подземный переход с Гурмана на КАРАВАН. для всех без исключения, по типу лабиринта, с монстрами, тайниками фальшивыми выходами(обратно на Гуру), аномалиями с выходом на середину каравана без респа и костра. респ в тюрьме, с сохранением лута.
подземный переход с ДК на КАРАВАН. для всех без исключения, по типу лабиринта, с монстрами, тайниками фальшивыми выходами( на Гуру, деревню белых, пещеру бандитов, вокзал, ДК , психушку), аномалиями с выходом на середину каравана без респа и костра. за нарушение пропускного режима респ в тюрьме, с сохранением лута. пусть будет квест от Митрофана, -"найти дорогу на караван" опыт за прохождение квеста надо сделать дифференцированным. от 5к на 1 уровне , до 50к на 9 уровне и 5к на 14 уровне.
Ну естественно на караван, также, как и сейчас, можно будет пройти только с определённым уровнем прокачки. Но, развивая тему, хочу добавить: Пусть это будет не просто переход, а новая подземная локация (что-то вроде многоярусного улья, как в Обители зла), через которую можно попасть в разные части зоны.
Цитата:
Ну уж нет.Пускай хоть на караване нубов и попрошаек не будет,а то если открыть проход то там будут новички с пм бегать кому это надо?
ты с пм вначале пройди в подвале ДК , а потом говори как нубы и попрошайки через лабиринт пройдут. пройдут только сталкеры.
если на то пошло нубы и попрошайки тоже создают атмосферу игры, а неубиваемые красавцы в донате достали своим снобизмом и эгоцентризмом. давно ли сами в зону первый раз без штанов пришли? не мешайте людям верить , что в игре настоящий сталкер везде лазейку найдет и других проведет. шанс должен быть всегда, и об этом разрабы должны официально заявить, чтоб сталкеры знали про такую возможность и утюжили постоянно просторы зоны
Ну по каравану они с gv бегать допустим не смогут, по причине просто что там нет сохранения их будет выкидывать на костер, там всюду аномалии бывает и опытному сталкеру трудно пройти. А вот насчет подземной локации, с лаберинтами, и без карты. я за.
По мне вообще лучше было бы что бы ПК не могли спокойно ходить в местах крафта. Зачем им крафт если они могут ограбить. Или вот например ввели профессии, А что если сделать так, что из-за профессии не выпадает то или иное по умению, у лекаря не выпадают аптечки, у зверобоя лут, у травника трава, у командос патроны. у естество испытателя арты