предлагаю сделать артефакты для медиков, действует такие арты только на членов отряда.можно ветку умений под это дело организовать.
например 1 умение дает возможность экипировать артефакт для снятия кровотечения у всего отряда,
следующий - отравления,
следующий - каплю, потом восстановление хп и т.д и т.п.
я не говорю там о полном восстановлении, я имею в виду частичное уменьшение вредных воздействий . короче доктор станет в отряде настоящим лекарем.каждый такой арт будет иметь ограниченное число использованний.
Сделать дополнительное свойство артефактам .
К примеру "Мор" - артефакт для медика . При активации которого у медика снимается капля + регенерация - это резоннее , чем более мощная аптечка . Для остальных хороший регенерация .
Профильные артефакты???????это шутка?
Артефакт сам по себе артефакт так как его может использовать любой)так что это немного не логично можно добавить артефакты с такими свойствами)))но что бы его использовала какая то профессия так же не логично как нынешняя система с прокачкой навыков оружия а так же с его экипировкой)))вывод надо уходить от такой системы)))
не вижу проблем в профильных артефактах, качайте умения , используйте артефакты. чего здесь запредельного? просто для медиков такие умения дешевле обойдутся, как профильные. и все! ограничивает только наличие опыта
разделять что то загадочное на профильное) стволы то ладно а вот артефакт)))он и есть артефакт, он не может работать в руках другого человека по другому, или вовсе не работать)))хотя от этой игры это уже было но это ничего не принесло)) вывод?))
Цитата:
разделять что то загадочное на профильное)
вы наверное не поняли, артефакты смогут использовать все профы, просто умение использовать арты для медиков, будет намного дешевле медикам , чем другим профам.
я говорю об создании артефактов медицинского назначения, которые используются только на отряд. и это естественно для медиков поэтому медикам и дешевле как профильные умения. взаимодействие игроков в отряде если улучшат , то будет только интереснее. любая профа должна в отряде чем то помогать игрокам, а не только донатные стволы и броня. в других играх это работает.
Цитата:
я говорю об создании артефактов медицинского назначения,
Я тоже говорю как что то аномальное не проверенное можно сделать профильным?это не очень понятно)и ка он будет определять медик ли персонаж или нет? в душу залезет? диплом проверит?
Цитата:
. и это естественно для медиков поэтому медикам и дешевле как профильные умения. взаимодействие игроков в отряде если улучшат
Для медиков естественно лечить людей, что бы они были полезны нужно что бы в них была потребность, а в этой игре потребность только в нагибе))) а не командной игре.Поэтому изначально должны быть условия для этого, а их нет.Вот простой пример; предположим что Паукан стал данжем, какова будет роль врача? поднимать всех кто упадет или будет ранен в отряде, что бы от командной игры зависел успех прохода этого подземелья, или на том же же захвате поднимать игроков эффективно для боя и быстро, или допустим будет какая то роща аномалий и что бы пройти через нее более удачней, нужен будет медик что бы оказать помощь попавшему в аномалию игроку.а что у нас))у нас рулит нагиб))
Цитата:
любая профа должна в отряде чем то помогать игрокам, а не только донатные стволы и броня. в других играх это работает
Правильно но это надо делать не за счет артефактов, а расширением геймплея персонажа.А тут каждый умеет делать то что умеет другой в рамках ограничений и прикол в том что крафтовые профессии стали мясом на этом поприще
К примеру "Мор" - артефакт для медика . При активации которого у медика снимается капля + регенерация - это резоннее , чем более мощная аптечка . Для остальных хороший регенерация .