Пара способов,как избавить зону от "терминаторов".
- Урезать действие чертовки. Она не должна лечить,а должна давать защиту только в 8%
-Артефакты и заряды не экипированные,а просто лежащие в инвентаре не должны давать эффектов
-Экипированный заряд щита даёт защиту лишь на 10%
-Уменьшить хар-ки всех бронежилетов.
Поддерживаю+.
Также нужно :
Увеличить урон на всех бб патронах.
Порезать защиту всей экипировки, а то сейчас есть терминаторы которых можно уложить выпустив всю обойму с МК-48, про пп и штурмовое вообще молчу, 2-3 перезарядки нужно, тоисть невозможно, ложышся первым. А когда введут работающие перки на усиление защиты то ето вообще будет.
Поддерживаю.
Но! Эффект от применения крафтом полученных итемов должен быть существенным, чтобы крафтить было выгодно.
В развитие добавления Вор_Текса образно бронька прокрафченная удваивает в конце (!) ступенчатого улучшения свои св-ва, а применение переработанных артов в конце (!) ступенчатого улучшения их качеств путём всяческой обработки разными профессиями - ещё удваивает. Но! В общем и целом всё самое-самое больше 80% защиты давать не должно.
Разница в уроне разными патронами должна расчитываться динамически в зависимости от экипировки. Т.е. голое тело имеет одинаковое сопротивление к обычным и бб пулям,
а тело в суперброне заботливо прокрафченной на вершине прокачки страдает от бб, как голое от обычки, а от обычки тока щикотку ощущаит...
Я против, тогда кб не нужны и прочие. Для чего кб за 1500вк с защитой 40 от пуль? Не лучше сделать как должно быть, максимальную энергию пуля имеет только вылетев из ствола, чем дальше тем урон жиже. У снайперского оружия за счет длины ствола, полет пули более настилание, чем дальше цель тем выше тебе надо целится с расчетом на параболу траектории полета пули.