Введение шкалы голода и жажды.Возможность готовить еду на костре и кипятить воду на нём.
Введение шкалы голода и жажды.Возможность готовить еду на костре и кипятить воду на нём.
Насчет еды.Добавить возможность готовить еду из частей мутантов,также можно было бы подогревать еду в консервных банках из за этого еда была бы ещё полезнее.Возможность кипятить воду на костре при помощи котелка.Котелок можно найти на свалках или в домах.В будущем введение умения Повара.Это умение при его прокачки повысит качество приготавливаемой еды и возможность создавать более сложные блюда.Под конец введение бутылок воды 0.5л;1.0л;1.5л а также обычной еды например:колбаса,хлеб,банка тушёнки и т.д...Еду можно есть по порциям то есть половину,четвертину или полностью.Тоже самое с водой можно из бутылки выпить половину воды ,четвертину или выпить полностью.В использованные бутылки из под воды можно наливать кипячённую воду.
Я думаю это придаст игре большую атмосферу и придаст немного хардкора.
Необходимость в еде и воде привязать к расходу выносливости - т.е. если человек голоден или мучает жажде , то его силы расходуются быстрее . Приме Пустошь с её вечной проблемой воды .
да, такие, казалось бы ни столь значительные, нововведения в игру ощутимо увеличат атмосферу и позволят подольше задержаться в игре. Исходя из этого однозначно плюс. Однако один человек затрагивал эту тему , когда задавались вопросы разработчикам, а конкретнее парень спросил:"можно ли будет готовить на кострах какие либо части монстров и тп.". на что ему ответили мол:" а зачем? у нас есть гурман с его квестами для этого."
и весьма прискорбно, что разраб, ответивший на этот вопрос не видит разницы между "квест-награда" и "костры, готовка, сурвайв".
о болезнях говорили то же самое, точнее о той же спорышнице)))если бы была нормальная игра, то этому было бы место быть, а тут я бы подумал причем трижды)