Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
Rufus_ShinRa Дата: 13 г. назад
Введение системы уровней
Уровень аномалий и артэфактов
Многим не нравится новая система урона, а также получаемый за определённре условие опыт. Поэтому мне пришла в голову одна мысль:
Мутантам назначить уровень(пример:маленький щенок 1ур щенок 2ур, собака-мутант 3ур, дикая собака мутант 5-6-7ур, полярная собака 8-9-10ур). Чем выше уровень, тем выше урон, живучесть, ум, ловкость и агрессия.
Аномалиям уровни давали бы скорость, урон, рождение уникальных артефактов и радиус поражения.
Артефактам уровень давал бы длительность, особое свойство и повышенную ценность, чем выше уровень аноммлии,тем выше уровень и заряд артефакта.
Предложение отклонено Голосовать ЗА Голосовать ПРОТИВ
4 6

Комментарии

Нет аватара
Rufus_ShinRa Всего предложений: 1 Дата: 13 г. назад
Комментируем.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Nickolaidis Всего предложений: 14 Дата: 13 г. назад
Идея интересная, но лучше будет просто вводить новые аномалии и арты.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Громкий Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Прекрасная идея,но разрабы не возьмутся,ведь для ее воплощения нужны умные мозги или талант.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Mortifer Всего предложений: 0 Дата: 13 г. назад
Лично меня в СО привлекает как раз отсутствие каких-либо уровней, что делает игру гораздо более свободной и интересной.
А уроны, хп и т.д. прописываются же и без уровней.
Хотя с начислением опыта согласен, что надо как-то дифференцировать , а то как-то не то, когда за толстого моба какого-нить дают немногим больше чем за собаку.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка