Общий смысл такой: сделать возможность поиграть в роли монстра. Добавить возможность превращения умершего игрока в Отверженного на какое-то время.
Стоит ли этим озадачивать разработчиков?
Как вариант - после таймера, к кнопкам "Возродиться" и "Отлежаться" добавить кнопку "Умереть[Сгнить]".
Игрок перерождается в виде Отверженного, бегает в свое удовольствие.
В свете такого перевоплощения вижу, как сталкер бегает по Зоне в компании пары таких "мертвых друзей". Или как пару отверженных греются у костра. Или как бегущий на сталкера Отверженный пишет в чат: "Мужик, не стреляй!".
Уточнения:
Дроп с игрока падает при нажатии кнопки "Умереть" (точно так же, как от кнопки "Возродиться"). При этом вероятность/объем дропа при "зомбировании" уменьшается на 5%.
В облике Отверженного есть возможность только двигаться, атаковать и писать в чат. Ник умершего отображается в чате и при наведении на него. У игрока-отверженного нет возможности взять где-нибудь респ. Нет доступа к рюкзаку и инвентарю. Нет возможности подбора предметов. Не работает кнопка "F". И т.д. Ну и по логике, при смерти с Игрока-Отверженного не падает дроп.
У Игрока-Отверженного должна быть возможность умереть, чтобы продолжить играть своим персонажем.
После смерти Игрока-Отверженного, игровой персонаж появляется там, где изначально и должен был появиться (если бы ранее нажал кнопку "Возродиться") - на последней респе.
При выходе из игры в облике Отверженного и повторном входе, игрок появляется на респе в своем обычном облике.
Соглашусь.
Еще эта идея делает уязвимой игру. Поскольку аномалии и мобы не бьют Отверженного, этим можно воспользоваться в целях разведки. Как минимум, это безопасная беготня по аномальному полю - увидел арт - сообщил товарищу.
Не катит :)