Темы
Статистика сайта
Всего тем13
Всего предложений3623
273
795
Пользователей внесших предложения 932

Квесты Создать
предложение

Нет аватара
LEMoor-A Дата: 11 г. назад
Боевые динамичные квесты
В игре очень не хватает динамичных боевых квестов с Бандитами например или с мобами, но не по системе, пришел-убил-отнес. Есть несколько вариантов как их реализовать.
1. Сопровождение Ученых.
Заключаем договор на сопровождение ученых до аномальной зоны.
а. первый уровень сложности - нападает несколько мобов по дороге средней сложности
б. второй уровень сложности - при сопровождении нападают мобы по возрастающей силе от кабана до беса например.
в. Третий уровень сложности - мобы высокой сложности нападают группой либо в коопретивном режиме (лешие плюс медведь например)

НПС ученые имеют уровень жизни и если мобы до них добираются, они теряют жизнь и могут погибнуть, при этом квест будет провален.
Первый уровень должен быть для всех доступен, со вторым уже подготовленный боец должен справиться, а третий по сложности под силу должен быть только группе от 3 и более человек, только в кооперативном режиме с другими игроками.

2. Сопровождение торговца.
Заключаем договор на сопровождение торговца до торговой зоны.
а. первый уровень сложности - по пути встречается группа бандитов, которые требуют плату за проход через их территорию (можно откупиться, можно убить) Если игрок не подготовлен (без брони и с пистолетом) справиться с бандитами очень сложно, в броне и с оружием легко справиться
б. второй уровень сложности - такая же группа из 5-7 бандитов с разным оружием, от пистолетов до пулеметов
в. третий уровень сложности - большая группа бандитов с дополнительными бойцами в засаде и 1-2 снайпера (очень тяжело и возможно прохождение только подготовленной группой из 3 и более игроков.)

НПС торговец так же имеет уровень жизни и его атакуют если перед ним не осталось живых бойцов.
НПС ходят разными маршрутами, что бы несколько групп не пересекались при одновременном прохождении квеста.
Расположение бандитов должно быть рассредоточено и разнообразно, и во время диалога с НПС команда могла разработать тактический план устранения, иначе прохождение квеста должно быть очень сложным.

Данные квесты можно сделать ежедневными

Комментарии

Нет аватара
Domovoin Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Ты не продумал очень важную деталь. Взаимодействие с другими игроками в этот момент.
могут ли они атаковать учёных,а мобов, а бандосов?И если могут то как тогда всё обернётся?Можешь ли ты отлёживаться или при смерти миссия провалена? И ещё очень много вопросов.Слишком много деталей.Попробуй упростить.
P.s.: есть опасения что это ещё больше загрузит игру
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
yakaty Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Для того что предложено поставлю минус и вот почему, для реализации этого нужны пещеры по аналогии с лабораторией ученых но с этим заморачиваться никто не станет по моему скромному мнению. Вспомните квесты на спасение Кислого где убивца частенько валят другие или на квест Маслова где там убить кого-то надо, я например не успеваю убить, кто то помогает постоянно. А твой караван ПКшники расстреливать будут , так, по приколу потому что статус позволяет.
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Then Всего предложений: 3 Дата: 11 г. назад
За,но для этого придетсо разрабам попотеть))
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
Then Всего предложений: 3 Дата: 11 г. назад
И вообще бы я выпускал на большую дорогу патрулирующие отряды нпс : бандиты или военные.И каждому бы раздавалось по репутации))
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
warfacp Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
как сделать 20 сообщений чтоб я смог создавать предложения?
c_pos 0 c_neg 1 Ссылка
Нет аватара
bulat11111 Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
нужно поставить на эгиде чела типа гурмана который бы раздавал ежедневки на убийства мобов на арты и чтобы были такими же простыми пошел убил принес получил опыт так интереснее качаться будет а то по гурману надоело бегать с одним и тем же и побольше желательно таких не очень сложных квестов как с кладовщиками даже браться не хочется и сделайте пжл побольше мобов а то полкарты пробегаешь и можешь никого не убить а лучше бы чтобы от гура до ученых добежать было бы уже слегка тяжеловато да и в лаборатории тоже за 15 минут 4 крысы и всё тупо и неинтересно заодно и расход патронов повысите
c_pos 2 c_neg 0 Ссылка
Нет аватара
IgoR RuS Всего предложений: 0 Дата: 11 г. назад
Вот если будет такая ситуация: ты и НПС, а перед тобой стоят мародеры, и его убивают, тогда что дальше?
c_pos 0 c_neg 0 Ссылка