Думаю, меня поддержат все в этом вопросе. Надо бы сделать так, что бы высвечивание персонажа, по наведению на него прицел было бы более четко и быстрее. Потому что иногда получается, что видишь фигуру персонажа, но не знаешь кто это. Начинаешь водить прицелом по нему, а его имя всплывает чуть ли не тогда когда он уже в упор подбежал. И не знаешь, надо бы в него стрельнуть, или это не вар и не ЧС. Я конечно понимаю что ПКашинкам пофиг на это. Они все одно стреляют во всех. Но для большинства игроков это очень важно. По этому прошу разработчиков исправить это. Ну попал персонаж в перекрестие прицела, и что бы сразу его ник выделялся.
К тому же повторю то что уже было написано. Надо бы разделить на цветовые гаммы варов (красный кругляш у имени), друзей(зеленый кругляш у имени и на карте), соалийцев (фиолетовый кругляш у имени и на карте). Ну и преступники (красный черепок у имени) Я уж думаю это не потребует огромных технических затрат.
Ну это реально, не поймешь, не то баг, не то лаг. Елозишь пол часа по противнику, а его никнейм не высвечивается!!! И вот он подбежал уже почти в упор и всадил тебе в чайник обойму, и побежал дальше. И только поводя мышкой вслед убегающему ты видишь кто это был... ЧЕ ЗА ЛАЖА?!