Предлагаю ввести холодное оружие и, соответственно, слот для него. Т.к. я знаю, что многим нужны конкретные примеры, я привёл несколько моделей оружия (характеристики, вес и т.д.) (P.S. Знаю что ранее было предложение, но моё более развёрнуто.)
Холодное оружие в игре понадобится в основном для "экономных" , "бедных" или "не запасливых" сталкеров. Данный тип оружия поможет обороняться от мутантов, или, вероятно, мародёров в случае неимения лучшего оружия, или во время неизбежного ближнего боя.
А теперь поподробнее о специфике. Данным типом оружия вы уж точно не сможете убить противника на расстоянии (метание отбрасываем как отавизм). Им вы сможете повредить только слабо бронерованного, или вовсе незащищённого противника. (По сильно защищённому противнику будет проходить мизерный урон)
Рассмотрим вероятные типи (модели) оружия:
1. Топорик:
Топорик можно получить в деревне возле вокзала, пройдя, например, все квесты у бомжей любеча.
Средний урон по цели с 1-ым классом защиты (0%- 30%)= 100-120 хп.
Средний урон по цели со 2-ым классом защиты (30%- 40%)= 40-99хп.
Средний урон по цели с 3-им классом защиты (50%- 60%)=0.5-39хп
Приблизительный вес топора= 5-7КГ.
Максимальная дальность= 1- 1.5 метра.(может зависеть от навыка "ловкость")
Максимальная прочность= 10000.
За один удар снимается 20 очков прочности.
Скорострельность: 1 удар в 3 секунды.
Возможность восстановления: Крафтинг (Рецепт на восстановление, длинная трубка (1 шт.), металл (5 шт), уголь( 5 шт.)
2. Венный нож.
Можно получить, например, у сержанта Дибенко, или отставного полковника в обмен на артефакт проводник или везувий. Или продажа в отдельном магазине, открывающемся при имении у фракции "военные" 3000 очков репутации, за 950К.
Средний урон по цели с 1-ым классом защиты (0%- 30%)=150-180хп.
Средний урон по цели со 2-ым классом защиты (30%- 40%)= 100-149хп
Средний урон по цели с 3-им классом защиты (50%- 60%)=50-99хп.
Приблизительный вес военного ножа = 0.5-1.5КГ.
Максимальная дальность= 0.5- 1 метр (может зависеть от навыка "ловкость")
Максимальная прочность= 50000
За один удар снимается 40 очков прочности.
Скорострельность: 1 удар в 1.5 секунд.
Возможность восстановления: Крафтинг (Рецепт на восстановление, Лист биметала (2 штуки), короткая трубка (1 штука), уголь (9 штук), гайки (5 штук).
3. Боевой топор "белых".
А тут сделаем маленькое лирическое отступление:
"Боевой топор был сделан умельцами из деревни белых. Они каким-то чудным образом смогли вывести чудный сплав металла на основе артефактов "антиграв", "подушка", "везувий" и "резина". Имеет очень длинную ручку, странной изогнутой формы, с врезанными в неё письменами. Данным "аномальным" чудо топором могут обладать только избранные воины из деревни белых."
Немного о получении:
Получить можно набрав 27К репутации у фракции "белое братство" и отдав им за него (обмен) артефакты: "Резина"= 4 штуки, "Подушка"= 5 штук, "Антиграв"= 10 штук, "Везувий"= 2 штуки.
А теперь о свойствах:
Средний урон по цели с 1-ым классом защиты (0%- 30%)=280-300хп.
Средний урон по цели со 2-ым классом защиты (30%- 40%)= 200-279хп.
Средний урон по цели с 3-им классом защиты (50%- 60%)=80-199хп.
Приблизительный вес= 10кг.
Максимальная дальность= 1-3м. (Зависит от навыка "ловкость")
Максимальная прочность: 300000
За один удар снимается 50 прочности.
Скорострельность: 1 удар в 3 секунды.
Возможность восстановления: Не имеется.
4. Ну и , пожалуй, самый простенький тип холодного оружия- "Кусок арматуры"
"Кусок арматуры" со средней вероятностью можно найти в любых нычках и схронах.
Средний урон по цели с 1-ым классом защиты (0%- 30%)=30-50хп.
Средний урон по цели со 2-ым классом защиты (30%- 40%)= 15-29хп.
Средний урон по цели с 3-им классом защиты (50%- 60%)=0.5-14хп.
Приблизительный вес= 2-4 КГ.
Максимальная дальность= 2м. (Не имеет зависимости от навыка "ловкость")
Максимальная прочность: 1000
За один удар снимается 50 прочности.
Скорострельность: 1 удар в 1 секунду.
Возможность восстановления: Не имеется.
Благодаря холодному оружию можно дополнить множество действий в зоне, такие как, например, "добить и обыскать". ( При добивании при помощи огнестрела уходит один патрон и прочка оружия, а при добивании с помощью холодного оружия- только прочность от холодного оружия). Ну, это только один пример из десятков, которые могут прийти к вам в голову.(Ну, это маленькая под идейка)
Вот, пожалуй я раскрыл своё предложение (поймёте, если скачаете прочтёте фабулу по ссылке), а теперь выбор за вами, хотелось бы вам видеть такое вооружение на просторах зоны или, может, оно вам вовсе не нужно, как и тысячам других сталкеров.
Вау, как тут всё хорошо описано. +1 за проделанную работу и хорошую идею. Я бы судовольствием походил с таким оружием. Коенчно, до "топора белых" придётся долго идти, но, думаю, это того стоит. Да и тем более ты нашёл применение к ветке развития "ловкость".
Оно то вроди бы как да, поставил ЗА, но... Ну добавит это антуражности немного и все. Ибо против монстров и из сайги не всегда успеваешь выстрелить, какой там топорик... А вот насчет урона военным ножом 180, а тем более 300 от супер томагавка белых - это конечно вопрос :) В обще идея неплоха, но как мне кажется не сильно применима к текущему геймплею в игре. Может что то поменяется и тогда...
Продумано все здорово, молодец. Однако я отношусь к той части, которая против холодного оружия в СО. Какова его область применения? То что это атмосферно спору нет, но нахрена оно? Все ПвП, ПвЕ и пр. происходит далеко за пределами дальности удара холодным оружием. Молчу уж при ПвП, но даже против монстров в данной игре они не эффективны. По крайней мере в широком ассортименте. Если пистолеты редко используются, то ножи и подавно. Но 1 еденицу какую-то ввести конечно стоит.
Вы еще подеритесь! Равэн! Вот твое предложение вцелом понятно, но это, согласись, давно не первое! А Витто предлагает конкретные вещи, с описанием и разнообразием. Вот ЭТО предложение, а не просто мысль или идея! Извините за оффтоп
Я сначала засомневался а потом вспомнил такую ситуацию: Когда заходишь Вару в спину приходится себя демаскировать выстрелами в спину противника, а с нижИчком - чик-чик и всё :)
По мне, так меч- первый шаг к игре типа "линейка" или "вовка". Не, это слишком футуристично и н подходит атмосфере СО. А вот такие типы оружия как топорики, ножики, может арматурка, грабельки, лоппатки, кстати, сапёрные лопатки. Вот это атмосферно и порядком хорошо подходит.
Пользователь удалёнВсего предложений: 103Дата: 13 г. назад
Если бы у нас был проект энтузиастов, то есть чисто для сталкеров, то предложение - правильное. Но у нас проект коммерческий. Использование любого оружия, которое не требует затрат на патроны, то есть холодное - негативно влияет на экономический баланс.
+ У сталкера должно быть оружие которое нельзя отобрать и израсходовать (сломать можно). Не знаю как против людей, но урона должно хватать как минимум для того, чтобы отмахатся от собак и домовых у станции.
к примеру броня кинолог защищает от ближнего боя, а драгун он пуль. а нож это ближний бой. а игрок будет выбирать от чего защищаться. видишь стоит враг в лесу или за углом и он заряжен по полной пулестойкостю. и нашелся сталкер смельчак обошел и хрясь по голове топором и поминай. врагу который одевает бронь от пуль нанесется крит урон от которого он если даж не скончается то запомнит на долго в виде травмы кровотечения или столбняк.
Насчёт пожарного топора не соглашусь... Где в зоне можно найти неразграбленные и нерастащенные пожарные щиты? А вот обычный деревенский топор, который чаще всего используют для рубки деревьев тут подойдёт, будет уместным, атмосферным...
DegtMayor, достаточно сделать это оружие неуниверсальным. Например по броне с большим показателем бронезащиты и защиты от мобов оно не поможет- урон слишком мал для конкуренции с огнестрелом. А вот со слабыми показателями и того ,и того- только в путь. То-же и с мобами, чем меньше у них защита, тем больше урон.