Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
wolf knight Дата: 11 г. назад
новая система способностей и перков
каждый из нас хотел бы прокачать навык до конца, не важно сколько очков опыта он вложил в этот навык, не открывая новую профессию, и поэтому чтобы уравновесить это возникла идея, которая есть в других онлайн играх да и не онлайн играх и поэтому предлгаю
Сейчас есть система способностей персонажа, но некоторые навыки в ней прокачать до конца не возможно что не правильно, ведь каждый может прокачать то что хочет не важно сколько очков он в это вложит что быть мастером этой профессии или навыка.Так вот что если эти запреты отменить и вместо них сделать профессиональные способности, то есть когда человек выбирает профессию он имеет к ней предрасположенность как будто он рожден делать это и имеет уникальную способность связанную с профессией. Как в снайперы берут не всех а только тех кто метко и далеко стреляет или ученый долго работавший над чем либо наверняка у него есть свои разработки формулы для вывода чего то, ведь не все могут думать как ученый но получить его знания может каждый ведь в древние времена никто про науку или что либо не знал а те кто ей занимались знали многое и эти знания переходили от одного к другому и до наших дней когда мы все это проходили в школах, вузах и др. образовательных учреждениях.Есть даже пример по проще если кто то не понял, как вы знаете все могут научиться готовить но только один и из начавших может быть поваром, потому что первоклассно готовить вы научитесь, а вот придумать и работать над рецептами это может только повар.
И теперь ближе к делу, у каждой профессии зоны будет своя уникальная способность, которая будет доступна только определенной профессии и эти способности будут уравновешивать другие, но каждый сможет прокачать навык до конца если он захочет этого.Ведь систему которую я привел есть и в другой игре, там можно быть кем хочешь и прокачать себе навык до конца сможешь, но только у определенной профессии есть способность которая делает его особенным по отношению к другим.

внизу привожу пример способностей:
1)Снайпер - Повышена дальность стрельбы на каждом оружии чем дальше снайпер тем больше урон жертве.
2)Штурмовик - Способность быстро перезаряжать оружие и если он не загружен то может быстро бежать.
3)Коммандос - Способность быстро жать на курок то есть стрелять быстро.
4)Боец - Тоже самое что и штурмовик.
5)Защитник - Тоже самое что и коммандос.
6)Зверобой - Должен знать тех по кому стреляет поэтому урон мутантам повышен и если у него есть нож но здоровья нет и аптечек тоже то с помощью ножа он может поесть мясо мутанта тем самым восстановив себе немного жизней так как должен разбираться что в них съедобно а что нет.
7)Охотник на мутантов - Тоже самое что и зверобой.
8)Врач - Имеет глубокие познания в медицине и поэтому может использовать любую аптечку с максимальной пользой для себя и окружающих, и почти без дебафов. Также имея глубокие познания лекарственных средств и растений он может употреблять их что бы в крайнем случае восстановить себе немного жизней.Также сможет сделать настои из остатка трав или препарат из остатка медикаментов.
9)Знахарь - Тоже самое что и врач.
10)Универсал - Техник высшего класса хорошо знает приборы, оружие, броню а так как знает их лучше остальных, то знает как избежать поломок и неисправностей оборудования и обмундирования так же если работает с приборами(любых видов) то аппаратура работает не съедая много батарей и не понижая мощности.Также может сделать что нибудь простое и полезное из остатков материала при крафте или ремонте.
11)Мастер - Тоже самое что и универсал.
12)Теоретик - Ученый который хорошо разбирается в каких либо науках и обладающий способностью быстро учиться, а также знающий свой предмет идеально, а именно физику, химию, биологию и так далее, а также зная природу некоторых явлений(аномалий и артефактов), он может влиять на их структуру а именно аномалии наносят им меньше вреда, а заряд артефакта если он используется только ученым держится гораздо дольше чем у любой другой профессии.Также ходя по зоне и имея на руках химикаты и артефакты, а также изучая аномалии ученый может изменять свойства артефактов в какой либо аномалии получая абсолютно новые виды тех же артефактов.Также при необходимости может делать некоторые химикаты.
13)Естествоиспытатель - Тоже самое что и теоретик.

Идея soor ; Выстрел снайпера ломает броню, если она на игроке есть и если он в дали от жертвы. Чем выше профессиональнее способность, тем больше урон по броне и персонажу. Если персонаж имеет прокачку к броне которую носит, то урон по этой броне будет снижен. Чем выше навык брони, тем медленнее стачивается броня, если навык снайпера на начале то стреляя по персонажу со всеми 6 перками он будет снимать 1/6 брони.Если персонаж не носит брони то выстрел смертелен.

Хочу добавить небольшой нюанс, эти способности не будут качаться при уровнях,они будут качаться только при повышении навыков профессии персонажа и чтобы эта способность была максимальной надо качать все навыки этой профессии.

я буду рад если кто то дополнит или захочет добавить что то в мою идею, или если кто то считает что навык профессии не подходит и еще найдет ему замену буду только рад также совместно внесу его в идею вместе с автором)))).

соавтор:soor.

с уважением wolf knight.

Комментарии

Нет аватара
Домофонщик Всего предложений: 2 Дата: 11 г. назад
А где разница между коренными и пришлыми?Если принять твою систему то зона получит мега нагибаторов в лице снайпера штурмовика и командосса)))Снайпер возмет пулик и будет фигачить как с свд,командосс возмет вашку и будет стрелять со скоростью джекхамера,а штурмовик будет за секунду перезаряжать свой вал и сиг))ну или защитник 12 ак... И что делать остальным,не военным профессиям?спрашивается зачем вообще в игре травники?чертовку проще купить за вексы,ввели бы особенную фичу-суперчертовку и супербрусниковку которые не купить в магазине,что бы был смысл качать лекаря!
Про копалок вообще молчу- один с профой разбирает семь артов в минус,другой без профы делает в плюсе...уровни одинаковые- ну как так?Смысл в этом исследователе?Делать непонятные гамма арты с шансом 1 к ста?При Сталине вас разрабы расстреляли бы за такую лажу!
c_pos 3 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
Tivaz Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Цитата:
При Сталине вас разрабы расстреляли бы за такую лажу!

Ну придумай что получше. Критиковать все мастера. Но и то что сейчас сделано в игре с профами тоже никуда негодно.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
А где разница между коренными и пришлыми

ну я не опираюсь на пришлых и коренных так как думаю что и от них откажутся(у меня давно на голосовании стоит еще идея по этим классам и системе пк) но как я написал если есть на что заменить я бы заменил. Лично я опираюсь на другие игры и способности военных, так как в них у военных профессий всегда была предрасположенность к оружию к какому либо виду оружия но если у вас есть что предложить взамен этих спсобностей я буду только за)) что же до остальных профессий я уравновесил их силы травник если он вкачал все навыки своей профессии сможет делать препарат который даст ему при приеме его внутрь больше мощных эффектов чем если его примет кто либо еще можно придумать такие препараты))я уже не говорю что я приготовил ученым и техникам)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
чуть не забыл а для охотников такую способность придумал так что если смотреть на каждую профессию то все они будут казаться трунагебаторскими если честно))))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
soor Всего предложений: 5 Дата: 11 г. назад
Думаю снайпер не только далеко и метко стреляет но и попадает в голову и не одна броня не защитит его хотел бы что бы ты добавил что при попадание в голову шол дополнительный крит
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Думаю снайпер не только далеко и метко стреляет но и попадает в голову и не одна броня не защитит его хотел бы что бы ты добавил что при попадание в голову шол дополнительный крит

Идея хорошая, это как бы первый выстрел сломан шлем (каска, противогаз, маска и т.д.) полностью, если он на игроке есть, и чем выше профессиональнее способность, тем больше урон при попадании, то есть критический урон будет расти с ростом профессиональных навыков снайпера, если маски нет то выстрел с удвоенным уроном и урон тоже будет расти с ростом профессиональных навыков снайпера. Но так же хочу заметить что если персонаж имеет прокачку к броне которую прокачал и которую носит, то урон по этой броне будет снижен если к этой броне относится его шлем. Чем выше навык брони тем медленнее стачивается броня а то есть если навык снайпера на начале то стреляя по прокаченному персу со всеми 6 перками он будет снимать 1/6 брони шлема своей жертвы а после будет идти повышенный урон.
Я правильно понял вашу мысль?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
soor Всего предложений: 5 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Я правильно понял вашу мысль?

да именно это
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
я против где тогда разница между врачом и штурмовиком до конца изучить профессию может только тот кто поней и пошел тогда может появиться и сотрудничество между игроками,что это такое: штурмовик бежит за чаем или инженер травку собирает. я считаю что каждый должен заниматься своим делом тогда друг к другу и будем ходить к охотнику за чаем к инженеру за ремом к естествоиспытателю за зарядами, вот и будет сотрудничество. это же онлайн игра, а не бродилка на прохождение. я бы еще понизил уровень прокачки
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
мне кажется рынок из-за этого и умирает, что каждый делает себе всё сам. я инженер разбираю арты, ремаю оружие, делаю себе чай, патры могу делать и т.д. теперь мне не нужен охотник, естествоиспытатель, вообще никто не нужен а я еще на 15 лвле, еще чуток и прокачаю практически всё основное. потом придет скука. а разрабам советую поставить НПС на пачку ежедневок на арты и заряды где-нибудь на эгиде у ученых тогда и арты в цене поднимутся, причем каждое задание на большое количество арт. к примеру 1)принести 5 экранов а и 4 подухи а 2)3 щита а и 4 стаба б 3) 4 заряда стаба а и 2 грава а и т.д. потому что арты уже никому не нужны. и еще нпс у военных на мобов 1) убить 20кабанов и 5 леших 2)5бесов и 20 собак и т.д. потому что один гурман не вытягивает уже. а так появится расход патров прочки и т.д. вам же лучше и вообще интереснее станет если не успеваешь всё пройти за 1 раз. кстати белные бесы и лешие сейчас никому не нужны и еще гуру добавить ежедневку на черепа брутов а то в пещере уже делать нечего
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
теперь мне не нужен охотник, естествоиспытатель, вообще никто не нужен а я еще на 15 лвле, еще чуток и прокачаю практически всё основное

А все к этому и идет к сожалению. Я лишь предложил разделить все классы способностями и у каждого класса будет своя способность, которая позволяет быть в равенстве с другими классами.Что же касается рынка он не умрет, мастерский крафт как вы знаете доступен только определенным профессиям, если человек даже не по профессии сможет вкачать все перки этой профессии, то сделает он это будучи мастером на последнем уровне своей или не своей профессии.Но он тоже будет редок и востребован и если человеку нужна два не совместимых перка по профессиям, которые ему нужны в работе пусть качает это первое, второе как вы знаете что придется передавать вещи для крафта по кругу, от крафтера к крафтеру и я не исключаю возможность обмана, а так сам сделаешь сам продашь и прибыль не прийдется делить по этому кругу.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
а разрабам советую поставить НПС на пачку ежедневок на арты и заряды где-нибудь на эгиде у ученых тогда и арты в цене поднимутся, причем каждое задание на большое количество арт. к примеру 1)принести 5 экранов а и 4 подухи а 2)3 щита а и 4 стаба б 3) 4 заряда стаба а и 2 грава а и т.д. потому что арты уже никому не нужны. и еще нпс у военных на мобов 1) убить 20кабанов и 5 леших 2)5бесов и 20 собак и т.д. потому что один гурман не вытягивает уже. а так появится расход патров прочки и т.д. вам же лучше и вообще интереснее станет если не успеваешь всё пройти за 1 раз. кстати белные бесы и лешие сейчас никому не нужны и еще гуру добавить ежедневку на черепа брутов а то в пещере уже делать нечего

Советую вам выставить эту идею на обозрение и пусть голосуют если что буду только за))) но только не забудьте поставить что опыт за квесты должен быть нормальным)))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
я против где тогда разница между врачом и штурмовиком до конца изучить профессию может только тот кто поней и пошел тогда может появиться и сотрудничество между игроками

разница будет в способностях, пусть люди берут занятие не по профессии, но по крайней мере заново качать нового персонажа, только потому что им профессия не понравится им не придется, как и начинать все сначала это точно не кому не понравится да и тем более пусть занимается кто чем хочет но пусть знает что навык профессии будет стоить и качаться дешевле и быстрее.Так же не забывайте про кидалово будут игроки которые этим будут пользоваться всегда так хоть будет выбор делаешь это сам или просишь помощи у других и покупаешь нужную вещь.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
я считаю что каждый должен заниматься своим делом тогда друг к другу и будем ходить

Ходить будем по любому ведь всех навыков не прокачаешь и не выучишь а даже если и сделаешь так то убьешь на это половину своей жизни а то и больше))))и не забывайте что сейчас крафтовые профессии беспомощны будут против боевых, что уже нарушает балланс боя и защиты этих профессий против тех же штормов, мародеров и прочих боевых пк.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
привет вольф выстави мою предлу , а то у меня до 20 предлов еще далеко есть еще одно
ввести усилитель оружия вес 2кг меняется на заряды артов на каждый лвл свой и разделение на дробы и авты используется с артами с гравом увеличивается скорость пули т.е. дальность точного полета.пули, со стабом увеличивается точность попадания, с щитом урон подушка глушит (так же как иногда медведь) несколько сек не можешь ничего сделать экран усиливает пробивную мощность. расходуется прочка так же как у ствола на котором стоит увеличивается расход оружия вары будут в восторге да и охотники тоже. еще хотел предложить чтобы восстанавливать прочку клановые и одиночки были в одинаковых условиях т.к. сейчас для клановых это обходится в копейки а для одиночек надо разобрать оружие такого же лвла (джек например) это нереально еще и нет гарантии что точно получишь комплект если нравится отпишись мможешь от себя предлы выставить это не принципиально
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
еще одна непонятка хотел обменять драгун нигде не могу посмотреть от чего и сколько проц он защищиает даже на сайте такого нет а на обмене тоже не высвечитвается выходит или берешь втемную или нет. можно посмотреть конечо у других игроков но это напрягает
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
еще одна непонятка хотел обменять драгун нигде не могу посмотреть от чего и сколько проц он защищиает даже на сайте такого нет а на обмене тоже не высвечитвается выходит или берешь втемную или нет. можно посмотреть конечо у других игроков но это напрягает

я вам отправил где можно посмотреть на что его можно поменять и что он из себя представляет
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
привет вольф выстави мою предлу
вы можете сами все сделать надо нажать создать предложение и написать его, но что бы все заново не печатать просто скопируйте текст своего предложения отсюда.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
если нравится отпишись мможешь от себя предлы выставить это не принципиально
я не краду чужие идеи))))) но идея твоя мне нравится если что проголосую и за усилитель как дополнительный инструмент для оружия.Чуть не забыл посмотрите в личных сообщениях на форуме я вам отравил где можно посмотреть свойства брони и орудий и где их менять.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
чтобы создать предлу надо иметь минимум 20 сообщений мне до этого еще далеко а поиграть интересно хочется так что создай я проголосую без проблем
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
создай всё по отдельности только может хоть какая-нибудь пройдет
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
файст Всего предложений: 3 Дата: 11 г. назад
Идея хорошая, но полностью не доработана, и да, снайпер должен выносить врага, а не просто ломать броню. Вообще бы, по моему мнению класс должен отдельно прокачиваться: выполняешь всякие квесты, охотишься, убиваешь и т.д, получаешь отдельно опыт прокачки класса и опыт на прокачку всяких перков типа грузоподьемность, выносливость и т.д.
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
wolf knight Всего предложений: 12 Дата: 11 г. назад
Цитата:
Идея хорошая, но полностью не доработана
она еще в стадии разработки по этому и сыровата)) ну тут я пытался не ломать ту систему которую сделали разработчики уже и только ее усовершенствовать, просто чем больше изменений в системе прокачки будет тем велика будет вероятность еще одного вайпа а его уже на сколько я знаю быть не должно и поэтому эта система изменит игру лишь отчасти не перелопачивая игру целиком)
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка