Сделать перед локацией станция типа введения,где игроку предстоит пробраться сквозь полчища мутантов в полной топовой экипировке и максимальным уровнем прокачки.А в конце этого введения он как будь то не справляется и темнота в глазах.Только затем идет станция.Таким образом игрок увидит перспективы развития.Нежели как сейчас это выглядит,первое впечатление об игре это ржавый косой ПМ,и одежда БОМЖа. Если бы я зашел впервые в игру, вряд ли меня она впечатлила бы т.к порог вхождения в игру на данный момент оч.высок.Хотя в игре есть чем заинтересовать игроков как любителей ПВП,ПВЕ так и огромным крафтом.Удачи!
Правда если человека , зайдя в игру впервые , не отпугнет это . Зашёл и сразу потерял все , а затем и кошмарит со ржавым ПМом . И топ этот для новичка за высокими . А ток хорошая тема , но для другого сюжета . Тут то авария с гражданскими на борту .
Что отпугнет?Отпугнет то,что игрок зашел в онлайн игру в которой немеряно разных стволов и боеприпасов,сплошные перестрелки...так он вроде и не в тетрис зашел,жанр только и подталкивает чтоб ему ствол дать матерый и дать жару.А то что потом он босой будет,так это не беда,на то ему открыты все ворота для достижений цели.А сюжет с потерей памяти практиковали многие проекты.Ощутить на своей шкуре вкачанного перса дать возможность нужно,это даст цель к которой нужно стремиться.А так включил,не понял- выключил, навсегда...Еще и коммент нехороший оставил.
Согласен с данным предложением ! )) Действительно при входе в игру ты оказываешся у поезда разбившегося ! На этой основе можно вход и сьиграть типо боролся и поезд попал в аварию а костюмы и стволы сгорели или разворовали в бессознанке пока был ! Мож ноже ! )) И интригующе получится ! )