Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
bgabriel Дата: 9 г. назад
Соединение в инвентаре однотипных кравтовых предметов, артефактов, брони, оружия и т.п.
Предлагаю соединять в инвентаре, складе, подпространственном хранилище (далее ППХ) все однотипные предметы - абсолютно все: крафтовые, квестовые предметы, артефакты, броню, оружие, еду, инъекторы, медикаменты в общем все! Как это сделать читайте ниже
Достаточно дополнить имеющуюся на данный момент (патч 0.9.9.9) функцию - соединить. И объединять все однотипные предметы, повторюсь, будь то квестовые, крафтовые предметы, артефакты, броню, оружие, еду, инъекторы, медикоменты в общем все! Но объединение-соединение не утруждается проверкой и сортировкой однотипных предметов по их изношенности (касаемо брони и оружия), количеству "юзов" (еда, медикаменты, инъекторы) или иным факторам. Просто складывает однотипные предметы в "стопочку", то есть по сути в ячейке не объединяются-соединяются предметы с указанием их количества (не путать с отображением в инвентаре/складе/ППХ), а собираются в одном месте в определенном количестве, как вариант не более 10 однотипных предметов на ячейку инвентаря/склада/ППХ. Иными словами у каждой ячейки склада/инвентаря/ППХ появляется несколько под ячеек в которых и хранятся однотипные предметы.
Визуально это выглядит так же как и соединенные предметы, то есть иконка предмета и указание количества штук предметов. Как это отображается для доступных для соединения предметов, как вариант для понимания - однотипный предмет патроны.

Действия над ячейкой склада/инвентаря/ППХ однотипного предмета:

- нажатие левой кнопкой мыши (далее ЛКМ) на ячейке будет раскрывать "списком ячеек" содержимое других ячеек, в которых хранятся однотипные предметы. Делая их доступными для действий с ними как у обычных ячеек склада/инвентаря/ППХ - двойной клик ЛКМ использование, нажатие правой кнопки мыши (далее ПКМ) вызывает соответствующее предмету контекстное меню.

- повторное нажатие ЛКМ на первой из раскрывшегося списка ячеек (по сути на ту же на которую нажимали в первом случае) - сворачивает список открытых ячеек до первоначального вида - в иконку предмета с указанием количества предметов.

- нажатие правой кнопки мыши выводит контекстное меню соответствующее однотипному предмету. В случае выбора действия над предметом - используется первый в списке ячеек предмет. По мере израсходования предмета (истекло время, закончилось количество использований) приведшее к исчезновению - опустошению ячейки им занимаемым, его место занимает следующий по "списку" предмет - один из ранее объединенных-соединенных предметов. Как это работает с обычными ячейками инвентаря - пустую ячейку занимает следующая ячейка.С той лишь разностью что это следующая ячейка с однотипным для данной ячейки предметом.Если такого не находится то ячейка считается пустой и с ней происходят действия по обычному алгоритму инвентаря - ее место занимает следующая ячейка инвентаря.

- зажатие ЛКМ на предмете из раскрытого списка однотипных предметов и дальнейшее перетаскивание предмета в инвентарь/склад/ППХ приведет к отделению предмета и перемещением его в свободную ячейку инвентаря/склада/ППХ. В случае переноса в зону панели быстрого доступа или ячейки экипировки, отделения предмета не происходит, а совершается необходимое действие - запоминается быстрый доступ к предмету или экипировка предмета.

На этом пока все описание сути идеи. Жду ваших комментариев. Надеюсь на поддержку игроками, а разработчиками реализации.

В планах создать визуализацию данного предложения.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
6 1

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 9 г. назад
Хмм! Путаться будем! Но если привыкнуть...?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Единый Всего предложений: 0 Дата: 9 г. назад
Будет сложнее мне кажется разобраться новичкам
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DARTHVICH Всего предложений: 9 Дата: 9 г. назад
Обьединение предметов это жизнено необходимо. Потому что без этого разводится хлам, пойти прокачаться на паучках и при этом собрать лут для продажи... все знают каким рюкзаком это черевато.)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка