Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
Algon Дата: 11 г. назад
Ввести статус "украдено" для выпадающих вещей.
Разделить НПС-торговцев на обычных и скупщиков краденого. Аналогично разделить НПС, дающих квесты и обменивающих что-либо. Тема обсуждения на форуме: http://forum.szone-online.so/viewtopic.php?f=11&t=11195&lng=ru
Сама идея взята из Skyrim (и некоторых других игр).

Общий смысл:
Разделить НПС, скупающих или обменивающих вещи, а также дающих квесты что-либо принести, на две категории: "честные торговцы" и "скупщики краденого". Вторые берут всё, а первые только вещи, которые не украдены у кого-либо. Для реализации этой системы, при определенных обстоятельствах, помечать вещи меткой "Украдено".

Подробнее:
1. При убийстве одного персонажа другим персонажем (а не при гибели в аномалии, от мутантов или прочих случаях), "выпавшим" и поднятым кем-либо (не обязательно убийцей) вещам присваивается статус "Украдено", который достаточно хорошо заметен на самой вещи (например, выделение другим цветом, добавление мини-иконки и т.п.).
2. Предметы с таким статусом можно продать только скупщикам краденого (т.е. торговцам бандитов) или другим "нечистым на руку" НПС.
3. При прямом обмене между персонажами (торговле "из рук в руки"), статус "украдено" должен быть достаточно заметен для того, чтобы покупатель имел возможность осознать, что с продажей/использованием этого предмета могут быть осложнения.
4. (Опционально) Предметы с таким статусом можно сдать для выполнения какого-либо квеста, или обменять на что-то другое, не всем НПС. А, например, только НПС-бандитам.
5. (Опционально) На выпавший при убийстве хабар ставится таймер, например 5-10 минут, по истечении которого хабар считается "ничьим", и может быть подобран кем угодно без получения статуса "Украдено" на вещи.
6. (Опционально) Кроме статуса "Украдено", можно добавлять имя настоящего владельца, чтобы поднявший (или купивший, или получивший другим способом этот предмет) при желании мог вернуть вещь (за вознаграждение или безвозмездно).
7. (Опционально) Вещи могут получать статус "Украдено" не автоматически, при выпадании и подборе другим игроком, а путем нанесения "метки владельца". Либо самим хозяином вещи, с использованием определенных инструментов, либо при помощи определенных НПС (за умеренную плату). На каждой отдельной локации (карте) желательно 2-3 места, где можно нанести такую метку. Метка аннулируется только при добровольной продаже (или передаче) помеченного предмета самим хозяином, во всех остальных случаях сохраняется.
В этом случае "отмыть" (снять метку "Украдено") также можно будет только у определенных НПС (например у ремонтников-бандитов), заплатив определенную сумму.
8. (Опционально). Персонажи смогут самостоятельно наносить или снимать метки при наличии соответствующих перков и необходимых инструментов. Либо договариваться о снятии метки с другими персонажами, имеющими нужную специальность и открывшими необходимые перки.

Заключение:
- Введение данной системы (в каком-либо из ее вариантов) позволит уравнять шансы потери хабара при его доставке. Поскольку всем (в т.ч. и грабителям) придется заниматься этой доставкой в определенные места.
- Торговцы-бандиты (и прочие бандитские НПС) становятся именно "бандитскими", и будут заниматься, в основном, скупкой/обработкой краденых вещей.
- У персонажа, потерявшего хабар при нападении, появится шанс получить его обратно, в свою очередь выбив из "обидчика".
- У анти-ПК (и других персонажей) появится возможность вернуть потерянные при ограблении вещи "законному владельцу".

В итоге, заметно разнообразится (и несколько усложнится) геймплей для почти всех категорий игроков, а также подравняется баланс по трудозатратам между "бандитами" и "копалками".

Комментарии

Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Проголосую за, но еще хочу дополнить, раз игроки могут наносить метки, то они должны и стираться, но не всегда владельцами, но и теми кто украл тоже, при определенном уровне прокачки например:метки можно ставить при перке профессия а также при прокачке навыка метка а также должен быть навык отмывание метки о также открывается при этом перке.Чем выше навык Метка тем сильнее вы можете ее поставить а также снять с помощью этого навыка если вы владелец вещи и потребуется почти такой же уровень навыка отмывание метки что бы ее снять ведь это тоже разнообразит геймплей но и добавить немного бандитских способностей)))
но если они не хотят это качать то пусть платят большие деньги нпс для снятия метки и чем сильнее метка тем выше цена и те же ингредиенты для снятия этой метки что и при навыке))
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Algon Всего предложений: 1 Дата: 11 г. назад
Пункт 8. Или это не совсем то?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 11 г. назад
Интересно! Идея хороша! Плюсую!
По пятому пункту-время можно и побольше сделать! 5-10 минут ПК может и обождать!
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Пункт 8. Или это не совсем то?

Это дополнение к этому пункту я написал
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
TEVTON1986 Всего предложений: 5 Дата: 11 г. назад
Добавь пункт, что бы с отряда или группировки могли без кражи поднимать предметы! :)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Algon Всего предложений: 1 Дата: 11 г. назад
Логичное дополнение, но чуть раньше бы...
Само предложение уже не могу отредактировать.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
_MrPrizrak_ Всего предложений: 0 Дата: 10 г. назад
Я предлагаю еще добавить "Доску краденого",в которой можно заявить о краже и предложить награду за это.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка