Предлагаю изменить количество опыта, требуемого для конвертации в перки профессиональных умений
На ранних стадиях игры, уже на первых уровнях, сталкер мог позволить себе изучить полезные умения. Теперь на первых левалах можно лишь научиться носить оружие, броню и тп. А ведь раньше все это было и так доступно. Чтобы сейчас открыть перк какого-либо профессионального умения нужно убить уйму времени, которого не всегда хватает. Сталкеры подсчитали, что для того, чтобы полностью прокачать перса уйдет минимум 10 лет, и то если часто играть.
Поэтому я предлагаю снизить порог опыта требуемого для конвертации в 10 раз.
Было 92000, стало 9200. Было 23000, стало 2300.
Это должно увеличить интерес к игре, так как люди будут видеть прогресс персонажа, а не его рутинное существование без какого-либо проблеска в способностях выживания в Зоне
Vor_tex
Ладно, займемся математикой...
Я прокачиваю бойца. Одно очко опыта для прокачки пистолетов мне обойдется в 23000, таких очков мне нужно 300шт. И того для открытия ОДНОГО ПЕРКА мне нужно 6.900.000 опыта! Или же для того чтобы научится чинить броню первого уровня мне нужно 56*2300= 128.800.
По моему это уже перебор. У меня, да и думаю у многих игроков нет времени для того, чтобы 10 лет убить на прокачку перса
Вся суть проблемы не в стоимости перков, а в количестве опыта получаемого игроком за свои действия. ( а основная масса квестов стали практически пустышками)
Если бы с ростом уровня игрока (растет его опыт) росло и количество очков начисляемых за те же действия, когда он был менее опытен, думаю был бы совсем другой расклад.