Многим не нравится новая система урона, а также получаемый за определённре условие опыт. Поэтому мне пришла в голову одна мысль:
Мутантам назначить уровень(пример:маленький щенок 1ур щенок 2ур, собака-мутант 3ур, дикая собака мутант 5-6-7ур, полярная собака 8-9-10ур). Чем выше уровень, тем выше урон, живучесть, ум, ловкость и агрессия.
Аномалиям уровни давали бы скорость, урон, рождение уникальных артефактов и радиус поражения.
Артефактам уровень давал бы длительность, особое свойство и повышенную ценность, чем выше уровень аноммлии,тем выше уровень и заряд артефакта.
Лично меня в СО привлекает как раз отсутствие каких-либо уровней, что делает игру гораздо более свободной и интересной.
А уроны, хп и т.д. прописываются же и без уровней.
Хотя с начислением опыта согласен, что надо как-то дифференцировать , а то как-то не то, когда за толстого моба какого-нить дают немногим больше чем за собаку.