предлагаю сделать артефакты для медиков, действует такие арты только на членов отряда.можно ветку умений под это дело организовать.
например 1 умение дает возможность экипировать артефакт для снятия кровотечения у всего отряда,
следующий - отравления,
следующий - каплю, потом восстановление хп и т.д и т.п.
я не говорю там о полном восстановлении, я имею в виду частичное уменьшение вредных воздействий . короче доктор станет в отряде настоящим лекарем.каждый такой арт будет иметь ограниченное число использованний.
Сделать дополнительное свойство артефактам .
К примеру "Мор" - артефакт для медика . При активации которого у медика снимается капля + регенерация - это резоннее , чем более мощная аптечка . Для остальных хороший регенерация .
Профильные артефакты???????это шутка?
Артефакт сам по себе артефакт так как его может использовать любой)так что это немного не логично можно добавить артефакты с такими свойствами)))но что бы его использовала какая то профессия так же не логично как нынешняя система с прокачкой навыков оружия а так же с его экипировкой)))вывод надо уходить от такой системы)))
не вижу проблем в профильных артефактах, качайте умения , используйте артефакты. чего здесь запредельного? просто для медиков такие умения дешевле обойдутся, как профильные. и все! ограничивает только наличие опыта
разделять что то загадочное на профильное) стволы то ладно а вот артефакт)))он и есть артефакт, он не может работать в руках другого человека по другому, или вовсе не работать)))хотя от этой игры это уже было но это ничего не принесло)) вывод?))
вы наверное не поняли, артефакты смогут использовать все профы, просто умение использовать арты для медиков, будет намного дешевле медикам , чем другим профам.
я говорю об создании артефактов медицинского назначения, которые используются только на отряд. и это естественно для медиков поэтому медикам и дешевле как профильные умения. взаимодействие игроков в отряде если улучшат , то будет только интереснее. любая профа должна в отряде чем то помогать игрокам, а не только донатные стволы и броня. в других играх это работает.
Quote:
я говорю об создании артефактов медицинского назначения,
Я тоже говорю как что то аномальное не проверенное можно сделать профильным?это не очень понятно)и ка он будет определять медик ли персонаж или нет? в душу залезет? диплом проверит?
Quote:
. и это естественно для медиков поэтому медикам и дешевле как профильные умения. взаимодействие игроков в отряде если улучшат
Для медиков естественно лечить людей, что бы они были полезны нужно что бы в них была потребность, а в этой игре потребность только в нагибе))) а не командной игре.Поэтому изначально должны быть условия для этого, а их нет.Вот простой пример; предположим что Паукан стал данжем, какова будет роль врача? поднимать всех кто упадет или будет ранен в отряде, что бы от командной игры зависел успех прохода этого подземелья, или на том же же захвате поднимать игроков эффективно для боя и быстро, или допустим будет какая то роща аномалий и что бы пройти через нее более удачней, нужен будет медик что бы оказать помощь попавшему в аномалию игроку.а что у нас))у нас рулит нагиб))
Quote:
любая профа должна в отряде чем то помогать игрокам, а не только донатные стволы и броня. в других играх это работает
Правильно но это надо делать не за счет артефактов, а расширением геймплея персонажа.А тут каждый умеет делать то что умеет другой в рамках ограничений и прикол в том что крафтовые профессии стали мясом на этом поприще
К примеру "Мор" - артефакт для медика . При активации которого у медика снимается капля + регенерация - это резоннее , чем более мощная аптечка . Для остальных хороший регенерация .