Запретить всем игрокам вариант взаимодействия - добитие персонажа, кроме клановых игроков в отношении своих врагов. Ввести в прокачку дополнительную ветку перков для бандитов/мародеров - "Возможность добивания".
Итак. Запретить такой вариант взаимодействия как "Добивание". Ввести в прокачку отдельную ветку "бандитов" - возможность добивания другого персонажа. Сделать 6 перков, как и в других ветках. При этом:
1й перк - дает возможность добивать контуженного персонажа с 1 по 5 лвл включительно.
2й перк - с 6 по 10лвл
3й перк - с 11 по 15лвл
4й перк - с 16 по 20лвл
5й перк - с 21 по 25лвл
6й перк - любых персонажей.
Т.е. бандиту для того, что бы грабить наиболее "жирных" игроков придется качать все больше перков. Потратив некоторое количество времени для открытия 2-3 перков(а это возможность добивать примерно 50-70% игроков), бандит вряд ли захочет заводить нового персонажа для своих мерзких целей. Ему придется с умом подходить к своей деятельности, возможно объединяться с другими бандитами. А это уже и есть геймплей.
Так же введение ветки никак не должно влиять на выбранную профессию персонажем. Ведь и у бандитов должны быть бойцы, медики, крафтеры и т.п. Сделать стоимость очка специализации в этой ветке одинаковым для всех профессий.
Если рассматривать среднюю цену очка специализации в 46000 очков опыта, а количество необходимых очков специализации для 1го перка в 10ед, то первый перк можно открыть заработав минимум 4600000 очков опыта, а это уже 9лвл! Т.е. вставший на путь бандитизма может начать свою деятельность в отношении одиночек только с 9лвл(как и другие профессии свою деятельность только вкачав перк "Ремесло", который так же требует 9лвл). Логика сохранена.
Для поддержания геймплея захвата укрепточек и баз стоит оставить возможность добивания без прокачки бандитских перков членам враждующих группировок в отношении друг друга. Т.е. игроки Клана А смогут добивать игроков Клана Б, если они друг у друга в варлисте. При этом добивание любых других игроков клановым игрокам так же необходимо прокачивать веткой бандитов.
Т.о. бандиты, которые объединятся в клан получат возможность без вкачивания перков, прямо с 1го лвл, добивать клановых игроков(у ПК-кланов почти всегда все кланы в варлисте). Однако одиночки будут для них не доступны до момента прокачки перков добивания.
Данная система позволит исключить вариант создания ПК-однодневок и заставит бандитов отыгрывать свой геймплей, а одиночкам даст шанс донести свой хабар не боясь "нубов с калашами на респе". При этом возможность убить всегда остается, поэтому любой мародер, даже без открытия перков, может создать невыносимые условия для тащящего хабар - просто постоянно убивая его. Можно требовать плату за проход и т.п. И уже право копалки решить - мучаться или заплатить и пройти. Это еще один плюс к геймплею бандитов, который ранее никак не регулировался со стороны разработчиков.
Расчитываю на всестороннее и активное обсуждение данного предложения, т.к. оно способно намного изменить геймплей почти всех сталкеров.
С уважением, SkyMaster!
Идя, вроде правильная... Но забыл добавить, нюанс с сбросом тегов -
- к примеру*При сбросе тега, нельзя его вновь повесить(вступить в клан)
в течении месяца. А то, это будет использоваться клановыми...
Ну и до кучи - начнут плодится ПК кланы... Хотя, это уже менее проблематично,
чем ПК твин однодневка.
достаточно будет доступа к изучению перка добить и обыскать с 9 уровня если это необходимо игроку , но он должен осознавать чем ему это грозит - он становиться на путь мародера - ник фиолетовый ( как предложение ) отличие от ника игрока ведущего праведный образ , и уж от прокачки повышать шансы на процент подъема лута , от 10 до 100 , а наш противовес изучение перков -жадность , упакованный и т.д.
Цитата:
это будет использоваться клановыми...
Ну и до кучи - начнут плодится ПК кланы... Хотя, это уже менее проблематично,
чем ПК твин однодневка.
Брю, клановые не смогут добивать одиночек по моей идее. Только вкачав перк бандита. Если же ты имеешь ввиду, что они тупо мешают типанеклановыми одиночками на захватах, то это немного другая песня. Можно такого твина и не подгонять под кт и т.о. избежать любых запретов на смену кт в месяц и т.п. Но это отдельная тема.
Вообще такие предложения вносят одни пазорные нубилы , которые не в состоянии себя защитить от такого же нубаса который начал пкашить )) да и так если подумать , новичок который вышел за пределы Любича не сможет в бою избавится от врага ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ДОКАЧАЛСЯ ДО 9лвл и не открыл перк "Возможность добивания"
Цитата:
Брю, клановые не смогут добивать одиночек по моей идее.
Да нет, просто начнут скидывать теги, для переноски хабара.
Прокаченый грузовик удобней, чем твин нуб, а враги трогать не могут...
Так как, по любому понадобится какое то время, для взятия перков - даже, уже не новичку.
Цитата:
Вообще такие предложения вносят одни пазорные нубилы , которые не в состоянии себя защитить от такого же нубаса который начал пкашить ))
Как то, ты не правильно воспринимаешь. Тебя устраивает респодрочь -
- когда за тобой, с респа срывается голый нуб и стреляет в спину...
Падает и сразу же, ломится по новой? Или ты сам, это практикуешь...?
Можно конечно, решить проще - упал и в течении 5 минут, не выйти с респа...=)))
Это все таки немного не то, что обсуждали в форуме. Разрешать лутать с 9 левела есть гуд и правильно. А вот делить кого лутать, а кого нет, нельзя. Потому, что на лице у перса не написано какого он уровня. И даже если перс "достиг совершеннолетия", "в здравом уме и светлой памяти" встал на путь бандитизма, и открыл даже ТРИ твоих перка, то ты ему предлагаешь лотерею - "убей и посмотри есть ли приз". О повезло, а теперь посмотри КАКОЙ приз ты выиграл. :) Оставь уж выбор жертвы за бандитом. Пусть существующие перки воровства в противовес перкам заначки увеличивают шанс в величину дропа. Сие, думаю будет более справедливым. А с таким уровнем начала лутания однодневки и без деления вымрут.
Цитата:
предлагаешь лотерею - "убей и посмотри есть ли приз"
Путь мародера сложен и никто не может заручиться от кота в мешке
Цитата:
такие предложения вносят одни пазорные нубилы , которые не в состоянии себя защитить от такого же нубаса который начал пкашить
Вообще мимо. Лучше перечитай предложение и подумай еще.
Цитата:
начнут скидывать теги, для переноски хабара.
Да, это дыра. Но сейчас от скидывания кт еще больше проблем. И переноска, и респодроч, и т.д. Это отдельная проблема, которая кроме как введением таймера между вступлениями в клан наверное не решить.
я думаю добить может любой и важно чтобы тот кого сливали терял столько сколько теряет при самореспе, а прокачиваемость нужна как составляющая навыка бандитизма.Так что я за.
я за пусть лут только прокачанным бандитам остается а вообще ПК убрать как вид или пусть в мародеры или бандиты идет или бан на пару часов за добивание
самое сложно это понять КТО ПК (прошу прощения за капс) , уважаемые администраторы - рассмотрите вариант с отображением количества смертей/убийств в разных зонах(ПВП / не ПВП) (не от клан варов) , тогда можно сазу понять кто ПК а кто нет ! И прекратится это с выстрелом в спину или в упор из бердан с дробью! кто может пожалуйста предложите это.
Вообще предложение хорошее, но есть одно но.. Как быть в случае когда персонаж (не вар) у тебя в чс? Да, можно потоянно убивать ЧС'ника, но это безумно неудобно. И в связи с этим предлогаю коррективы в предложение. Дать возможность добивать игроков с т.н. черепком и чс'ников. Но из этого вытекает что пк будут всех подряд добавлять в чс, да будут, а для того, чтобы этого не было необходимо немного изменить систему черного списка.
- к примеру*При сбросе тега, нельзя его вновь повесить(вступить в клан)
в течении месяца. А то, это будет использоваться клановыми...
Ну и до кучи - начнут плодится ПК кланы... Хотя, это уже менее проблематично,
чем ПК твин однодневка.