Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Rgetix Дата: 8 г. назад
Введение шкалы голода и жажды.Возможность готовить еду на костре и кипятить воду на нём.
Введение шкалы голода и жажды.Возможность готовить еду на костре и кипятить воду на нём.
Насчет еды.Добавить возможность готовить еду из частей мутантов,также можно было бы подогревать еду в консервных банках из за этого еда была бы ещё полезнее.Возможность кипятить воду на костре при помощи котелка.Котелок можно найти на свалках или в домах.В будущем введение умения Повара.Это умение при его прокачки повысит качество приготавливаемой еды и возможность создавать более сложные блюда.Под конец введение бутылок воды 0.5л;1.0л;1.5л а также обычной еды например:колбаса,хлеб,банка тушёнки и т.д...Еду можно есть по порциям то есть половину,четвертину или полностью.Тоже самое с водой можно из бутылки выпить половину воды ,четвертину или выпить полностью.В использованные бутылки из под воды можно наливать кипячённую воду.
Я думаю это придаст игре большую атмосферу и придаст немного хардкора.

Комментарии

Нет аватара
DARTHVICH Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
Это уже относится к КРАФТу. Безусловно надо делать, надо уже хоть что то сделать с этим крафтом.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
___CAHEK_________ Всего предложений: 27 Дата: 8 г. назад
Необходимость в еде и воде привязать к расходу выносливости - т.е. если человек голоден или мучает жажде , то его силы расходуются быстрее . Приме Пустошь с её вечной проблемой воды .

это сгладит эффект от всевозможных ускорялок !
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rgetix Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
Поддерживаю
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
flashkod Всего предложений: 11 Дата: 8 г. назад
да, такие, казалось бы ни столь значительные, нововведения в игру ощутимо увеличат атмосферу и позволят подольше задержаться в игре. Исходя из этого однозначно плюс. Однако один человек затрагивал эту тему , когда задавались вопросы разработчикам, а конкретнее парень спросил:"можно ли будет готовить на кострах какие либо части монстров и тп.". на что ему ответили мол:" а зачем? у нас есть гурман с его квестами для этого."
и весьма прискорбно, что разраб, ответивший на этот вопрос не видит разницы между "квест-награда" и "костры, готовка, сурвайв".
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 8 г. назад
о болезнях говорили то же самое, точнее о той же спорышнице)))если бы была нормальная игра, то этому было бы место быть, а тут я бы подумал причем трижды)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Rudnay_baron Всего предложений: 0 Дата: 8 г. назад
Да, считаю это улучшило бы атмосферу игры. Нормально был б, что бы сытый персонаж и здоровье чуток быстрее регенерировал.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alekserg1 Всего предложений: 71 Дата: 8 г. назад
голод не нужен, и так по 3 года бежишь с карты на карту. против однозначно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка