Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
reloadead666 Дата: 7 г. назад
Улучшенная система отрядов
Ввиду того, что все игроки в Зоне делятся на 2 больших типа - одиночки и клановые игроки, и первые разрозненны, мало взаимодействуют друг с другом, мне хотелось бы предложить идею по этому поводу.
Смысл идеи в том, чтобы дать игрокам возможность не просто "ходить в пати для кача",а создавать промежуточные формирования между одиночками и кланом.
К примеру:
Топтал Петя Зону сам по себе, ни с кем не общался толком,знай себе копал да кое как отбивался от бандитов, но как-то раз ему помог отбиться от бандитов и дотащить арты до скупщика, такой же одиночка по имени Вася. Петя предложил ему топтать Зону вдвоём - Вася согласился и предложил сделать где-нибудь в укромном месте стоянку, чтобы там хабар в общак складывать и прятать. Петя поддержал идею и сталкеры сделали небольшой лагерь с костром, парой палаток и старым но надёжным сейфом.Потом они пригласили Диму,Сережу и Колю, ходили в ходки,продавали арты, помогали друг другу, в общем компания получилась что надо, стоянка росла, расширялась, её заметили другие одиночки, начали захаживать туда чтобы перекусить и отдохнуть. Потом настал момент, когда к полному,дружному отряду из 5 сталкеров захотели присоединиться другие одиночки и тут дружная компания задумалась о создании группировки с собственным клан-тегом и всем другим, что полагается клану.
Думаю идея ясна
Теперь подробнее:
Принцип работы отряда:
У отрядов не будет дополнительного тега и группировки не смогут объявлять войну.
Принцип работы стоянки:
Расширять стоянку можно в зависимости от финансового положения отряда и от количества его участников.
На первом этапе - две палатки,костёр(пара брёвен или скамеек вокруг него) и сейф (его могут открыть только участники отряда или игроки имеющие от него ключ(ключ - для возможности ограбления))
Второй этап = первый + 1 палатка
Третий этап = второй +1 палатка
Четвертый этап = третий + 1 палатка, небольшие баррикады,укрытия для ведения боя.
Пятый этап = четвертый + что-то вроде торговой палатки, где другие сталкеры могут продать или купить что-то, что продают или покупают владельцы стоянки(основание собственной торговой точки(на подобие поста Гречкина))
Шестой этап - безопасная зона
Седьмой этап - НПС (как на обычных базах)
Восьмой - формирование группировки.
Механика захвата стоянки:
Для захвата стоянки необходимо написать команду (или сделать какое-то действие,потушить костер к примеру), после чего, можно будет выдвигаться на захват, при условии, что у стоянки есть защитники (минимум половина отряда её владельцев), если нет, то захват откладывается на определенный срок (7-14 дней). Если в течение этого срока не набралось необходимое количество защитников, она переходит к захватчику.(Если во время ожидания необходимого количества защитников,другие отряды пытаются произвести захват, то объявления о захватах происходят "в порядке очереди".В случае,если третий отряд вмешается в бой в процессе захвата,то стоянка переходит к победившему отряду.)
Перевалочный пункт будет считаться захваченным,если все защитники будут убиты (не важно кем и как)
Захватчик может распорядиться стоянкой,как угодно - передать другим (продать), забрать себе, разобрать на ресурсы. "Общак" побежденных переходит в "общак" захватчиков.
Техническая часть
Чтобы не было засорения мира мелкими заброшенными стоянками удалять их, если лидер не появлялся в сети 30 дней(можно больше или меньше, тут уже решите сами)
В случае "переезда" заставлять убирать предыдущую стоянку(разбирать на ресурсы и переносить)
Чтобы не было "густого заселения" можно ограничить количество стоянок на одну локацию и установить минимальное расстояние между ними 5-6 км или заранее подготовить места,где можно их устанавливать (на некоторых локациях я замечал костры, возле которых нет безопасной зоны,можно использовать их)
Для чего нужны такие отряды, если можно создать клан?
Всё просто - большие кланы не дают полноценно развиваться маленьким(как ПК,так и АнтиПК. ПК-зажимают при первой же возможности, АнтиПК занимают большинство укрепок и баз. Так же полноценная база не по карману начинающей группировке)
Но самое главное - сплочение одиночек и как следствие создание хорошего костяка группировки - уже участвовавшего в масштабных пвп и со своей политикой,не "высосанной из пальца",а сложившейся на основе событий и обстоятельств игрового мира.
И ко всему - неплохое расширение вариативности геймплея.

Комментарии

Нет аватара
NEW-ABADDON Всего предложений: 2 Дата: 7 г. назад
Идея хорошая, но вот "захват стоянки" это глупость чистой воды ибо отряды превращаются в кланы и стирается грань между ними.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
FinMak Всего предложений: 0 Дата: 7 г. назад
я согласен захват лишнее. а вот просто банально уничтожать это можно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
reloadead666 Всего предложений: 1 Дата: 7 г. назад
может с захватом и перебор, просто хочется видеть в игре рост группировки с нуля,чтобы игроки, не находящиеся в клане имели представление,каково это быть в клане,а не так,как сейчас - делают тег, покупают базу и набирают народ,а потом по глупости или от делать нечего кидают вары и понятия не имеют,что с ними делать, да и отряды,по сути не являются отрядами.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Bahbahh Всего предложений: 1 Дата: 7 г. назад
Это вряд ли получиться,потому что
1.игроки не доверяют друг другу
2.Одиночками играют не для создания долгосрочных отрядов. Они бы в клан пошли в таком случае. А потому что не хотят или не могут(редко играют и в разное время и т.д.)брать на себя какие либо обязательства клана или отряда.Я написал своё предложение по поводу одиночек, можете ознакомиться в теме (по игре)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка