Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
[Man] Дата: 10 г. назад
Разделенение группировок и прокачка
Новый геймплей для группировок
1. Разделение группировок.

При создании группировки Лидер выбирает какой вид группировки это будет. При этом стоит учитывать что вид группировки сменить нельзя в будущем. На виде группировки будет завязана вся жизнь группировки.

Пример.
Разделение на:
* Военнизированная группировка (Любая военнизированная группировка)
* Отдел приватной Исследовательской организации (Исследователи)
* Сообщество Охотнических объединений Аномальной Зоны (Охотники)
* Автономная организация по наданию услуг с ограниченой ответственностью (Наёмники)
* Незарегестрированное сообщество с криминальным уклоном (Бандиты)

Выбранный вид группировки будет обозначен над головой у персонажа(цвет, значок или как нибуть по другому).
После того как Лидер определился и выбрал название и вид группировка начинается процесс превращенния шайки из 2 человек в полномасштабное сообщество.

2. Прокачивыемые группировки.

Группировка теперь имеет ранг. Ранг зависит от прокачки группировки, а та зависит от опыта группировки. Что бы получить опыт группировки нужно делать действия которое дают его. Для каждой группировки это разные вещи, от таскания артефактов до убийства людей. Ну естественно исполняя квесты для группировки, которые отличаются для разных видов группировок.
Окно прокачки группировки видно всем членам группировки, но осуществлять перевод опыта группировки в конкретную плюху может только Лидер.
Схема такова:
Получая опыт в фонд группировки, за счёт исполнения действий членами группировки или квестов, и достугнув определённого значения, группировка получает следующий ранг.
Есть 3 линейки прокачки - центральная и две дополнительных. Центральная ветка привязана к рангу группировки. После того как группировка получила достаточно опыта что бы получить следующий ранг, её ранг повышается и она получает балы, котороые можно потратить на плюхи которые открылись с новым рангом. Стоимость плюх в балах и начисление балов с уровнем увеличивается, но по принципу, что вы сможете прокачать не все плюхи после получения самого последнего ранга. К примеру, за получение 2-го ранга вам дали 2 бала. 2-й ранг даёт доступ к 3-м плюхам стоимость каждой по 1 балу. В то же время получение 3-го ранга даёт 3 бала, и открывает опять 3 плюхи стоимость каждой 2 бала. В итоге у вас есть 5 балов и вы можете купить 2 плюхи 2-го ранга + 1 плюху 3-го ранга. Или 1 второго и 2 третьего ранга. Или не тратить и копить.
Как результат вы можете прокачать, к примеру, все возможные плюхи до 7-го ранга, но не хватит балов на плюхи 8,9, 10 уровня. Или прокачать в каждом уровне по одной, по две. Или же купить мало но очень полезных плюх высокого ранга. Решать вам конечно же.
Плюхи будут разнообразные, от бонусов к опыту, так и к получению скидки для членов группировки у какого-то торговца. Прокачка 10-го уровня(10 ранг) даёт доступ к вещам группировки, которые разные для разных видов группировки. Тут может быть не только оружие и костюмы, но и рецепты, материалы для усовершенствования, сканеры, детекторы и другая чушь.
Т.е. исследовав плюху с костюмом, для членов группировки открывается обмен у некоторых НПЦ, где они смогут выменять свою группировочную заслуженную честно вещь. Такую вещь может надеть только тот кто состоит в этой группировке.

Дополнительные ветки прокачки дают дополнительные плюхи, которые можно открыть за баллы получаемые при получении ранга. Отличие в том, что дополнительная ветка не привязана к рангу и может быть исследована если вам хватит балов. Но в то же время если в основной ветке исследование плюх не обязательное и можно не тратить балов аж до 10 ранга, то в дополнительной ветке для исследования следующей плюхи, исследование предыдущей обязательное.
Дополнительные ветки нужны для увеличение разнообразия и более широкой заинтересованости группировки. К примеру, у военизированных группировок дополнительной веткой являются плюхи связанные с захватом баз и точек.

После получения 10-го ранга, фиксированное число опыта(поверх) будет давать определенное количество балов. Это что бы группировка смогла открыть ВСЕ плюхи с учётом дополнительных веток(нет предела совершенству)
Например.
Группировка "Вольный Эдем", Вид группировки "Отдел приватной Исследовательской организации (Исследователи)".

Основная ветка:
- 1 ранг, Даёт 1 бал.(В скобках будет стоимость в баллах)
* Уменьшение обморожения(1)
* Увеличение регенерации стамины у костров(1)
* Уменьшение негатив. эффектов от медикаментов(1)

- 2 ранг, 3 балла.
* Небольшое уменьшение урона от аномалий(2)
* Значительное уменьшение негативных эффектов от медикаментов(2)

- 3 ранг, 4 балла.
* Увеличение опыта при поднятии артефактов Бета и Гамма(3)
* Увеличенный вывод радиации с организма(3)

- 4 ранг, 6 баллов.
* Незначительное увеличение скорости передвижения при передвижении в спец. костюме(4)
* Трех кратный опыт при поднятии Бета и пятикратный при поднятии Гамма артефакта (4)

- 5 ранг, 8 баллов.
* Доступ к "UMP-9"(5)
Лёгкий пистолет-пулемёт для самообороны широко исполузеться исследователями из-за плюсов данного оружия.
* Доступ к "Чертежи. Бета индекаторы"(5)
Чертёж для крафта индикатора, что реагирует на присутствие Бета артефактов в радиусе 20 метров вокруг игрока.
* Доступ к "Комлекс Защиты - 1 тип. Лист" или сокращенно КЗ-1 "Лист"(5)
Лёгкий бронежелет с дополнительными пластинами из прорезиненной ткани и маской для лица. Даёт хорошую защиту от пуль и лёгкую защиту от аномалий.

- 6 ранг, 8 баллов.
* Увеличение цены на продажу Бета и Гамма артефактов научным сотрудникам(6)
* Увеличение на 50% цены на продажу Альфа артефактов, если тем меньше часа от появления(6)
* Увеличение сопротивления к яду, спорам. Вода не отнимает здоровье(6)

- 7 ранг, 10 баллов.
* Доступ к "Аномальные материалы"(7)
У некоторых НПЦ для членов вашей группировки открылся доступ к уникальным материалам, которые нужны для максимального уровня защиты любого костюма от аномальных проявлений Зоны.
* Повышенное сопротивление к химическим, огненным и гравитационным аномалиям(7)
* Доступ к задаче "Опытные образцы"(7)
Полная версия http://rghost.ru/8Jc6MqmCN

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 10 г. назад
А как же механики???
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
[Man] Всего предложений: 26 Дата: 10 г. назад
Romik123, суть идеи не в примере)) Может быть больше или меньше видов, главное-то прокачка и разделение.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Александр Беляев Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
не плоха задумка
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Leks51 Всего предложений: 6 Дата: 10 г. назад
Мне, как одиночке, вся эта кухня группировок малоинтересна, но в данном случае - однозначный и весьма жирный плюс. Это весьма интересно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alekserg1 Всего предложений: 71 Дата: 10 г. назад
мне , как одиночке интересно: за какие это такие заслуги перед ПАРТИЕЙ , а так же народом и зоной будут раздаваться привилегии и плюшки непонятным группировкам???
да и потом надо общую репу всех членов группировки подсчитывать, если по чесноку, только это должно идти в счет. вот количество этой репы и должно определять СКИДКУ у НПЦ на предоставляемые услуги. повторяю : скидку на услуги НПЦ, а не ваши космические бафы!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alekserg1 Всего предложений: 71 Дата: 10 г. назад
мне , как одиночке интересно: за какие это такие заслуги перед ПАРТИЕЙ , а так же народом и зоной будут раздаваться привилегии и плюшки непонятным группировкам???
да и потом надо общую репу всех членов группировки подсчитывать, если по чесноку, только это должно идти в счет. вот количество этой репы и должно определять СКИДКУ у НПЦ на предоставляемые услуги. повторяю : скидку на услуги НПЦ, а не ваши космические бафы!
автор похоже решил линейку2 переплюнуть
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка