Экипировка в игре мало того что не совсем понятна так и ощущаются не хватки для некоторых профессий.
Предлагаю ввести в игру по три комплекта экипировки для каждой профессии. Каждый комплект ориентирован на какой то конкретный вид деятельности в зоне, что бы всегда был выбор что одеть.
1-комплект(боевой) высокая защита от пулевых повреждений и взрывов, средняя защита от животных и низкая от аномалий.
2-комплект(траппер) высокая защита от животных, средняя от пуль и взрывов и низкая от аномалий.
3-комплект(исследователь) высокая защита от аномалий, средняя от животных и низкая от пуль и взрывов.
Комплекты должны продаваться разрозненно у разных продавцов за игровую валюту.
Донатный полный костюм (универсал) имел бы какие нибудь усредненные показатели по защите, т.е. несколько ниже показатели по пулевой и защите от взрывов чем боевой комплект, несколько ниже показатели по защите от мутантов чем траппер и несколько ниже показатели по защите от аномалий чем исследователь.
одежды побольше для разнообразия, повязки там нашивки не плохо было бы..сталкеров в игре не видно, у спецназа элитного такой экиперовки нет! плащики было бы не плохо, плащ палатки, шарфы, с защитой от мобов( ну это понятно, что собаки за плу плаща будут цеплятся и т.п.) и защиту от пуль по ногам небольшую.быстрый износ и 100% востановления, + возможность улучшения путем нитки и иголки с материалом
так вроде не замечал нехватки