Ввести кроме кармы ПК карму "уважения". Которая будет пополняться в зависимости от колличества игроков, поднятых вами благодаря аптечкам.
Я предлагаю начислять за спасение очки "уважения". Никаких бонусов особо не даёт, но другие игроки будут знать, что вы спасаете людей. Ну, и в добавок, если уже набрано много очков уважения- делается ник игрового перса селёным, тем самым мы видим "докторов зоны", которые будут уважаемы и узнаваемы в зоне.
Идею по обходу жульничества предложил "рик-света", её и процитирую:
"На 100 подъемов = 1 обыскать и добить.
Именно по такой формуле любой твинк с набитыми очками будет невыгоден.
То есть если вы 100 раз поднимали аптечками, то достаточно всего раз обыскать и добить и все ваше уважение упадет до нуля.
А для достижения статуса Врачеватель нужно 1000 подъемов и не простыми аптеками а саннаборами.
При достижении ранга Врачеватель вы сможете поднимать игроков уже с 30% от всей жизни возможностью восстановления до 100%. "
возвращайте к жизни сталкеров.Молва разнесется овас по зоне.Зона она маленькая при встрече вам ответят темже.Только не надо зеленых смайликов доктора над головой.
Ну, не всю же идею обязательно приводить к исполнению, её можно немного переиначить, но смысл останется. Хотя, по мне, так будет лучше, если мы будем знать кто ходит мимо нас.
Это конечно хорошая идея, НО а если найдутся люди которые будут тупо набивать себе это уважение. Вот два друга, друг друга убиваю и лечат, и так постоянно. Что можно сказать на такой расклад дел?
Это не будет иметь никакой материальной подоплёки, выгоды никакой. Это будет просто невыгодно, ибо "уважение" будет только показывать ваше отношение к другим сталкерам. Не вижу тупо набивать этот тип репутации без принесения пользы другим людям.
Сайбер я играл в Линягу и там такая же система НО находятся такие умники которы хотят иметь 100500 уважения, и тупо его набивают. Еще одно НО там это уважение как бы дают другие игроки, за любое твоё положительное дело.
Решить этот "минус" можно таким способом:
Если ты убил человека и поднял его же, то уважение не дается.
Также можно, чтобы у игрока, которого подняли, появлялась окошко с вопросом: "Повысить уважение этому сталкеру?" или что либо еще. Правда в условиях ПвП будет не очень удобно.
может не окошком а командой? например /senk ник_игрока
или можно эту команду прилепить к кнопке в интерфейсе, нажал на неё, ввёл имя сталкера тебе помогшему и нажал поблагодарить.
На 100 подъемов = 1 обыскать и добить.
Именно по такой формуле любой твинк с набитыми очками будет невыгоден.
То есть если вы 100 раз поднимали аптечками, то достаточно всего раз обыскать и добить и все ваше уважение упадет до нуля.
А для достижения статуса Врачеватель нужно 1000 подъемов и не простыми аптеками а саннаборами.
При достижении ранга Врачеватель вы сможете поднимать игроков уже с 30% от всей жизни возможностью восстановления до 100%.
А вот тут я полностью соглашусь с Криком Света! Фактически идеальное предложение, с одной оговоркой... Система та же что и Warface, когда мой перс стоя или сидя ведёт прицельный огонь очередями, в 50% случаев найдётся человек не имеющий представления о ведении боя. Не знающий что при прицельном огне мой угол обзора уменьшается до размера головы цели....и, естественно, обязательно влезет на линию огня, и как специально поймает одну единственную пулю, но именно головой!!!! И всё, пока 100 поднятий! И вместо гордого значка МЕДА здравствуй позорный череп ПКшника ((((
02
Пользователь удалёнВсего предложений: 103Дата: 13 г. назад
а как будем решать вопрос с прокачкой уважения?) Я договорился с кем-то, расстрелял его 100раз, и при этом 100раз поднял аптечкой, я теперь - уважаемый?)). Ведь так же пк-ашники будут прокачиваться, чтобы ввести в заблуждение встречных сталкеров))
Согласен со всем от начала и до конца. Только вот с отношением (100 к 1) стоит немонго подумать. Можно сделать 25 поднятий на одно добитие в виде ПК деятельности... Будет оптимально.
За,но если я ,например,убил бандита,а он не уходит на респаун,то что????? Я его добью и у меня все набранные очки уважения пропадут??? Лучше сделать 100 раз поднял, "-" 20 при добивании.
Проблема "прокачки уважения" тоже вполне решаема вот так:
Начислять такую уважуху только за РАЗНЫХ поднятых игроков! Или, чтобы дополнительный плюсик за поднятие того же перса давался только через те же 100 других персов. Вот тогда - муторно и долго прокаченный "лекарь" будет действительно уважаем.
Отвечу за автора на вопросы, мол, как же не добивать, если очень хочется...
Вы про клятву Гиппократа слышали? Как может врач, лекарь, который людей с того света достает кого-то намерено убить? Элементарная этика!!!
Карма лекаря должна расти только при соблюдении жесточайших условий: НИКАКИХ добиваний! Только добил и вся карма - в НОЛЬ! Вот тогда лекари будут в почёте.
Я, как автор, думаю так, что в минус карма опускаться не должна, чтобы небыло отрицательного значения.
Во-вторых, на примере уважения на форуме, могу сказать, что люди мало заморачиваются по этому поводу, не создают кучи твинков и не повышают себе репутацию каждые три-четыре дня.