Предлагаю не столько разделить, сколько обозначить квесты! Само предложение ниже.
В СО имеется можество квестов, и все они различаются по своему назначению, есть квесты на денги, есть на опыт, на репу и тд., но все они похожи по написанию в журнале заданий (далее ЖЗ).
Предлагаю разделить квесты в ЖЗ, чтобы было понятно к какой категории относится задание и что от него ожидать (в плане награды), разделить можно например по цветам написания, или придумать значки.
И кстати о награде, не знаю согласятся ли со мной другие игроки, но по моему было бы неплохо знать заранее о самой награде за квест (как это сделано во многих, прастигосподи, корейских ММОРПГ), т.е. в ЖЗ под текстом самого задания сделать строчку "Награда за выполнение", где будет написано скока денег, очков опыта или какая вещь вам достанется.
Ну вот в общем то и всё предложение. Спасибо за внимание, понимание!
Ни разу не видел сколько играл чтобы квесты делились на ОПЫТ, на РЕПУ, на ДЕНЬГИ.
В любом квесте все эти составляющие переплетаются. Как их разделять не пойму.
В корейских ММОРПГ квесты делятся на категории а не на награды, это во первых.
Во вторых награду прописывают только в простых квестах на одно действие но не в цепочках.
Если это цепочка квестов то награда для каждого звена своя. (тут это есть)
И последнее у корейцев существуют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ квесты не выполнив которые невозможен переход на следующий уровень.
Тут вы можете вообще не выполнять квесты, и от этого не пострадаете и хуже других не будете.
В любом квесте все эти составляющие переплетаются. Как их разделять не пойму.
В корейских ММОРПГ квесты делятся на категории а не на награды, это во первых.
Во вторых награду прописывают только в простых квестах на одно действие но не в цепочках.
Если это цепочка квестов то награда для каждого звена своя. (тут это есть)
И последнее у корейцев существуют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ квесты не выполнив которые невозможен переход на следующий уровень.
Тут вы можете вообще не выполнять квесты, и от этого не пострадаете и хуже других не будете.