Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
ZEX87 Дата: 10 г. назад
Разделить мир по фракциям!
Под разделкой мира я подразумеваю поделить его на противостоящие стороны: 1.Военные 2.Бандиты 3.Наемники 4.Нейтралы.
Краткая механика распределения:
Выделить отдельные территории военным, бандитам, наемникам и нейтралам (ну или кого пожелаете)
Сталкер ступив на территорию зоны, сразу попадает на территорию нейтралов, и после выполнения линейки квестов решает куда ему податься ("выбрать фракцию").
Каждая из фракций ступив на территорию неприятеля, а неприятель будет определятся лидерами кланов каждой из фракции (будут варится или дружить с определенной фракцией и/или кланом этой фракции), должна понимать если это вражеская территория то ответственность за нахождение на вражеской территории полностью на их плечах, как это было уже реализовано в других играх типа "СТАЛКЕР".
Переход между локациями любых фракций никем не охраняется, он всегда открыт, в него можно всегда войти,
а вот подходи к стратегическим объектам фракций (базы, поселения, места торговли) охраняется соответствующей
охраной (НПС), ну тут понятно ,что если ты враг -- то дорога закрыта! Ну а если надо выполнить какой-то квест, тут все просто, у каждой фракции всегда есть НПС с которым можно договориться,ну не за "так" конечно, и он находится в досягаемом месте!
А также сделать локации общего назначения (типа: Каравана, Болото Василисков, Серый мир и т.д.) с безопасными зонами и НПС (проводники, квесты и т.д.)
АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ
1. В местах фарма, качалок, редких артов, только респ с безопасной у подхода к этим местам. без какой либо охраны от фракций, только квестовые НПС и/ или проводники!
2. Если у какой либо фракции появился "индивидум" который решил преступить букву закона и попалить в своих или в союзников, нейтралов и т.д. то лидеры пострадавших кланов фракции на дипломатическом уровне будут решать эту проблему с лидером клана агрессора и пусть они решают что с ним делать (...там в тюрьму, или бан какой-то, или на усмотрение разработчиков)
3. Респодрочь убирается элементарно: если попался заядлый "ананий" который с респа не пускает, то стоит его лишь раз убить, если тебя убили то в течении 1-2 мин с респа нельзя выйти, это время дается на лечение ран и т.д.
(все таки с тяжелым ранением не попрешь опять прыгать стрелять как ничего не произошло, лечись) ну а если ты сам не можешь зови клан и т.д. или дай ему на лапу, собственно это ему и надо!!!



P.S. Все проблемы ПК , копалок и респодрочеров сразу исчезнут, новички смогут по своей территории безопасно познавать игру, а когда решатся, пусть выходят на нейтральные территории где все на равных условиях, не будет кланов типо "полу-ПК" "полу не-ПК", а то: ---там мы сливаем а тут нет, от нам захотелось мы и убили, по четным мы хорошие, а по не четным мы плохие!
Напоминаю это очень кратко, а остальное пусть разработчики думают!!!

Комментарии

Нет аватара
рукоблуд Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
угу и чтоб у бандосов меньше забирали ПК карму нежели у военных
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ZEX87 Всего предложений: 1 Дата: 10 г. назад
Ну на мой взгляд, так ПК карма и вовсе не нужна как понятие, или ты друг или ты враг той или иной фракции , соответственно НПС враждебной фракции будут палить если вы варитесь с кланом этой фракции!
Немного уточню по идее, что у каждой фракции своя локация и свои охраняемые объекты, и также будут локи общего назначение где нет НПС охраны какой либо фракции а только безоп. зоны (респы)
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ZEX87 Всего предложений: 1 Дата: 10 г. назад
И если объявился нарушитель уставов фракций то они (фракции) и будут решать как наказать право нарушителя!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 10 г. назад
что то и я похожее выставлял http://polls.szone-online.so/?offer=2240
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка