Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Craft Create
idea

No avatar
Nickolaidis Time: 13 years ago
Технология крафта артефактов
Несколько вариантов крафта артов в СО. Предложения много обсуждались в соответствующих ветках форума СО, переношу основные моменты, достойные внимания на мой взгляд.
1. Использование св-в артов при крафте.
Артефакт обладает 5 свойствами, для полного использования всех 5 нужно развиваться, с каждым уровнем скилла открывается
следующее свойство.
- 1 свойство (Новичек) 1% удачный исход
- 2 свойство (ученик) 25% удачный исход
- 3 свойства (специалист) 50% удачный исход
- 4 свойства (эксперт) 75% удачный исход
- 5 свойства (мастер) 95% удачный исход
Для усиления полезных и устранения негативных свойств, можно использовать спец.тех.устройств.

2. Технология крафта артов.
Этап 1: Приготовление исходных материалов.
В связи с тем, что соединить два разноформенных объекта – НЕВОЗМОЖНО, изменяем форму и структуру объекта (артефакта) – измельчаем, раздрабливаем, перетираем – различные операции механической обработки приводят к получению различной структуры измельчённого вещества (что в свою очередь является одной из причин удавшегося крафта).

Этап 2: Исследование исходных материалов.
Вся суть проведения крафта заложена в этом этапе.
Для проведения крафта необходимо знать три составляющие:
- свойства исходного материала
- формулу проведения крафта
- свойства вещества которое стремимся получить.

Этап 3: Обработка исходных материалов
Основываясь на знаниях полученных из формулы крафта, на этом этапе проводим обработку вещества, как предлагалось кем-то раньше – это очистка, преобразование исходных свойств, все действия в соответствии с формулой.

Этап 4: Смешивание исходных материалов.

Этап 5: Формование (придание формы и ее стабилизация).
Это чисто механические действия по приданию формы вновь полученному объекту, а также стабилизация формы.

Этап 6: Энергетическая обработка.
Для придания вновь полученному объекту энергетического заряда аномальной энергией берём и помещаем его в аномалию.
Idea rejected Vote positive Vote negative
24 7

Comments

No avatar
Nickolaidis Total ideas: 14 Time: 13 years ago
Прошу поправить тему на "Крафт", не туда отписал в спешке.
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
Wilde Luchs Total ideas: 19 Time: 13 years ago
Нажми редактировать и поствь в верху Крафт и сохранить.
c_pos 1 c_neg 0 Link
No avatar
Nickolaidis Total ideas: 14 Time: 13 years ago
Разобрался, спс.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
yoopi Total ideas: 2 Time: 13 years ago
Нельзя делать крафт артефактов с 100% исходом !!!
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
Nickolaidis Total ideas: 14 Time: 13 years ago
Возможно ты прав, но около 95% должно быть.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
yoopi Total ideas: 2 Time: 13 years ago
Quote:
Возможно ты прав, но около 95% должно быть.

мастер имеет шансы в 50 % , потому что могут наплодить вот таких спецов и создать целый завод артефактов !!! это дизбаланс
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Nickolaidis Total ideas: 14 Time: 13 years ago
Quote:
могут наплодить вот таких спецов и создать целый завод артефактов !!! это дизбаланс

Наплодить то могут, да. Но крафт артов 5 уровня будет требовать очень долгой прокачки и кучи хлама для получения искомого. И формула правильного крафта так же будет не всегда очевидна.
Т.е. если ты внимательно прочитал описание технологии крафта, зачастую не будет заданного изначально рецепта. Сталкер будет определять его опытным путем.
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Рыжий=) Total ideas: 8 Time: 13 years ago
может просто сделать возможность какой-то подзарядки артов,с % вариантов исхода
c_pos 0 c_neg 0 Link