Я согласен с игроками надо сделать монстров которые бы подчинялись законам игрового мира,а они живут вне него аномалии их не берут и никаких вредных воздействий они не получают урон от аномалий в т ч вот пища для размышлений
Предлагаю сделать монстров полностью зависимыми от внутриигрового мира ландшафты аномалии чтобы они не могли бегать по стенам и получали урон от аномалий как сталкеры! Тогда будет более реалистично и не требует сильных изменений и затрат
это,конечно, нужно вводить, но сервер ляжет.
представь, сколько на всех локациях мобов, сколько их и в какие аномалии полезет? больше чем игроков раза в 3. так еще и игроки ничем не хуже
Не нужно мобов толкать в аномалии мобы порождения зоны они по идее должны чувствовать аномалии и обходить их стороной и тогда будет норм а не так что свиньи ходят по аномалиям как по бульвару
Я согласен что мутанты должны получать урон, а если они буду оббегать более сильные аномалии, но при попадании в аномалию будут подверженный уничтожению и быстрому репсу и также агру на последнею цель.