выбор стиля игры "более донатный" / "менее донатный"
Возникла вот такая мысль. А что если на ряду с выбором расы (коренные/пришлые) ввести еще и выбор стиля игры - "более донатный"/"менее донатный" (не в названии суть), и дать каждому из стилей свои плюшки!?
Донатному игроку ест-но легче, он вливает в месяц 10-20-30к реала и не парится ни о чем практически (ни о броне, ни об оружии, ни об игровых деньгах ), тогда как обычному сталкеру(!) нужно много трудиться чтобы поддерживать хотя бы более менее достойный отпор пк и врагам. А ведь играют такие люди в одном и том же месте. Разве это справедливо? Если подумать и грамотно подойти в реализации этой идеи, мне кажется будет толк. Самым первым что пришло в голову - сделать сделать разную цену продажи артов у скупщика для каждого из стиля. Предлагайте свои варианты. обсудим. Я надеюсь что выбрал правильную тему для предложения....понимаю, это довольно серьезное нововведение, учитывая необходимость изменения всего остального с этим связанного
Вот именно! Простой игрок тут выживает, тогда как донатер живёт припеваючи! За 5 минут заработал себе 600к игровых, продав вексы, а обычному сиелкеру предится потрать минимум день игры, и то если он донесет ещё хабар до рынка, поэтому глупой я эту идею не назвал бы.
Продолжаю свою мысль, можно ввести в игру лимит Доната, у менее донатного игрока , ну к примеру, 20-50-100в в сутки (можно сделать возможность влить сразу месячный лимит а можно посуточно), более дрнатному соот-но больше лимит сделать. Это чтобы исключить умников, которые выберут м.д. и будут вливать также как и обычно) Теперь насчёт плбшек: тем кто выбрал м.д. сделать повышенное получение опыта, соот-но б.д. сделать ниже. Насчёт артов я уже писал в описании.
На счет идеи мне кажется, что если речь идет о донате, то и о балансе игры тоже.То есть много чего придется переделывать.И к сожалению разработчики не могут пойти против тех, кто регулярно донатит, а значит никаких минусов они получать не должны, это в любой игре так, все это привет к тому что они разработчики, будут получать меньше денег а значит этого не будет.
Ввести разное ХП по профессиям!
Либо тфы воин с оружием, либо ботан с мензуркой!
Я взял воина ( 11 уровень уже ) и меня убили более 100 раз из кустов ботаны - медик, травник, учёный..... ))))
Бред сивой кобылы. как то воину нужно что то переделать по ХП хотя бы!!!
Ато по Зоне бегают "санитары" со снайперками и ПКшут ))))) Ну бред же? Не?
legolas571Всего предложений: 3Дата: Полгода назад
Вот именно! Простой игрок тут выживает, тогда как донатер живёт припеваючи! За 5 минут заработал себе 600к игровых, продав вексы, а обычному сиелкеру предится потрать минимум день игры, и то если он донесет ещё хабар до рынка, поэтому глупой я эту идею не назвал бы.
Ну прежде всего , если ни кто не будет донатить и продавать золото простым копалкам за накопанные ими серебро ! Во вторых каждый исходит из своих возможностей , не хочешь донатить - КОПАЙ ! А задонатил или нет , не зависит от того пойдет ПКшить или нет .