1. Все артефакты в аномалиях без мза невидимы и только высветив его на экране, игрок получает его визуальный образ. (по этому же принципу у вас действует металлоискатель).
2. улучшение мза:
а. мза не выпадает (он дается в самом начале игры);
б. его можно модифицировать (на первых уровнях игрок может выявить только альфа артефакты и только в определенных аномалиях к примеру пыльниках, по росту своего уровня игрок будет покупать улучшение на мза, что бы выявлять артефакты в других аномалиях);
в. во всех аномалиях могут появляться все классификации артефактов от альфа до гаммы (артефакты будет возможно увидеть и достать только с помощью усовершенствованного мза и определенного уровня игрока)
г. также можно будет увеличивать дальность выявления артефактов улучшая и ставя разные примочки на мза. (и только исследователям будет возможность найти самые редкие арты)
Кстати по этому принципу можно будет поработать и с металлоискателем
Идея хорошая, только нужен МЗА - именной.
Весит сначала 15 кг, т.е. характеристики прототипа, не выпадает, много жрет.
Можно смодифицировать у ремонтника, сделать вес 10кг, уменьшить затраты на батарейки.
Идея с невыпадающим МЗА - хороша, но ПК с копалки таким образом ничего не выбьют.
Нужно полностью пересмотреть эту идею, пусть артов будет больше, но и сыпаться они будут больше.
ИМХО!
Данные МЗА оставить как есть!
Но добавить новый, без дропа, стоимостью 10кк, с возможностью апгрейда, способностью при полной прокачке находить теневые арты в любых аномалиях-
собсна как выше и описано!
В общем я за.
Весит сначала 15 кг, т.е. характеристики прототипа, не выпадает, много жрет.
Можно смодифицировать у ремонтника, сделать вес 10кг, уменьшить затраты на батарейки.
Идея с невыпадающим МЗА - хороша, но ПК с копалки таким образом ничего не выбьют.
Нужно полностью пересмотреть эту идею, пусть артов будет больше, но и сыпаться они будут больше.