Сейчас много вводится и выводится как обычных вещей , так и донатных . Хочу предложить ввести следующие ...
Сейчас много вводится и выводится как обычных вещей , так и донатных . Хочу предложить ввести следующие :
Первое в Онлайн магазин на сайте проекта ввести ассортимент вооружения аналогичный ассортименту магазинов особого товара в самой игре или то вооружение что больше пользуется спросом , но со своим особым камуфляжем , к примеру Тигровый камуфляж . Это введение поможет тем сталкерам которые в стечение обстоятельств остались в отдаленных уголках зоны без ранние купленного таймового вооружения . Тоже можно ввести и на костюмы из особых товаров .
Вторым отмечу следующие . Все донат базы представляют собой подвальное помещение с различными НПС включая проводников . Почему бы не ввести в возможности этих проводников переходы между своими донат базами по примеру проводников на рынок , только за Золотую валюту . К примеру за 20 - 100 з.р. .
Третьим пожеланием , это внести возможность наносить нашивки на броню и другую экипировку в свободном режиме , то есть по аналогии с покраской в окне планшета . С теми же затратами на процесс пришивания и способом получения нашивок . Для клановых индивидуальные нашивки под заказ за з.р. по желанию . Возможность нашить кокарду к пятилетию игры на шапку Мазай .
На последок . Перки других профессий можно и сейчас качать , просто дороже . Но я неоднократно читал о таком предложение на форуме и хочу о нем напомнить и тут . Различные сталкеры говорят что после 30 уровня пропадает интерес . Вот тут и дать игрокам "задротам" , которым чего-то не хватает , возможность прокачать и изучить все доступное на второй третей и т.д. профессиях . Т.е. докачал персонажа до 30-го выполнил квест на доп.профессию с обнулением уровней но сохранением опыта и качаешь вторую или третью профессию и т.д. . Но при этом внести и маленькую но ложку дёгтя , а именно фиксировать исходные профессии выбранные до выполнения квеста на доп.профессию . Что бы игрок используя осколок знаний мог сменить тока новую доп.профессию .
Да , я не спорю . Плата мной завышена , но это для того что бы оно не стало сродни попрыгушкам как с рынком . А возможность быстро перейти к месту оказания помощи если в данном районе есть соответствующая база . И к тому же каждая затраченная золотая монетка - это пассивный вклад в развитие игры , а цену разработчики могут и ниже поставить для увеличения спроса на услуги проводника и тем самым увеличить количество арендуемых баз в разных уголках зоны одними кланами .
P.S. На серверах Steam в окрестностях гурмана вон сколько баз пустует .
Не вижу вообще смысла ограничивать уровни персонажей и их развитие. ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ МОДНО. А рынок вообще надо удалить и сделать новый, нормальный! А то сейчас это похоже на .... да в принципе вообще не на что не похоже.
Цитата:
Не вижу вообще смысла ограничивать уровни персонажей и их развитие. ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НЕ МОДНО. А рынок вообще надо удалить и сделать новый, нормальный! А то сейчас это похоже на .... да в принципе вообще не на что не похоже.
Речь идёт не о том что бы ограничить прокачку , а о том что бы разнообразить .
Цитата:
Вот тут и дать игрокам "задротам" , которым чего-то не хватает , возможность прокачать и изучить все доступное на второй третей и т.д. профессиях
. Что бы на высших уровня мог совмещать ранее не доступные ему крафты и возможности . К примеру , играя коренным за Знахаря получить возможность создания Водогона , доступного профессии Врач или взяв второй профессией Защитника иметь возможность снимать каплю и бегать в тоже время с РПГ .
Извините за флуд но у меня тоже есть предложение а предложить не могу и тем тут стоко нет что бы сделать сообщение 20 шт предлагаю упростить тут создавать предложение