Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Атмосфера Создать
предложение

Нет аватара
ТурпалВолк Дата: 11 г. назад
По поводу воды (речки, озера и болота)
Почему бы не сделать некоторые изменения (ВОДА) ВНИЗ
Вчера шел с РАДИОВЫШКИ к УЧЕНЫМ и смотрю сталкеры переходят через воду, а их перс полностью под водой и они не дохнут...Ну это я думаю слишком не РЕАЛИСТИЧНО. А что если сделать так, чтобы при погружении сталкера в воду с головой то через 5 секунд он умрет...А все остальное оставить как есть.
И еще можно добавить в игру (разрабам решать) акваланг (с помошью нее можно полностью погружаться в воду)
или какой нить АРТ...
Строго не судить, это лишь мое предложение. Спасибо за внимание

Комментарии

Нет аватара
Romik123 Всего предложений: 50 Дата: 11 г. назад
Дебафф от воды увеличить можно, но акваланг это через чур!
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 11 г. назад
Можно сделать проще, если ты одет в тяж броню, ну или вообще в броню ты тонешь, а если ты голый ты плывешь по воде!
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Можно сделать проще, если ты одет в тяж броню, ну или вообще в броню ты тонешь, а если ты голый ты плывешь по воде!
Согласен может просто сделать анимацию плавания и в зависимости от брони и веса груза персонажа человек будет тонуть или плавать.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
TDS90rus Всего предложений: 1 Дата: 11 г. назад
С аквалангом перебор уже, проще доработать в игре "плавание" персонажа, с легкой броней или без брони сделать быстрое преодолевание речек и водоемов. С средней броней уже более сильный расход стамины (тяжелее плыть), с тяжелой броней вообще топить человека, ибо нефиг обходи пешком другой дорогой.
c_pos 3 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
ДекабристЪ Всего предложений: 27 Дата: 11 г. назад
И чтобы персонаж не намокал полностью, когда косается кончиком ботинка капельки воды.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка