На данный момент в игре что недельный нубас карибас, что пятилетний профи могут использовать одинаковое вооружение и амуницию. ПО моему, в этом не наблюдается ни какой прокачки. Её нет как таковой. Потому что человек который качался год, должен иметь больше возможностей для улучшения своей амуниции и оружия. Предлагаю сделать так, что бы оружие различалось по уровню и для того что бы получить возможность использовать оружие более высокого уровня, надо было изучить определенные навыки, и ни как по другому. НАПРИМЕР: АК-2000 Допусти это оружие 8 уровня. Соответсвенно для того что бы его использовать, игрок должен изучить навык ОРУЖИЕ до 8 уровня, и навык АВТОМАТЫ (штурмовые винтовки) тоже до 8 ур. Если надо к примеру взять в руки САЙГУ 6 уровня, то учи ОРУЖИЕ до 6-го и дробовики тоже до 6-го. Навык ОРУЖИЕ по существу является общим для всех видов оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) Ввести такие навыки которые будут повышать точность оружия, его повреждения, уменьшение отрицательных качеств оружия. Ну например ТВЕРДЫЕ РУКИ - навык который будет уменьшать разброс при стрельбе и уменьшать отдачу. Было бы намного эффективней и играбельней, переделать навыки аккуратности и точности оружия. Сейчас каждый уровень навыка улучшает определенный уровень оружия. Сделать что бы эти навыки при прокачке опирались на процентность ко всему оружию. Ну... к примеру увеличивает точность на 5% за каждый уровень, или уменьшает износ оружия на 10% за каждый уровень навыка.Ну как то так, надо с игрой что то делать, потому что застряла на уровне 5-ти летней давности.
Исходя из реалий нашего времени , предлагаю :
Профильное оружие 5-го уровня - экипировка с 25-го уровня игрового персонажа ;
Непрофильное оружие 5-го уровня - экипировка с 30-го уровня игрового персонажа .
В том то и суть, что вся вот эта лажа: профильное, не профильное... это и есть что надо выкинуть как отстриженный ноготь. Персонаж должен иметь возможность носить только то оружие и вещи, что просто прокачал и имеет необходимые навыки. ВСЕ! Ни чего лишнего!
Не вижу смысла усложнять прокачку оружия. Оружие должно отвечать требованиям тактико технических характеристик, и применяемого патрона, что и должно наносить урон. А всё остальное зависит от тебя.
Профильное оружие 5-го уровня - экипировка с 25-го уровня игрового персонажа ;
Непрофильное оружие 5-го уровня - экипировка с 30-го уровня игрового персонажа .