Tags
Site stats
Tags total13
Total ideas3623
273
795
Total users 932

Gameplay Create
idea

No avatar
Takai Time: 13 years ago
Комплекция тела
Выбор Комплекции тела при создании аватара. Читаем дальше...
Предлагаю после введения специализации типа снайпер штурмовик и и т.д. ввести, три комплекции тела, Тяжелое, среднее, и легкое.
Тяжелая комплекция: уровень здоровья увеличен, бонусы при использовании тяжелого оружия, к примеру в виде хитов, уменьшенной отдачи, но и небольшие штрафы к штурмовому и снайперскому, штраф на скорость передвижения .
Средняя комплекция: базовый уровень здоровья, базовая скорость передвижения, небольшие бонусы к штурмовому оружию (автоматы, штурмовые винтовки, дробовики) штрафы к оружию нет, скажем универсальный тип, для новичков.
Легкая комплектация: уровень здоровья уменьшен, бонусы при использовании винтовок и легкого оружия (пистолеты, ПП), штрафы при использовании штурмового и тяжелого. бонус на скорость передвижения.
Также предлагаю при первом выходе из Любеча, предоставить возможность сменить телосложение и специализацию, (может кого-то не устроит поэтому чтобы не делать нового аватара) но только один раз.
Точных значений не привожу, т.к. неизвестны многие данные. Если идею утвердят то можно осуществить подбор.
Также, соответственно, телосложения будут различаться визуально.
Еще возможны штрафы и бонусы на броню, в зависимости от комплекции тела. Но это я хочу просто обсудить со всеми, а уже в последствии, после положительных отзывов, (если они будут), вынести как предложение.
Все выше изложенное, поможет конкретней определиться кем же стать, быстрым снайпером перемещающимся после каждого выстрела, тяжелым танком, понадеявшись на крепость брони, наперевес с пулеметом переть на пролом, или тактичным штурмовиком.


Мои остальные предложения http://polls.stalker-online.so/user/?u=138219&m=t
Idea rejected Vote positive Vote negative
23 3

Comments

No avatar
Человек Синяк Total ideas: 2 Time: 13 years ago
Правильно! Давайте сделаем Фолл Аут! ни + ни -
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Urabor Total ideas: 38 Time: 13 years ago
+ , на оф форуме в теме ПРЕДЛЫ. расписывал подобный вариант. Но меня проигнорили :(
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
Takai Total ideas: 21 Time: 13 years ago
Quote:
Человек Синяк
Нет, почему же Фолл Аут? Эта идея мне приглянуться в игре Brink
Quote:
Urabor
много интересных затей померло на офф сайте, может тут чего-нибудь добьемся)
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
ROCK3R Total ideas: 19 Time: 13 years ago
Очень понравилось данное предложение. Даже нечего добавить. Ставлю +
c_pos 2 c_neg 0 Link
No avatar
Человек Синяк Total ideas: 2 Time: 13 years ago
Quote:
Нет, почему же Фолл Аут? Эта идея мне приглянуться в игре Brink  

Потому, что система бонусов минусов за размеры тела! Бывают большие снайперы и маленькие штурмовики...Бывает, что маленький человек сильнее большого...Сама идея комплекции - да, идея бонусов - нет. Отсюда ни + ни _
Обосновал?
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
legolaz4 Total ideas: 47 Time: 13 years ago
вобще ставлю + но это будет не равенство потому что легче подстрелить накачанную дылду чем маленького хиляка а дылда может выдержать больше пуль и так дале
Так что разве маленькие изменения
c_pos 0 c_neg 0 Link
No avatar
BloodHunt Total ideas: 25 Time: 13 years ago
Против, ибо исходные данные должны быть у всех одинаковые. Разработчики и так устраивают заморочку с фракциями, а теперь деление на классы? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
c_pos 0 c_neg 0 Link