Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Diorey Дата: 8 г. назад
Тайм на вещах привязать к реальному проведенному времени в игре
Есть таймовые вещи - но они тухнут пока не заходишь в игру, то есть купил вещь, не пользуешься и она сгорает
Ну и собственно предложение, в игре есть механика что бы учитывать реальное время персонажа в игре и потери предмета. время проведённое в игре персонажа считается во вкладке умения справа внизу в углу. механика отсчета времени по предметам в игре есть на тех же таблетках опыт+, при выходе с персонажа тайм эффекта удвоения опыта у персонажа останавливается, такое же действие есть и с многими другими бафами, такими как например пища и т.д.
Если у тебя больше чем один персонаж, нет смысла покупать что либо таймовое, потому как оно попросту теряется. В данном случае, игроки с удовольствием оденут по несколько персонажей в таймовый шмот, купят тайм стволы, обвесы. И все будут довольны.

Комментарии

Нет аватара
avmank Всего предложений: 9 Дата: 8 г. назад
Поддержу с точки зрения игрока. Но, если привязать донат ко времени онлайна, то в общем итоге проект может потерять больше, чем при нынешнем исчислении доната. Потому как, накупив таймового по онлайну на разных персов, игрок может не заходить в игру неопределенно продолжительное время, а при тайме по реальному времени, чтобы успеть использовать купленное, он должен будет заходить, чтобы не сгорело зазря.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 8 г. назад
Цитата:
Но, если привязать донат ко времени онлайна, то в общем итоге проект может потерять больше, чем при нынешнем исчислении доната.

Это уже проблема разработчиков, но в принципе так действительно нужно сделать иначе получается что потратив какую то сумму реальных рублей и купив себе доната на какое то время, игрок может попасть в какую либо жизненную ситуацию при которой этот донат сгорит? в итоге получается что деньги идут на ветер разве это правильно?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ЗачЁДный Всего предложений: 1 Дата: 8 г. назад
Цитата:
Поддержу с точки зрения игрока. Но, если привязать донат ко времени онлайна, то в общем итоге проект может потерять больше, чем при нынешнем исчислении доната. Потому как, накупив таймового по онлайну на разных персов
самое главное в этой фразе
Цитата:
накупив таймового по онлайну на разных персов
Понимаешь саму суть?
Цитата:
накупив таймового
Изначально я, и другие готовы купить, не покупают потому как оно сгорит.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ЗачЁДный Всего предложений: 1 Дата: 8 г. назад
Допустим у меня три персонажа, у троих барреты, мне как играть? одним персонажем месяц, потом другим месяц, потом третим? потому как баррет без глушителя и оптики ДОНАТНОГО - кусок шлака. почему он шлак? - потому что нужны разработчикам деньги - и априори он будет шлаком, если приловчатся игроки играть без этих донатных девайсов, разработчики изговняют в хлам и заставят таки купить донат. Оно и понятно, только непонятно, зачем отказываться от реальных денег, очень больших денег, которых потратят на многих персонажей в угоду паре сотен купленных прицелов в месяц? Это совсем разные деньги, сопоставить их нельзя.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Tirpitz84 Всего предложений: 1 Дата: 8 г. назад
Они обещали уйти от тайма ещё на конференции в августе 2015, ну похоже, что опять игрокам макаронные изделия на уши вешали.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка