Выбор Комплекции тела при создании аватара. Читаем дальше...
Предлагаю после введения специализации типа снайпер штурмовик и и т.д. ввести, три комплекции тела, Тяжелое, среднее, и легкое.
Тяжелая комплекция: уровень здоровья увеличен, бонусы при использовании тяжелого оружия, к примеру в виде хитов, уменьшенной отдачи, но и небольшие штрафы к штурмовому и снайперскому, штраф на скорость передвижения .
Средняя комплекция: базовый уровень здоровья, базовая скорость передвижения, небольшие бонусы к штурмовому оружию (автоматы, штурмовые винтовки, дробовики) штрафы к оружию нет, скажем универсальный тип, для новичков.
Легкая комплектация: уровень здоровья уменьшен, бонусы при использовании винтовок и легкого оружия (пистолеты, ПП), штрафы при использовании штурмового и тяжелого. бонус на скорость передвижения.
Также предлагаю при первом выходе из Любеча, предоставить возможность сменить телосложение и специализацию, (может кого-то не устроит поэтому чтобы не делать нового аватара) но только один раз.
Точных значений не привожу, т.к. неизвестны многие данные. Если идею утвердят то можно осуществить подбор.
Также, соответственно, телосложения будут различаться визуально.
Еще возможны штрафы и бонусы на броню, в зависимости от комплекции тела. Но это я хочу просто обсудить со всеми, а уже в последствии, после положительных отзывов, (если они будут), вынести как предложение.
Все выше изложенное, поможет конкретней определиться кем же стать, быстрым снайпером перемещающимся после каждого выстрела, тяжелым танком, понадеявшись на крепость брони, наперевес с пулеметом переть на пролом, или тактичным штурмовиком.
Мои остальные предложения
http://polls.stalker-online.so/user/?u=138219&m=t