от мутантов, вот это интересно! да конечно возможно и потеряется та романтика сталкера а появится спорт и гонки. и живность будут выжидать на респах.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Kiprian 总的想法: 0 时间: 13年前
кругом противоречия
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Reaper89 总的想法: 2 时间: 13年前
смысла не вежу кому будет это интересно ходить и смотреть как вася пупкин убил 10 кабанов или подобрал везувий и как ему потом вломили
c_pos 2 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Takai 总的想法: 21 时间: 13年前
Повод для обладателей редких достижений, покрасоваться на форуме, в виде ссылочки или занятной картинки в подписи, страна должна знать героев в лицо! +
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Sungravity 总的想法: 0 时间: 13年前
Я против достижений а ля вов, это настолько надоедало в своё время там, тут бы видеть этого не хотел, во только вспомните - там любое действие это достижение, сел на стул - "Выпьем чайку" и тому подобный бред, я может такой но в свои 23 года такой бредятины ни в одной игре не видел.
Лучше сделать ивенты не однодневки, а сюжетные и длительные, после которого вся зона услышать о тех героях которые смогли выполнить.
c_pos 4 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Fundinul 总的想法: 1 时间: 13年前
Точно! Система достижение позволяет двигаться вперёд.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Дима17 总的想法: 0 时间: 13年前
Лучше система достижений чем бездействие, а стремление быть лучшим.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
BloodHunt 总的想法: 25 时间: 13年前
Против, легенды должны передаваться из уст в уста, а не висеть на доске почета.
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
corbeau 总的想法: 0 时间: 13年前
идея имеет смысл на существование, но не в виде WOW. сделать оценку особо сложных дел типа взятия везы и т.п. артов, проход по особо опасным участкам зоны(таких почти нет но я думаю будут к примеру карьер на рябе там довольно много аномалий но пройти можно) и сделать это в виде доски почета у мест где толпится народ - к примеру у ученых - подошел к ней и прочитал. на самом деле в данный момент особо вешать заслуги и не за что, тк зона довольно не сложна даже для одиночки, а все остальное как правильно подметили игровой процесс. однако будем надеяться, что разрабы усложнят зону(и тут есть предпосылки - по тунгуске одному сложновато ходить - там где толпы собак) и вот с увеличением сложности достижения будут актуальны.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
sumyc 总的想法: 3 时间: 13年前
Только после вайпа. Сейчас нередко бегают с 10-14 уровнем выживания, который год назад набили с помощью известного багоюза. Хотя можно их вынести на табло в отдельную ветку самых бессовестных)))
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
DomBarzini 总的想法: 0 时间: 13年前
На данный момент не вижу смысла вообще чего либо добиваться в игре Ни денег Ни прокачки Ни доната Ибо вайп при релизе все сотрет Остается только проходить квесты для того что б после него знать как пройти их максимально быстро
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Max1m84 总的想法: 17 时间: 13年前
хорошая тема!
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
STALKER KILERRR 总的想法: 3 时间: 12年前
Хорошее предложения!Проголосовал ЗА
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
handsomeboy 总的想法: 0 时间: 12年前
против!!!однозначно!!! зачем она нужна? если чел хочет играть играет не хочет он и так уйдет!! а смысел!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
TTarovo3 总的想法: 1 时间: 12年前
Вот это реально нормальное предложение! Я только ЗА!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
cergey27 总的想法: 0 时间: 12年前
идея не плохая, но всё же не всё так гладко
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
mbiwka 总的想法: 0 时间: 12年前
Весьма-весьма спорный вопрос. Сразу скажу что говорю за себя и то как я это вижу. Когда я играю в игру, я расслабляюсь, думаю о игре или о чем то своем. Когда же появляются "достижения", начинаешь сильнее заморачиваться. В принципе это интересно, но вносит в игру некий "напряг". Я и не против, и не за. Как сделаете так и будет. Не думаю что игру это испортит.
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
gegto 总的想法: 1 时间: 12年前
Хорошая затея я за!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Pafnucij 总的想法: 0 时间: 12年前
И чтобы эти достижения являлись условием для ношенияиспользования чегото.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
DiZtrouer 总的想法: 4 时间: 12年前
Целиком и полностью с тобой согласен, это действительно крайне необходимо. Будучи в SO больше года действительно теряешь интерес к нынешнему фарму, войне, крафту. От себя добавил бы чтобы этими достижениями можно было бы открывать крайне редкие вещи, допустим убив 1 млн бруторов открываешь у спецторговца в продаже рюкзак позволяющий носить 30кг и имеющий свою определенную шкурку (без способности его продавать) тогда сталкеры в зоне знали бы кто есть кто.
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
aut 总的想法: 3 时间: 12年前
Если за достижения будут чтото давать реальное то это станет в ранг обязательных.
И вот мы видим обычную гриндилку
против
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Slon173 总的想法: 5 时间: 12年前
ну так то прикольно сразу будет видно кто ты задрот или донатер=)))
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Slon173 总的想法: 5 时间: 12年前
А если так подумать какие к черту доски почета? Смысл от них? Максимум что нужно так это чисто косметические изменения альтер-эго например выжить 50 раз после нападения мутанта с 1 -5 ед здоровья получишь например назовем достижение живчик и в меню настройки перса появиться в разделе лица функция поставить убрать шрам который проходит на все лицо) Выжил 150 раз получаешь еще один шрам и так у тебя на лице два шрама=) А вообще надо делать достижения такие что бы у всех были равные шансы получить это достижение!
c_pos 4 c_neg 0 链接
没有游戏角色
stalkeruu 总的想法: 3 时间: 12年前
Палец вверх. Действительно очень интересное предложение. Играя 1.5 года, мне мягко говоря скучно, а так будет стимул :)
c_pos 4 c_neg 0 链接
没有游戏角色
spirt998 总的想法: 0 时间: 12年前
да так будет играться с интересом)а так просто бегать не очень уж и интересно(
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Natsume Murakami 总的想法: 0 时间: 12年前
Я за!! я придумал 2 названиия для достижения 1 Камикадзе получаеш за тошто убил себя и другова мутанта своей гранатой 2 Спаситель палучаеш за то тошто спас игрока от сильного мутанта (хозяин леса например)
c_pos 1 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Пользователь удалён 总的想法: 0 时间: 12年前
Пизда грязь, будет охуенно школьники и задроты будут рады.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Senka229 总的想法: 0 时间: 12年前
Мне кажется это будет более уместно когда введут внутриигровую сеть(соц.сеть-форум называйте как хотите) для сталкеров.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ddanil5 总的想法: 0 时间: 12年前
совершенно необязательн, ме кажется не хотелось чтобы игру делали похожей на тупые MMORPG
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
KomuroG 总的想法: 0 时间: 12年前
К примеру:
молодой учёный - выполнить все задания учёных на Любеч Лес
Тёртый сталкер - убить паукана 25 раз
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
just_frag 总的想法: 0 时间: 12年前
Если игру будут вайпить то смысла особого нет но вот если в нее внесут социальную составляющую то будет гораздо интересней с достижениями, в любом случае палец вверх.
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
beholor 总的想法: 0 时间: 12年前
неплохо бы было.
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Timeleft55 总的想法: 0 时间: 12年前
Ага еще бы достижение нуб умереть 1000 раз от варов...
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
hnk05 总的想法: 0 时间: 12年前
можно как в доте2 ману кидать (прикольно) =)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
кто небуть выложети как придлог , чтоб добавили оартные игры.Покер Сталкерский,Дурак ,Дамино ,Напрсток на денги или на веши с другиме сталкерами
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
и чтоб было по больше Борыг на картах ) просто некуда дивать веши а всё ценое осталось)
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
и чтоб на серве было написано СЕРВ ОФФ лайн или Он лайн
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
и чтоб можно было к премеру кидать Артефакты как гранаты)))
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
чтоб электро Жарито электричеством и так далие
и чтоб были ловушки капканы и всякое)))))
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
girito444 总的想法: 12 时间: 12年前
чтоб можно было лазить по лесницам))) прошу почитайте и выложите их как предложения к игре ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Sasha Shtempel 总的想法: 0 时间: 12年前
Полностью согласен
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
ganzhik 总的想法: 6 时间: 12年前
Вот это уже интересно)если к чему тянуться...
Я за!
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
aut 总的想法: 3 时间: 12年前
Ходят слухи о покупке прокачки..Доска почета на вокзале:
"Сталкер Задериногу007 из клана ГРОБ лидирует в этом в этом месяце в категориях:критические повреждения,меткость стрельбы,количество перетащенного лута.
Купи себе славу,стань лучшим!"
Ухаха
Какая доска почета в зоне??)) что за бред.
Обычно на форуме рейтинг вывешивается,кому интересно.
Достижения это есть хорошо но не все подоряд что в голову приходят же! Да кто му же гриндиловка далеко не всем по вкусу.
c_pos 0 c_neg 1 链接
没有游戏角色
Fima1996 总的想法: 3 时间: 12年前
Идею хорошая но доска почета слишком...лучше уже что-бы слухи типо кто самый лучший сталкер там говорил бармен типо как "легенду"про матерого сталкера.Что касаеться достижений крит урон,макс дамаг все это бредня бреден...Нужны нормальный достижения типо там убил в одиночку паукана,или прошел через всю зону с одним ак-74.Вот это самое оно,ато что "сталкер Задериногу007 из клана гроб"и его достижения тут не катят.Это же не ВАРФЕЙС что бы подобные достижения делать...
c_pos 4 c_neg 2 链接
没有游戏角色
Sansuli 总的想法: 10 时间: 12年前
Достижения не должны давать бонусы, само достижение бонус. Да согласен. Доска почета которая обновляется каждый день.
Достижения типа, больше всех убил мутантов, самый богатый, самый онлайновый и т.п.
c_pos 1 c_neg 0 链接
没有游戏角色
polwar13 总的想法: 7 时间: 12年前
Ребят В настоящей зоне ДОСКИ ПОЧЕТА не было
c_pos 0 c_neg 2 链接
没有游戏角色
dizzi 总的想法: 0 时间: 12年前
в пикнике на обочине что то подобное было . ачивки маркетинг хорошо не грузит сервер хорошо , ещеб статистику припппаять вобще былоб шикарно
c_pos 0 c_neg 0 链接
没有游戏角色
wasayn 总的想法: 0 时间: 12年前
не ну предложэние норма поэтому +
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Makov 总的想法: 0 时间: 12年前
Если и вводить систему достижений, пускай она будет для каждого сталкера лично своя и не прибавляющая ни каких статов и пассивных навыков, незачем её афишировать, каждый житель зоны может порассказать историй достойных и интресных, а выделять кого-то одного, да еще и на доске почета, это просто смех ))
c_pos 3 c_neg 0 链接
没有游戏角色
GaZiroVan 总的想法: 5 时间: 12年前
Маревод - за собирание 100 000 марева. Хорошая идея, это действительно будет работать на подсознание, даже если этого человек не будет знать, получит одно из достижений, сразу же заинтересуется. А что это? О о. Я хочу быть первым! И погнало :)
c_pos 5 c_neg 0 链接
没有游戏角色
Artem1912mar 总的想法: 0 时间: 12年前
Да это очень хорошая идея, я за!
Можно ещё за достижения очки выживания, боя и поддержки довать.
Но не слишком много чтобы не нарушать боланс игры.
c_pos 2 c_neg 0 链接
没有游戏角色
mrgyrfalkon 总的想法: 0 时间: 12年前
Доска почета еще куда не шло, но система достижений явно лишняя. Хватит потакать школьникам с их сопливыми фантазиями, будьте реалистичны. Я все сказал.
c_pos 1 c_neg 4 链接
没有游戏角色
ikes 总的想法: 4 时间: 12年前
Пусть вместо доски почёта в кпк будет допустим газета, кто нибудь читал сталкерскую газету ? Там будут говорить о самых известных сталкерах за сутки
например "Сталкер Стрелок сегодня беспощадно истребил 50 медведей !" Или "Мародёр и бандит Йога убил 100 невинных сталкеров за его поимку обьявлена награда" или же ещё "Сталкер Ашот за сегодняшний день продал больше всех снаряжения ,он обьявлен лучшим торговцем зоны заходите к нему !"
c_pos 5 c_neg 0 链接
没有游戏角色
kenobith 总的想法: 0 时间: 12年前
Как в вовке, я за.
c_pos 2 c_neg 0 链接