Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

По игре Создать
предложение

Нет аватара
AndreyRU Дата: 11 г. назад
Изменения защиты в PvP
Пара способов,как избавить зону от "терминаторов".
- Урезать действие чертовки. Она не должна лечить,а должна давать защиту только в 8%
-Артефакты и заряды не экипированные,а просто лежащие в инвентаре не должны давать эффектов
-Экипированный заряд щита даёт защиту лишь на 10%
-Уменьшить хар-ки всех бронежилетов.

Комментарии

Нет аватара
AndreyRU Всего предложений: 2 Дата: 11 г. назад
Высказывайте своё мнение и активно дополняйте предложение.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vor_tex Всего предложений: 55 Дата: 11 г. назад
По поводу экипировки, ее необходимо поделить на классы:
Мобильная - 20% защиты; 100% выносливости; если прокачать перки (6 шт.) 40% защиты;
Штурмовая - 40% защиты; 50% выносливости; если прокачать перки (6 шт.) 60% защиты;
Усиленная - 60% защиты; 0% выносливости; если прокачать перки (6 шт.) 80% защиты;
c_pos 5 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
alekserg1 Всего предложений: 71 Дата: 11 г. назад
урон от бронебойных надо повысить на снайперских винтовках
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Vegas_ok Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Поддерживаю+.
Также нужно :
Увеличить урон на всех бб патронах.
Порезать защиту всей экипировки, а то сейчас есть терминаторы которых можно уложить выпустив всю обойму с МК-48, про пп и штурмовое вообще молчу, 2-3 перезарядки нужно, тоисть невозможно, ложышся первым. А когда введут работающие перки на усиление защиты то ето вообще будет.
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
PAPA Di Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Поддерживаю.
Но! Эффект от применения крафтом полученных итемов должен быть существенным, чтобы крафтить было выгодно.
В развитие добавления Вор_Текса образно бронька прокрафченная удваивает в конце (!) ступенчатого улучшения свои св-ва, а применение переработанных артов в конце (!) ступенчатого улучшения их качеств путём всяческой обработки разными профессиями - ещё удваивает. Но! В общем и целом всё самое-самое больше 80% защиты давать не должно.
Разница в уроне разными патронами должна расчитываться динамически в зависимости от экипировки. Т.е. голое тело имеет одинаковое сопротивление к обычным и бб пулям,
а тело в суперброне заботливо прокрафченной на вершине прокачки страдает от бб, как голое от обычки, а от обычки тока щикотку ощущаит...
c_pos 1 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
rassll Всего предложений: 6 Дата: 11 г. назад
Я против, тогда кб не нужны и прочие. Для чего кб за 1500вк с защитой 40 от пуль? Не лучше сделать как должно быть, максимальную энергию пуля имеет только вылетев из ствола, чем дальше тем урон жиже. У снайперского оружия за счет длины ствола, полет пули более настилание, чем дальше цель тем выше тебе надо целится с расчетом на параболу траектории полета пули.
c_pos 4 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
azexi12 Всего предложений: 3 Дата: 11 г. назад
неплохо бы было поработать над избавлением зоны от мутантов
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
_Dominus_ Всего предложений: 2 Дата: 11 г. назад
Я бы уже не стал резать или добавлять что то - давно пора ввести реалистичную систему боя
сделаю предложение по игре читайте все расписал))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка