Я тут подумал а что если добавить в игру профессиональные бафы что бы профессия помогала человеку на протяжении всей игры неважно чем он в игре занят.И что бы у каждого было свое преимущество в этой игре
Перейду сразу к делу
1) (Штурмовик, Снайпер, Коммандос, Боец и Защитник) - В зависимости от проф орудия повысить шанс на критический урон на владение этим орудием(процент пусть разработчики ставят) и точность
2) (Охотник на мутантов и Зверобой) - шанс рандомно найти что либо во внутренностях монстра, повышенный урон монстрам
+шанс на критический урон по мобам(Идея Leks51)
3) (Теоретик и Естествоиспытатель) - опыт прибавляется чуть быстрее шанс потерь при создании и разборки предметов мал
4) (Врач и Знахарь) - не действуют отрицательные свойства от медикаментов и болезни(если они будут) проходят в два раза быстрей сокращенно время отлежки в двое
5) (Универсал и Мастер) - шанс износа всех вещей уменьшается и шанс потерь при создании или разборки предметов мал
Так же я подумал еще добавить комбинированные бафы в зависимости от того кто в отряде те и получают бафы друг друга 5 разных бафов) если в отряде определенная профессия)
Так же я готов выслушать пожелания а так же изменения, если баф не нравится
я подумал а может еще добавить комбинированные бафы типа в зависимости от того кто в отряде те и получают бафы друг друга 5 разных бафов) если в отряде)
Хорошо бы зверобоям шанс на критический урон по мобам, а то что зверобой, что штурмовик стреляют зверушек с одинаковым успехом. А так-то плюсик однозначный.