Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
st44 Дата: 11 г. назад
Актуализация зверобоев/следопытов и других классов,балансные правки в оружии,бантитизм,новый монстр
Бандиты,монст,зверобои/следопыты,правки,предолжения,усиленние дробоша и монстров
Концепции:
1 Некоторые изменения в классах для их актуализации.
2 Новые классовые бафы.
3 Новые засадные монстры.
4 Полноценный бандитизм.
5 Баланстные изменения в дробовике.

Начнем пожалуй с изменениях в классах.Затронем только несколько классов.
Зверобой и Следопыт.
Зачем нужны?Ну как это,как зона без охотников.Вопрос а зачем нужны зверобои и следопыты,если каждый желающий может им быть,но только вещей будет таскать несколько по-меньше взяв соответсвующие перки?
Вопрос действительно хороший и чтобы он не возникал предлагаю:
1 ввести классовый статично-динамичный баф.Допустим пусть будет называться: "Природжденный охотик",но о нем ниже.
2 Усилить монстров.Желательно им добавить здоровья,эдак больше раза в три.Зона место опачное и противники не должны дохнуть от одной пули.
3 Дабы простые игроки и новички хоть как-то могли выжить-усилить дробовик в 1.5 раза
Теперь перейдем к классовым статично-динамисным бафам.
Начнем пожалуй с классового бафа зверобоев/следопытов.
Баф: "Прирожденный охотник"
Появляется при выборе профессии и только тогда,когда игрок выбрал зверобой/следопыта.
Отображается как положительный баф.
"Прирожденные охотник".
"Ты прирожденный охотник.Ты интуитивно находишь слабые места в монстрах,что дает тебе дополнительно 20% урона по ним,а также с опытом ты будешь легче находить слабые места."-изначально дается 20% но с каждым новым уровнем урон повышается на 1%,что на 30м уровне даст 50% урона.И так с остальными классами.Например ученые будут иметь больший шанс извлечь заряд,Коафтер больше шансов сделать вешь и т.д.

Теперь перейдем к перкам:"разделка туш".Его необходимо переделать:
Зверобою первый перк разделки туш доступен с выбором профессии,остальные надо осваивать:
1-4й лвл-1й перк(доступен с выбором профессии), 7й лвл=2й перк, 11лвл=3й перк, 17 лвл=4й перк, 22 лвл=5й перк и 26=6й перк.Аналогично с другими классами.Лекарь с 1го уровня сможет делать лекавки,Крафтер с 1го уровня может крафтить и т.д.
Механика перков.Любой зверобой/следопыт(только для них!) можешь разделывать тушы любых уровней но:
Любой звробой может запроста справиться с тушей 1го уровня и получить из нее содержимое,но если туша уровнем больше,то он уже имеет намного больше шансов запароть ее,возмем пример:
Зверобой/следопыт уровень 4,первый перк разделки туш,уровни туш и шансы получить сождержимое:
туша уровень 1,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 2,шанс получить добычу равен : 50%
туша уровень 3,шанс получить добычу равен : 25%
туша уровень 4,шанс получить добычу равен :12.5%
туша уровень 5,шанс получить добычу равен : 5%
туша уровень 6,шанс получить добычу равен : 0%
Прокачивая перки шанс будет повышаться,например с 4мя перками шанс будет таким:
туша уровень 1,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 2,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 3,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 4,шанс получить добычу равен : 90%
туша уровень 5,шанс получить добычу равен : 30%
туша уровень 6,шанс получить добычу равен : 5%
со всеми 6ю перками :
туша уровень 1,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 2,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 3,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 4,шанс получить добычу равен : 100%
туша уровень 5,шанс получить добычу равен : 90%
туша уровень 6,шанс получить добычу равен : 75%
Что в итоге говорит нам,что надо будет вкладывать очки в ветку:разделка туш,по аналогии с перками крафтеров.
Аналогично с некоторыми другими классами.Если человек выбрал не зверобоя,то разделку туш он сможет взять только на 9м уровне и будет иметь штраф к разделке 50%,то есть будет иметь вдвое меньше шансов добыть из туши что-то путное,нежели у зверобоя/следопыта.

И так классы могут играть по спецальности сразу же!Что логично и ожидаемо,а не дожидаясь 9го лвла.

Теперь поговорим о пвп.
Ни одного бафа на повышение урона по игрокам не должно быть,иначе будет слишком инбаласно.
У класса защитник по время захвата укр.точек и баз будет положительный баф дающий+20% к броне.





Засадные монстры.

"В зоне появились новые напасти!Какие-то монстры атакуют сталкеров по пути к базам.Но эти твари отлично маскируются,а когда сделают свое грязное дело и вообще изчезают с глаз!"
Добавить монстров аналогичных кровоссосам из сталкеров,назвать их по другому,сделать четвероногими,но суть у них одна.Монстры обитают на общественных тропах,их сложно убить,так как невидимы.Становятся видимыми только во время атаки,смертоностны,но имеют мало хп.Как только убьют одного сталкера сразу же становятся невидимыми.
Ореал обитания:сталкерские общественные тропы.
Кол-во: не более 2-3 на всю тропу.Не более 30 на всю локацию.
Растояние между монстрами: минимум 400 метров.
Когда атакует слышен характерный рев.
Обнаружить заранее может только зверобой/следопыт.
Максимальная дистанция обнаружения: 50м на 30м уровне,40м на 20муровне ,30м на 10м уровне и 20м на 1м уровне.



А теперь перейдем к бандитизму.

Бандитом можно стать в пещере бандитов.
Бандитом может стать каждый,тогда добавится второй положительный баф:марадер,который дает +20% шанса выпадения вешей при мародерстве.С повышением уровня игрока,шанс не повышается.Снижается при прокачке перков жадина.
У бандитов всегда красные ники.
Можно искупить свою вину выполняя недельный квест(длится неделю) сидя в тюрьме или принести алексу джек хаммер на 180 дней.


Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 11 г. назад
Нужно было разбивать на несколько предложений! Сильно разные темы! Что то понравилось, что то не очень!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ДекабристЪ Всего предложений: 27 Дата: 11 г. назад
Бандитов замяли, поживиться негде. Все кучкуются, донатят и тд. Просто так бандитом не стать.
пример с кланом хоторм - неудачный, это хорошо прорекламированный клан, со связями "на верху", донатеры. И у них не все однообразно, как у многих ПК-кланов, для рейдов нужны средства и народ. Все это трудно объяснить сразу.
Просто побудьте Бандитом(можно даже с друзьями, одному вам точно наскучит) своим основным персонажем - через неделю-месяц активной игры - поймете, что не так то все просто.
Как-то не понятно полетело. Нужно поощрять не крупный бандитизм, а мелкий, согласитесь, намного интереснее, когда за тобой гоняется трое нубов с ак74 вымогающие 5к за проход, чем толпу ходячей рекламы с лозунгами "всех убить все забрать - хвосты крыс и головы щенков - наши".
Вообще считаю, что высокоуровневые персонажи - являются дисбалансными.
ПК 30ур+Донат = смерть всем нубам. Раздражение простых игроков.
АнтиПК 30ур+Донат= смерть всем начинающим бандитам. Сразу замочат. Все конец.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ДекабристЪ Всего предложений: 27 Дата: 11 г. назад
Как-то не продумано, да и у меня идей нет.
Думаю, что просто нужно поднять урон пу.. Да нет - это бред, тогда надо убрать прокачку, те же самые 30уровни будут..
Все сложно, в соседнем проэкте намного проще продумать эту тему.
Нет мест для раздолья одиночкам.
Все реже видишь человека без клантега. А если и нет клантега - то тот шпион какого-нибудь клана.
Не выгодно быть одиночкой. На мелочах особо не заработаешь.
Ивенты ? - хорошо, но тут же кто в них будет побеждать? - задроты.
Как из радио на вокзале... - "Все это невыносимо скучно"...
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DerekS Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
По поводу перков твердый плюс.. По поводу усиления монстров категорически против, ибо с какого то полумертвого АК одиночке-новичку придется всадить в какого нить кабана два рожка патронов, хотя кабан его сольет с одного "хрюка".. Про верлиок и бесов вообще речь не идет, так как там вообще шансов выжить нет.. Тем более что те валят со старта даже толком к тебе не подойдя.. отлежаться тоже не вариант, так как монстры далеко не уходят, и все равно уложат тебя когда встанешь.. Вот и будут новички и средние уровни лежать по лесам да по ложбинам в надежде что кто нить пробежит мимо и все таки завалит страшного монстра)).
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
DerekS Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
по поводу бандитов, не знаю, я бы оставил как есть.. +20% к выпадению.. У некоторых вообще практически ничего ценного нет, а тут еще и последнее выгребут.. В чем смысл? на начальных уровнях вообще пропадет смысл играть.. Если только не уменьшить количество опыта на такие перки как "заначка" и "жадность", и сделать их доступными с начальных уровней чтоб как то уравновесить.. А то получится что и оружие будет падать, что в условиях зоны не оч приятно, так как любая шавка будет рвать тебя и даже убежать не сможешь.. В итоге опять куча "лежачих", и огромное количество покинувших игру даже толком не поиграв..
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка