Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Монстры Создать
предложение

Нет аватара
Ghosthard Дата: 8 г. назад
Монстры вне физики
Я согласен с игроками надо сделать монстров которые бы подчинялись законам игрового мира,а они живут вне него аномалии их не берут и никаких вредных воздействий они не получают урон от аномалий в т ч вот пища для размышлений
Предлагаю сделать монстров полностью зависимыми от внутриигрового мира ландшафты аномалии чтобы они не могли бегать по стенам и получали урон от аномалий как сталкеры! Тогда будет более реалистично и не требует сильных изменений и затрат

Комментарии

Нет аватара
DARTHVICH Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
Все это предлагалось сделать, не раз и с очень давних пор. А воз и ныне там ))
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Torron1205 Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
Я согласен, но разрабы этого делать не станут
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
reloadead666 Всего предложений: 1 Дата: 7 г. назад
это,конечно, нужно вводить, но сервер ляжет.
представь, сколько на всех локациях мобов, сколько их и в какие аномалии полезет? больше чем игроков раза в 3. так еще и игроки ничем не хуже
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Konstantin-555 Всего предложений: 0 Дата: 7 г. назад
Не нужно мобов толкать в аномалии мобы порождения зоны они по идее должны чувствовать аномалии и обходить их стороной и тогда будет норм а не так что свиньи ходят по аномалиям как по бульвару
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
gleb2330714 Всего предложений: 0 Дата: 7 г. назад
Как говорили давным давно, в качестве оправдания - "мутанты - тоже часть зоны" но я лично за
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Здравин Всего предложений: 2 Дата: 7 г. назад
Я согласен что мутанты должны получать урон, а если они буду оббегать более сильные аномалии, но при попадании в аномалию будут подверженный уничтожению и быстрому репсу и также агру на последнею цель.
c_pos 1 c_neg 1 Ссылка