Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Монстры Создать
предложение

Нет аватара
Simoda Дата: 10 г. назад
монстры и аномалии
взаимодействие монстров с аномалиями
Сделать так, чтобы монстры получали ущерб от попадания в аномалии(вплоть до смерти) или хотябы обходили их. А то как-то странно, бегают где угодно и хотьбы что.

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 10 г. назад
Далеко не первое предложение в данном ключе! Ждём не один год!
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
C.T.A.Л.K.Е.P. Всего предложений: 1 Дата: 10 г. назад
Идея хорошая, но в одном интервью разрабы говорили, что так не будет, т.к. это лишняя нагрузка на сервер.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Димма Всего предложений: 24 Дата: 10 г. назад
Разрабы уже такое делали вроде. Это не играбельно. Просто многие будут специально агрить мутанта так, что бы он попал в аномалию и она его убила...
c_pos 0 c_neg 2 Ссылка
Нет аватара
EropMacmep Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
как вариант - при гибели монстра в аномалии с него нельзя добыть лут, убийство монстра - скажем, по квесту - не засчитывается. В логику монстрам аномалии прописать как непроходимые препятствия в спокойном режиме, игнор аномалий при включённой агрессии. Вот что делать новичку при встрече с высокоуровневым монстром? тупо на респ? а так выход - заманить в аномалию.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Stozz Всего предложений: 2 Дата: 10 г. назад
Давно уже думал про это. Почему мутанты не взаимодействую с аномалиями. Почему кабан, который бежит через воронку, не получает не то что урон, а просто сквозь нее пробегает и атакует игрока.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
stalker1984281 Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Когда мало патронов это выход, и новичкам по легче будет
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка